HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-04-2010 в 15:04:

Сделал, работает, но криво и не красиво! Так что пускай они лежат, как лежали


Отправлено Дядя Миша 27-04-2010 в 15:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сделал, работает, но криво и не красиво!

А вот чтоб было красиво - надо самому писать свой hlfx и творить там все что хочется

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-04-2010 в 15:20:

К сожалению я не второй Ксерокс и не второй Дядя Миша!


Отправлено Дядя Миша 27-04-2010 в 20:03:

(_-=ZhekA=-_) третьим будешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-04-2010 в 20:25:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) третьим будешь?

Сделаю мод, тогда буду!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2010 в 08:41:

XaeroX
От чего проподают двери и искажаются модели в хлфх ? Я думал, что это из-за этибрашей ( func_wall например ), превратил все func_wall в ворлд браши оставил только решетки и двери и это не помогло. Может это из-а моделей на карте или из-за проводов env_wire ?

Хотя в ЛБМ этого я вроде не видел ...


Отправлено XaeroX 11-05-2010 в 08:47:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
От чего проподают двери и искажаются модели в хлфх ?

Понятия не имею, у меня этот баг так и не проявился, так что пришлось забить. Попробуй убирать эффекты по одному и методом исключения определить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2010 в 09:20:

Unhappy

Цитата:
XaeroX писал:
Понятия не имею, у меня этот баг так и не проявился, так что пришлось забить. Попробуй убирать эффекты по одному и методом исключения определить.

В настройках по одному выключил все, что там было, баг так и не прошел ((( Еще заметил, что дверь пропадает на 5 секунд, потом проходит 5 сек она появляется и так бесконечно каждые 5 сек


Отправлено Дядя Миша 11-05-2010 в 10:15:

(_-=ZhekA=-_) забей. У меня эта ерунда тоже проявляется безо всякой закономерности. А поскольку исходников нету это не сборешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-05-2010 в 10:17:

Драйвера обновить попробуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2010 в 10:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У меня эта ерунда тоже проявляется безо всякой закономерности.

В новом ксаше ?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2010 в 11:40:

Как сделать, чтобы игрок изначально "ходил" а при нажитии на шифт к примеру бежал ?


Отправлено XaeroX 13-05-2010 в 11:59:

Поставить в конфиге cl_movespeedkey и cl_anglespeedkey больше 1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2010 в 12:48:

Unhappy

Цитата:
XaeroX писал:
Поставить в конфиге cl_movespeedkey и cl_anglespeedkey больше 1

Добавил эти две команды в config и не помогло (((
cl_anglespeedkey "2"
cl_movespeedkey "2"


Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 13:36:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В новом ксаше ?

да в твоем же моде. Причем тут ксаш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:53. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024