![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кастомные декали паранои (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2010)
какие координаты задал - там и будет рисовать. Или ты до сих пор этого не понял?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так pev->origin это и есть ноги игрока. Или это не мне?
__________________
-Brain is dead-
KiQ когда я отвечал - твоего поста еще не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как это можно сделать?
Посмотрел в туторе Ku2zoff-а, и сделал на клиенте вот так
gEngfuncs.pEfxAPI->R_SparkShower( ptr->endpos );
gEngfuncs.pEfxAPI->R_MuzzleFlash( ptr->endpos, 15 ); - неплохо смотрится
только вспомнил, кстати про трейсы, если бегать по краю браша звучащей текстуры (например метал) то будет звук шагов по земле, неправильный трэйс вообщем.
хорошо проверяется на карте de_nuke со стороны терров, залезаем на ангар и бегаем по краю.
marikcool линия трейса точечная же. Пусть у тебя хоть два браша звучащей текстуры, а между ними щель в пару юнитов, трейсить будет именно щель, то есть по центру игрока. Можно конечно приделать аттачменты к ногам модели и трейсить для каждой ноги отдельно, но геморно же.
Ku2zoff а эта линия идет от центра игрока вниз до его ног? Т.е. обрывается прямо в месте где его игрок (его ноги как бы) стыкуется с землей?
в первохалфе принципиально отсутствует возможность трейсить текстуры ббоксом. Из-за того же клипноды никак не связаны с поверхностями.
А по обычному дереву можно трейсить только точечный хулл.
Ну да никто не мешает сделать несколько трейсов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>приделать аттачменты к ногам модели и трейсить для каждой ноги отдельно
и декалсы следов рисовать как в mech warrior. было бы круто.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А ничего что анимация игрока не проигрывается на сервере?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:06. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024