![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Headcrab Frenzy! (старые версии, анонс версии 1.4) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2072)
Хех, таки дождались=)
Хотя я уже давно все декомпилил =))))
Анонс: Headcrab Frenzy 1.4
Итак, разработка казуального мода Headcrab Frenzy продолжена.
Многие, наверное, удивятся и спросят: а почему?
Отвечу словами Шерлока Холмса из анекдота: "а почему бы и нет, Ватсон?"
В версии 1.4, которая будет выпущена в ближайшее время, ожидаются следующие изменения и улучшения:
1) Некоторые мелкие, но существенные изменения в игровом процессе. Например, бонус "невидимости" не лишает игрока возможности "рубить мясо" из-за того, что они перестают идти к игроку. Теперь они к нему по-прежнему идут, но не атакуют. Изменен код монтировки: теперь она уничтожает хедкрабов более эффективно (раньше часто бывали моменты, что она "промазывала" по хедкрабам, находящимся близко к игроку). В сетевой игре показывается таймер в случае, если на сервере стоит таймлимит.
2) Оптимизирован сетевой код. Полностью перенесены на клиент связанные с хэдкрабами эффекты: звуки, джибзы и т.п. Сетевой трафик сокращён примерно вдвое.
3) Добавлены новые эффекты с целью увеличения количества хедкрабьего мяса, столь желанного любому казуальному игроку: какая же казуалка без обилия крови, взрывов, кишков и тому подобного стаффа?
4) Переработаны карты с целью небольшого увеличения детализации. Прописаны детальные текстуры для стим-версии халфы.
5) И самое интересное: к моду подключен рендерер HLFX 0.7, который я начинал делать год назад, но так и не доделал в связи с невостребованностью народом. Его особенность в том, что большая часть эффектов работает как в OpenGL, так и в Direct3D, а некоторые даже в Software (см. ниже). Иными словами, по-максимуму используются средства триапи (в том числе недокументированные) и по-минимуму - команды OpenGL. Среди эффектов, работающих и в GL, и в D3D-режиме: декали высокого разрешения, текстуры высокого разрешения, дополнительные текстурные эффекты навроде бликов (что-то вроде шейдерной системы из ку3), эффекты свечения.
Пара скринов:
Второй скрин - гифка, чтобы она анимировалась, нужно зайти в режим HD View.
Разумеется, вместе с выходом новой версии появится и публичный интернет-сервер, так что готовьте свою халфу 1.1.2.2/48 для сетевых заруб.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX
Круто ! А физику в будущем планируешь? Было бы прикольно рэгдоллы попинать, хотя наверное проще перенести мод на сорс...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX, а может ещё хедкрабов из ХЛ2 понадобавлять, ну там всяких быстрых, ядовитых.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX я не пугаю, сорри, я сам пугаюсь )
Ты ж значешь, все ж мы людия противник всяких рендереров и шейдеров
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX не знаю насчёт трассы, но логика + FindHullIntersection были поправлены.
ЗЫ: такими вещами флудить лучше б в личной переписке, имхо.
ЗЫ2: что-то в кооперативку порубиться захотелось...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
О да, детка...
До чего же кривой этот "новый сдк"... Мало того, что кучу мелочей править надо, так и код, вообще говоря, не рабочий - а конкретно код мыши в inputw32.cpp. Ну ничего, я ж не просто так все эти годы волатилы делал - поправил.
Так што, теперь можно будет играть в хеткрап френзи нативно под линуксом.
ЗЫ: а не начать ли мне оказывать за деньги услуги по портированию кода модов под линукс?
__________________
__________________
ㅤ
__________________
Модная фишка для Heacrab Frenzy - Screen Space Raytraced Reflections.
Отражения как постпроцесс-эффект, если вкратце.
Плюс в том, что фпс не зависит от сложности геометрии (т.к. это постэффект).
Минус в том, что фпс зависит от мощности видеокарты, ибо по сути попиксельный рейтресинг...
Ну и артефакты имеются (но это для SSRR совершенно нормально).
ЗЫ: этот эффект, разумеется, на шейдерах и OpenGL-only.
ЗЗЫ: разминаюсь на кошках хедкрабах, прежде чем вернуться к волатиле.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:02. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024