![]() |
Страницы (29): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
>>Расскажи нам, какие именно ограничения hlbsp тебя так взволновали.
Разбиение на полигоны 240x240 пикселей, тормоза на открытых пространствах, больше вроде ничего.
>>На самом деле фонарик сейчас освещает лишь то, что видно и без него.
Фонарик надо исправлять, а то тестировать невозможно.
>>Гы. А почему в меню должен работать двойной щелчок? Его там никогда не было и не задумывалось.
Ну как же не должен? Загрузка сохранения нажатием двойного щелчка, запуск сетевой карты и тп.
>>Поворачиваются - да, бывает. Но я не смог толком понять, почему.
Надо править, а то некрасиво получается.
>>Брехня, всё работает. По крайней мере в тренировочном курсе.
Только один раз получилось прыгнуть в Ксене...
>>А у меня эта сценка работает идеально. Как быть?
Х.З. Но блушифт из-за этих учёных не пройти...
>>Дико раздражала внезапно наступившая тишина. Впрочем могу заткнуть монологи, а амбиент оставить.
Тишина мне пофиг. Если так неохота полностью глушить, то и правда можно заглушить монологи.
>>но тут встаёт вопрос о совместимости ксашевских карт с халфой, если она вам нужна с некоторыми лимитами придется смириться.
Нужна только на стадии тестирования движка, для создания своего проекта - нет, т.к. чужие карты я юзать не собираюсь.
>>У кого еще какое мнение будут?
Согласен с Pod-Stas, регулярные апдейты есть гут. Моё мнение - тестировать до седьмого пота, чтобы в каждом новом билде по возможности отсутствовали баги предыдущего.
>>по поводу лимитов хлбсп и плохого параноевского бампа.
По поводу хлбсп отписался, хотя наверное необоснованно его отверг. Параноевский бамп норм, только надо чтоб лайтстили поддерживались.
Добавлено 07-07-2010 в 15:30:
>>Для меню поковыряй переменную ui_sensitivity, для игры попробуй включить gl_finish
Первая переменная только увеличила скорость движения мышки в меню, вторая исправила всё. Теперь полноценно займусь тестированием!
LeFront Я имел в виду под параноевским бампом делюкс-маппинг, когда все вектора на свет запечены в карту. А уж по какой формуле бамп считать это дело другое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Во-первых я никому ничего не обещал, а во-вторых я не бросил и делаю свой долгосторой по мере возможностей ... а ты вообще забил на хлфх сингл и перестал его делать.
Вот и я "никому ничего не обещал", а во-вторых забил не я, а ксерокс. Вообщем не хочу разводить его заново.
Хорошо наверное когда все тебе должны, а ты перед всеми чист как банный лист?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Скинь куданить все материалы для кача с описаниями я сделаю у ся раздел xash чтобы буржуи качали =)
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev вроде бы буржуи и так качают
Да пусть пока так остается. Надо документацию написать, баги исправить.
Вот тогда и посмотрим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Насчёт документации верно приметил.
Странное дело. Писал свой последний пост на компе друга (дома инета нет). Соответственно на его компе и проверял переменную gl_finish.
Домой пришёл - на моей машине не пашет. Пригляделся к изображению в игре повнимательнее, заметил что нет вертикальной синхронизации.
Врубил её в панели управления видюхой насильно для Ксаша - всё стало норм, мышка и в меню и в игре ведёт себя правильно и fps упал с 72 до 60. Сейчас отключил gl_finish у друга - ничего не меняется, всё гладко и ничего не тормозит.
Прошёл курс обучения из Халфы. Ничего не глючит, кроме лонгджампа - после сохранения и последующей загрузки или после загрузки следующей карты он
отказывается работать. Правда ещё чтобы вылезти из воды нужно присесть, игрок не выныривает так резво как в ХЛ, из-за этого нельзя залезть на некоторые
пушабли, плавающие в воде, например на зелёные бочки в блушифте, в главе DUTY CALLS в комнате с барнаклами на потолке. Если уменьшить гравитацию до 600
то игрок забирается на пушаблю. И намертво на ней застревает. Как и в хл лечится только ноклипом.
Иногда игра намертво виснет: яркость экрана возвращается к уровню системной, звуки заедает, картинка замирает. В логе пишет строку типа:
code:
Sys_Crash: call 077D42BB at address C0000005
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такие глюки я нашел ... Дальше пройти чет так и не получается
Глючат декали
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...fcc04698d48.jpg
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...3e4adb537b1.jpg
А тем временем...
Поскольку никто высказался против, я рад представить вам первый регулярный апдейт ксаша.
В силу малого размера полной инсталляции апдейты будут содержать в себе всё необходимое - т.е. полноценный двиг.
Сами апдейты будут хранится на сервере какое-то время (около месяца),
чтобы народ мог скачать старые версии и сравнить (на случай если в новой версии я посадил какой-то баг, которого не было в старой).
http://www.hlfx.ru/xash/xash_build1249.rar - 1.7 Mb
http://www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.71.rar - 650 kB
Основные изменения:
1. удалена библиотека и исходники Xash 0.4 (больше не поддерживается)
2. Добавлена поддержка 4-битных и монохромных bmp (сплэш в оригинальной халфе)
3. Исправлен баг с неправильной загрузкой bmp с нехорошими размерами (типа gfx/shell/slider.bmp)
4. Переписан клиент для поддержки оригинальных худ-скриптов и спрайтов в качестве худа (совместимость).
5. Исправлен баг с проигрыванием фоновой закольцованной музыки для snd_dx.dll
6. Введена поддержка creditsfont из gfx.wad (мечта FiEctro). Но обычные шрифты так же можно использовать, если кому-то такие нравятся больше.
7. И еще некоторые мелкие багфиксы, которые не упомню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот пофиксеный файлик XASH_DIRECTORY\valve\gfx\fonts\default.bmp . а то все тот же лежит
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
LokiMb благодарю. Ты сделал апдейт для ксаша и мне придется вписать тебя в кредитсы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>1. удалена библиотека и исходники Xash 0.4 (больше не поддерживается)
Ксаш-мода вообще больше не будет под движок??? А как же все его фичи?
Немножечко припозднился с багрепортом, надеюсь будет полезно. Ещё баги билда 1240
1. При включенном блюме иногда резко подскакивает яркость, если посмотреть в определённую сторону:
Нормальная яркость
Повышенная яркость
2. Тараканы и гибсы иногда слишком ярко освещены.
3. Бесит то, что игрок не может поднять или опустить прицел до упора, зачем ограничивать pitch? Он должен быть 180 градусов (даже в хл2 так),
чтобы можно было расстреливать барнаклов когда они тебя поднимают и стрелять по хедкрабам, когда они у тебя под ногами.
4. Игра несколько раз вылетела, в блушифте, когда из-за угла выбегаешь к месту где морпехи расстреливают друга Розенберга. Успеваю увидеть только одного солдата - потом вылет, игра висит в процессах. Пару раз вылета не было и я наблюдал вот это:
Аналогичный глюк с моделью морпеха был в месте, где хьюгранты сбрасывают дохлых отисов в канал и чё-то говорят про команду Шепарда.
Я не обратил на него особого внимания, потому что не было вылета.
5. В этом месте вылеты стали происходить часто, иногда когда я только поворачиваю из-за угла и вижу первого солдата, иногда после того как убью первого и стреляю по второму. Но оба вылета происходят в момент выстрела морпеха. Прошёл это место, расстреляв солдат издалека, не дав им выстрелить самим.
6. Звук от библиотеки snd_dx.dll не меняет pitch.
7. Иногда трейсеры от func_tank'a летят в неправильном направлении.
8. Если двигать мышкой во время загрузки уровня, то после загрузки игрок будет смотреть туда, где должен был бы быть прицел, если бы загрузки не
было, а была просто игра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:01. | Страницы (29): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024