HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено Alex_Gordon 22-08-2010 в 18:18:

Дядя Миша, прости, не знал, а ты, видимо, не знаешь, и опять прикрылся издевками. А может кто-нибудь знает где надо заменить

Цитата:
Дядя Миша писал:
еденичку замени на вот это условие и всё заработает

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено CrazyRussian 22-08-2010 в 18:46:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Или где считываются текстуры для замены шейдерами

там текстуры нигде не считываются, энтити у которых в curstate.skin записано CONTENTS_WATER делаются невидимыми, и по их ббоксу рисуется большой прямоугольник. Заменить мировую думаю можно, но геморойно - надо пробежаться по всем моделям, пометить те которые целиком из водяных сурфейсов состоят как невидимые(тока вот тут надо подумать как), далее закинуть куда нить в списочек квадратов верхнюю грань ббокса, рисовать и радоваться, но наверняка где нить подводный камень всплывет.
И смена единички тут не поможет, и вышенаписаное наверняка тоже

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 22-08-2010 в 20:30:

Alex_Gordon если я тебе распишу что надо делать - ты сляжешь с воспалением мозга.
Вообщем нужно пробежаться по нодам, из точки видимости игрока и найти все ноды, у которых visframe совпадает с текущим кол-вом отрисованных кадров. Затем сконвертить все ноды с contents < 0 в лифы и проверить их contents на CONTENTS_WATER.
Затем найти все водяные сурфейсы из marksurfaces и отобрать те из них, у которых normal 0 0 1. И по ним уже отрисовать мировую воду.
Я уверен, ты можешь себе представить, что есть и другие варианты (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 23-08-2010 в 07:22:

Дядя Миша, а если отбросить понты и объяснить попонятнее?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено GSen 23-08-2010 в 07:43:

Alex_Gordon тут за 5 минут можно понять, что тебе тут на твою просьбу не будут разжёвывать, ложить тебе в рот, писать мего-рассписанный тутор. (Хотя порой это бы пригодилось)


Отправлено Alex_Gordon 23-08-2010 в 10:15:

GSen , если ты такой умный и понял, то нечего тут отписываться, без тебя поумнею!

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 23-08-2010 в 10:17:

Корочи мне это надоело. Все "псевдо-кодеры", которые могут только нудить и просить готовый пример в ближайшее время будут забанены нахрен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-12-2011 в 14:55:

Водные шейдеры

Дядь Миш, ты давал ссылку www.hlfx.ru/xash/shader_water.rar - водных шейдеров из MechMod, с готовым клиентом и исходниками - скинь её ещё раз пожалуйста - очень надо. Попытаюсь в параною добавить по аналогии.


Отправлено Дядя Миша 16-12-2011 в 15:14:

а я её удалил совсем. Так что ой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 16-12-2011 в 15:20:

Lev Там пробовать нечего, я добавлял эту воду в паранойю. Скажу просто: она не стоит того, чтобы тащить за модом 3 дополнительные библиотеки.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Lev 24-12-2011 в 07:09:

PLut, можешь выложить эти исходники и библиотеки, очень надо, мне эти лишние файлы в моде не чем не помешают, а простую воду я ставить не хочу. Я видел эту воду - мне и такая пойдёт)


Отправлено HAWK0044 24-12-2011 в 07:39:

Lev
Она на самом деле того не стоит. Лучше , точнее нужно , написать воду на GLSL или ARB и гораздо лучше ,чем такое вот убожество которое мало того , что выглядит отстойно и заезженно , так еще и тянет 3 библиотеки за собой!


Отправлено Lev 24-12-2011 в 16:05:

HAWK0044, дело в том, что я только начал осваивать C++, и по этому самостоятельно написать шейдеры не смогу, а вот вставить эти думаю получится, тем более что я ведь не делаю какой-то там мегопроэкт - так что мне действительно пойдут и эти. Если кто нибудь сможет выложить эти эти исходники и библиотеки для паранои - буду очень признателен, если нет, то всё равно спасибо за совет.


Отправлено Дядя Миша 24-12-2011 в 16:23:

Lev не надо тащить в свой мод всякую пердь.
Она потом начнет вылетать на самом интересном месте, а ты не сможешь понять почему. Кто будет в такой мод играть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 24-12-2011 в 16:58:

Дядь Мишь, ну во первых - если вылеты могут случиться из-за данного шейдера(которые я ,в случае интеграции такового, буду стараться отлавливать на каждой карте после её завершения) то можно просто не использовать его "на самом интересном месте", а во вторых - попробовать то стоит - если получится, то отловлю возможные баги, тем более, что я никуда не тороплюсь, и времени на эти отладки у меня полно, а если с этим вариантом не выйдет, буду пробовать по другому, пока не получится.


Временная зона GMT. Текущее время 06:46. Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024