![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)
Сделал, работает, но криво и не красиво! Так что пускай они лежат, как лежали
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
К сожалению я не второй Ксерокс и не второй Дядя Миша!
(_-=ZhekA=-_) третьим будешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
От чего проподают двери и искажаются модели в хлфх ? Я думал, что это из-за этибрашей ( func_wall например ), превратил все func_wall в ворлд браши оставил только решетки и двери и это не помогло. Может это из-а моделей на карте или из-за проводов env_wire ?
Хотя в ЛБМ этого я вроде не видел ...
__________________
(_-=ZhekA=-_) забей. У меня эта ерунда тоже проявляется безо всякой закономерности. А поскольку исходников нету это не сборешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Драйвера обновить попробуй.
__________________
Как сделать, чтобы игрок изначально "ходил" а при нажитии на шифт к примеру бежал ?
Поставить в конфиге cl_movespeedkey и cl_anglespeedkey больше 1
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:53. | Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024