HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кастомные декали паранои (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2010)


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:28:

какие координаты задал - там и будет рисовать. Или ты до сих пор этого не понял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 23-04-2012 в 17:34:

Дядя Миша так pev->origin это и есть ноги игрока. Или это не мне?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:41:

KiQ когда я отвечал - твоего поста еще не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 23-04-2012 в 17:57:

Как это можно сделать?


Отправлено Lev 24-04-2012 в 18:58:

Посмотрел в туторе Ku2zoff-а, и сделал на клиенте вот так

gEngfuncs.pEfxAPI->R_SparkShower( ptr->endpos );
gEngfuncs.pEfxAPI->R_MuzzleFlash( ptr->endpos, 15 ); - неплохо смотрится


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 06:03:

только вспомнил, кстати про трейсы, если бегать по краю браша звучащей текстуры (например метал) то будет звук шагов по земле, неправильный трэйс вообщем.

хорошо проверяется на карте de_nuke со стороны терров, залезаем на ангар и бегаем по краю.


Отправлено Ku2zoff 06-06-2012 в 06:54:

marikcool линия трейса точечная же. Пусть у тебя хоть два браша звучащей текстуры, а между ними щель в пару юнитов, трейсить будет именно щель, то есть по центру игрока. Можно конечно приделать аттачменты к ногам модели и трейсить для каждой ноги отдельно, но геморно же.


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 08:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
marikcool линия трейса точечная же. Пусть у тебя хоть два браша звучащей текстуры, а между ними щель в пару юнитов, трейсить будет именно щель, то есть по центру игрока. Можно конечно приделать аттачменты к ногам модели и трейсить для каждой ноги отдельно, но геморно же.

надо трейсить от краев ббокса тогда(4 точки), минимальной длины трейс и будет наша повехность(длина 0 получается), далее затрейсить из этой точки трэйстекстуру. наверно так, впринципе можно пофиксить.


Отправлено qpAHToMAS 06-06-2012 в 08:35:

Ku2zoff а эта линия идет от центра игрока вниз до его ног? Т.е. обрывается прямо в месте где его игрок (его ноги как бы) стыкуется с землей?


Отправлено Дядя Миша 06-06-2012 в 09:02:

в первохалфе принципиально отсутствует возможность трейсить текстуры ббоксом. Из-за того же клипноды никак не связаны с поверхностями.
А по обычному дереву можно трейсить только точечный хулл.
Ну да никто не мешает сделать несколько трейсов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-06-2012 в 09:56:

>приделать аттачменты к ногам модели и трейсить для каждой ноги отдельно

и декалсы следов рисовать как в mech warrior. было бы круто.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 06-06-2012 в 12:12:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ku2zoff а эта линия идет от центра игрока вниз до его ног?

Ну выходит она из ориджина игрока, то есть ровно посерединке модели. А вот какой длины не знаю, надо pm_shared глядеть.
Цитата:
thambs писал:
и декалсы следов рисовать

Неплохая идея. По трейсу из каждой ноги не такая уж и нагрузка на современный процессор.


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 14:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Неплохая идея. По трейсу из каждой ноги не такая уж и нагрузка на современный процессор.

тогда уже и сделать проигрывание звука наступления ногой в нижней точкой атачемента) отдельно звуки на левую и правую ногу.


Отправлено Дядя Миша 06-06-2012 в 14:59:

А ничего что анимация игрока не проигрывается на сервере?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 16:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ничего что анимация игрока не проигрывается на сервере?

пусть играет на клиенте, звуки же на клиентке играются.


Временная зона GMT. Текущее время 12:06. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024