HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- вернуть Q3 формат карт (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2367)
Отправлено SluX 08-10-2010 в 13:46:
Цитата:
А другая это то к чему стремится xash.
Цитата:
а к чему стремится ксаш?
А к чему он стремится?
Цитата:
у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?
А можно ссылочку на такую информацию? Любопытно.
Цитата:
Мультиплеер мне не понравился Как то оно не очень. Я видел intensity(вроде так) - форк Cube2, вот там да - физика, кровькишки во все поля...
ОМГ, Facepalm.blend. Упёрся и ни туда, ни сюда... Мультиплеер там адски интересный, намного интереснее унылого сингла.__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено adamix 08-10-2010 в 14:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно подумать, я кому-то позволю там ковыряться.
Я этих деятелей насквозь вижу: дай им волю они мигом прикрутят туда кучу опенсорсных либ, каждая из которых понадобится лично ему одному и то по принципу "в кулацком хозяйстве всё сгодится". Да взять хотя бы даркплейс - у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?
darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?
Цитата:
SluX писал:
ОМГ, Facepalm.blend. Упёрся и ни туда, ни сюда... Мультиплеер там адски интересный, намного интереснее унылого сингла.
Сингл там вообще ниочем. Мультиплеер мне не понравился, наверное нету такой атмосферы...
Отправлено Zttrium 08-10-2010 в 14:09:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а к чему стремится ксаш?
Значит теперь я это решаю?
Или это экзамен? 
Сам же описывал, то что gold source ограниченный двигатель и тем самым это мешает реализовывать в нём определённые идеи. B xash эти ограничения уменьшатся и будут добавлены новые фичи (если я правильно понял), в последствии ты уже решил отказаться от HL map'ов. Что будет дальше я даже не знаю...Поэтому думаю тебе стоит разделить проект, думаю тот который будет с полной совместимостью стоит переименовать и тогда можно будет открыть исходники. А xash продолжать разрабатывать в том же духе. И тогда с xash'ем не будет разногласий по поводу его полной совместимости с HL. По-моему хороший вариант
но это только на мой взгляд...
Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 15:24:
Цитата:
SluX писал:
А к чему он стремится?
Да! к чему он стремится?
Цитата:
adamix писал:
darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?
Ты же у нас вроде знаток ку-клонов и прочих бесплатных движков.
gecko.dll по твоему это што? Или ты в исходниках этих движков не ковыряешься? Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.
Цитата:
Zttrium писал:
в последствии ты уже решил отказаться от HL map'ов
И немедленно выложил свежий билд с поддержкой хл мап
Просто-таки работа вовсю кипит. А то, что в теме нет опроса, тебя тоже не смущает? на самом деле я просто хотел пообщаться с народом на тему ксаша, но так чтобы в нее зашло как можно больше народа. Именно поэтому и назвал тему так. Но я смотрю этого до сих пор никто не понял.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 08-10-2010 в 15:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты же у нас вроде знаток ку-клонов и прочих бесплатных движков.
gecko.dll по твоему это што? Или ты в исходниках этих движков не ковыряешься? Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.
Хех, и действительно заметил
Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 16:25:
Дядя Миша
Да все поняли, что тема исключительно ради поддержки популярности создана. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 16:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Да все поняли, что тема исключительно ради поддержки популярности создана.
Да! А еще здесь можно флудить, но только по делу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 08-10-2010 в 19:49:
>Ну к примеру - правильный трейслайн крутящихся объектов, который единственно верный лишь в халфе и ксаше, а во всех трех кваках - неправильный. Впрочем об этом никто не подозревает, поскольку к кваках нету вагончиков как в халфе.
на самом деле ждёшь именно как платформу для моддинга без геморроя. поддержка хл огромный плюс, потому что мало моддеров, способных и сделать хорошие карты-текстуры-модели и написать с нуля всю логику игры, как это надо в мультиплеерных движках.
Добавлено 08-10-2010 в 23:47:
>darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?
незнаю, что там внутри, но такой тормозной и перегруженной программы давно яне видел.
Добавлено 08-10-2010 в 23:49:
Дядя Миша
вообщем ожидаешь примерно то же, что от zdoom'а, который как появился, так все doom-моддеры на него и перешли и с тех самых пор идо сегодняшнего дня выпускают отличные моды и игры, а сам движок постоянно развивается.
Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 20:21:
Цитата:
thambs писал:
на самом деле ждёшь именно как платформу для моддинга без геморроя
Ну я в итоге именно к этому и пришел.
Цитата:
thambs писал:
незнаю, что там внутри, но такой тормозной и перегруженной программы давно яне видел.
ну он не всегда был таким.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Zttrium 09-10-2010 в 09:56:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.
Интересно что это за 50 клонов и что с ними не так 
Цитата:
Дядя Миша писал:
И немедленно выложил свежий билд с поддержкой хл мап
это просто хитрость
Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 10:52:
Цитата:
Zttrium писал:
Интересно что это за 50 клонов и что с ними не так
тем что они друг от друга несильно отличаются, а в целом - от оригинала.
Для большинства создание нового движка почему-то упирается в добавление теней и бампа в рендер. Собственно на этом всё и заканчивается.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 09-10-2010 в 12:24:
Дядя Миша, и какое же было принято решение на счет формата карт?
Отправлено qishmish 09-10-2010 в 12:54:
а список этих клонов есть нде гнибудь?)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 13:28:
Цитата:
qishmish писал:
а список этих клонов есть нде гнибудь?)
Списка не видел, но вот есть такая тема, которой уже больше 20 лет
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:3024
там есть сцылки практически на все известные ку-клоны. И по-моему даже про ксаш и хлфх был один пост-оффтоп 
Цитата:
qpAHToMAS писал:
и какое же было принято решение на счет формата карт?
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...65285#post65285
Добавлено 09-10-2010 в 17:28:
ЗЫ. в самом последнем посте приведенной темы, как раз заветный список:
http://www.quaddicted.com/engines/__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 20:23:
Одна маленькая просьба: вот самый последний билд
www.hlfx.ru/xash/bin.rar
там я вернул обратно тот самый таймер, с которым у некоторых товарищей мыша глючит (Ксерокс, Кутузов, ФиЭктро и еще кто-то).
Просьба потестировать на предмет глюков мыши вообще и перемещения игрока в целом. Сейчас всё должно работать правильно.
Отписываться здесь или в теме про ксаш 0.72
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'