HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Source мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2109)
Отправлено Government-Man 08-03-2010 в 08:54:
FiEctro так можно было вежливо объяснить, что мол да - геометрия УГ, т.к. вся фишка мода в геймплее. А не поймут - так вообще перестать писать в тему, а потом просто спокойно выложить мод. Ради интереса кто-нибудь бы скачал, проникся и написал бы, что мод классный и его стоит пройти. Другие, прочитав это, тоже стали бы качать мод. Автор заслужил бы признание и уважение, а его мод - популярность. Все были бы счастливы.
Отправлено XaeroX 08-03-2010 в 09:08:
Цитата:
FiEctro писал:
Вот он не выдержал и взбесился.
Ну это у него еще детские проблемы сказались 
Цитата:
FiEctro писал:
просто чел не заморачивался особо с геометрией, а все ему постоянно срали что геометрия в его моде "уг"
Человек с нормальным ЧСВ, не заморачивающийся с геометрией, не будет заморачиваться и с критикой в ее адрес. А Реактор в один прекрасный день превратился в Халка.__________________
Отправлено SiPlus 08-03-2010 в 10:05:
Цитата:
FiEctro писал:
Но больно уж тесно, клаустрофобию хочешь у игроков развить?
Согласен. Делай больше открытый пространств.
А сделано вообще отлично. Редко бывает когда на форум приходят люди и сразу начинают делать хорошие моды. HDRа слишком много.
Кстати, какой движок? Ep1 или Ep2?
Отправлено Дядя Миша 08-03-2010 в 11:08:
Цитата:
Government-Man писал:
Жил-был маппер по имени Реактор. Он делал оригинальнейшие моды, один из которых (а может и оба) даже попал в раздел "Лучшее" на Сити17.ру. Но как и многие талантливые люди, он обладал нестандартным восприятием реальности и был преисполнен ЧСВ. Он был слишком дерзок и не умел общаться с другими пользователями. Поэтому он вынужден был уйти, а его имя с тех пор покрыто позором.
Я эту притчу немного поправлю. Во первых в его нестандартном воприятии реальности была большая ложка здравого смысла. И он даже чем-то напоминал меня в молодости (с). Во вторых когда он выложил The Trap наши "кое-кто" не жалея сил радостно кинулись его обсирать, роняя на бегу тапочки и прочие экскременты. И совокупными усилиями довели таки до оргазму. А он долго крепился - страниц шесть.
Пришлось забанить конечно. Ну а позор - позор оставим для тех, кто на форуме чужое обсирать умеет, а своего так ничерта и не создал 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-03-2010 в 11:38:
Цитата:
Дядя Миша писал:
наши "кое-кто" не жалея сил радостно кинулись его обсирать
Если человек своими постами вызывает йаростное желание обсирать - то ему следует над этим задуматься. Либо сменить стиль общения, либо стать админом 
Добавлено 08-03-2010 в 17:38:
Простой пример - человек с ником [NTSC]Nachos. Никто его не обсирал, а если и пытался провоцировать - ничего не вышло. Вот такими и должны быть новички, имхо.__________________
Отправлено Obernauergun(50.c) 08-03-2010 в 12:38:
SiPlus
Тесно, но не везде, только местами, это даже клева параною вызывает когда играешь, вот болото например так там пално места или в городе.
движок ep1
для остальных
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...53712#post53712
(_-=ZhekA=-_)
лучше бы тебе уже успокоиться
Отправлено Government-Man 08-03-2010 в 12:57:
Цитата:
Все правильно. Печатный текст форумных постов обычно окрашивается для читающего в те эмоции, в которые сам читающий склонен впадать в аналогичных случаях.
Если все сообщения кажутся вам несущими негативные эмоции, это повод задуматься об жизни.
Отправлено Obernauergun(50.c) 08-03-2010 в 16:12:
вобщем отношения всегда зависят от обоих сторон
__________________
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
client.dll - 0 error(s), 0 warning(s)
--------------------Configuration: mp - Win32 Release--------------------
mp.dll - 0 error(s), 0 warning(s)
Отправлено Дядя Миша 09-03-2010 в 08:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот такими и должны быть новички, имхо.
Как писалось в старой доброй игре Road Rush - In Your Dreams!
Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
(_-=ZhekA=-_)
лучше бы тебе уже успокоиться
Вот и история с реактором повторяется. Для полного счастья осталось лишь дождаться релиза.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-03-2010 в 09:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот и история с реактором повторяется.
Это и есть реактор. Второе пришествие.__________________
Отправлено SiPlus 09-03-2010 в 10:01:
Народ, может успокоимся?
Мод отличный, а человека надо оценивать не по словам, а по делам, тем более сами спровоцировали его на ругань.
Отправлено Government-Man 09-03-2010 в 10:11:
Цитата:
XaeroX писал:
Это и есть реактор. Второе пришествие.
С каждым разом реактор молодеет. Первая модель была выпущена в 1986 году, вторая - в 1989, а вот эта вот - в 1991.
Отправлено XaeroX 09-03-2010 в 10:22:
Government-Man
В этом явно что-то есть - не просто так. 
__________________
Отправлено Obernauergun(50.c) 09-03-2010 в 12:00:
SiPlus
спасиб
бог с ними, я буду брать во внимание только то что стоит внимания, словами не обидеть
Добавлено 09-03-2010 в 15:00:
кстати насчет ep2
можно ли мод сконвертить с ep1 на ep2?
где можно найти для него sdk?
Отправлено SiPlus 09-03-2010 в 12:50:
Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
можно ли мод сконвертить с ep1 на ep2?
Загружаешь карты, компилируешь под еп2 и готово.
Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
где можно найти для него sdk?
В Source SDK там где Engine Version выбери The Orange Box.