HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)


Отправлено K@RINGA 25-12-2011 в 11:46:

Цитата:
Scrama писал:
Не дождался, когда загрузится хотя бы один скрин.


Загрузил скрины на другой сервак, надеюсь будет получше..









---------------------









__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 25-12-2011 в 12:12:

краиво, но скалы всё портят

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 25-12-2011 в 12:20:

Цитата:
K@RINGA писал:
Загрузил скрины на другой сервак, надеюсь будет получше..
http://pix.academ.org/img/2011/12/2...2f20aac8d3e.jpg - вот так (
пока делал скрин и писал пост - ни на йоту не продвинулось.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 12:21:

Scrama
Ну а что ты хотел? Каждый скрин под 700 кб. Нет у нас культуры сжатия изображений, увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-12-2011 в 12:24:

Чота у меня со связью, походу, до некоторых узлов вообще лаги адские, а некоторые просто летают.

Добавлено 25-12-2011 в 19:24:

XaeroX, ну не могу же я по всем пройтись с черной флешкой и поставть irfan view с настроенным по умолчанию сохранением жпег 80%

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено K@RINGA 25-12-2011 в 12:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а что ты хотел? Каждый скрин под 700 кб. Нет у нас культуры сжатия изображений, увы.


Пардон, перезалил скрины, которые весили так много.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 12-02-2012 в 06:40:

Цитата:
thambs писал:
краиво, но скалы всё портят


Переделал скалы:



Теперь в общем по делу, проекту срочно нужна помощь! На данный момент нам просто необходимы кодер, и аниматор. У кого есть желание и время, присоединяйтесь, будем рады всем.
По поводу анимаций, не так давно появился у нас в команде отличный моделлер, но как сказал он сам, в анимациях он не особо силен. Сделал он нам ремейк friendly и теперь нужно прикрутить туда скелет и движения от стандартного, но с учетом немного измененной анатомии модельки.



Если кого то заинтересовало пишите сюда, или в личку.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 12-02-2012 в 06:51:

K@RINGA
Что за странные бетонные конструкции перед скалами? ИМХО несмотрятся, как антены какие то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено noSICK 12-02-2012 в 07:07:

Ну не нужны абсолютно проп модели в моде (я про хаммер, бочки и прочую ненужную лабуду), который косит под православный ХЛ с тамошней православной БМ. Ну не смотрятся они вовсе, разрушают, всецело, атмосферу. Сейчас ессно начнется активная пропаганда обратного, но я останусь при своем мнении - не пробуждают во мне теплых ностальгических чувств по тем давним временам, эти два крайних скриншота. ИМХО.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено K@RINGA 12-02-2012 в 07:51:

По первому имхо можно еще что-то поразмыслить, а по второму, нет, увы но проп модели будут присутствовать в этом моде, но за имхо все равно спасибо. А насчет помощи кто-нибудь хочет что-то сказать? Просто очень нуждаемся в ней..

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 08:14:

K@RINGA а что вы хотите от кодыра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 12-02-2012 в 09:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что вы хотите от кодыра?


Мы делаем мод на основе Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи. И разумеется портирование не обошлось без мелких косяков, которые постоянно создают определенные неприятности при маппинге. Ну и по ходу дела добавить кое-что, есть у нас пару идеек.. в общем более подробную инфу я в личку скинул.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-05-2012 в 18:35:

Второй официальный медиа-релиз!















__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 24-05-2012 в 19:00:

бесподобно. но текстуры скал поменять надо. могу скинуть для них неплохие референсы, обработать которые у меня никак не доходят руки.

//manta ray шикарен.

>http://dbs.moy.su/_nw/0/90605689.jpg

картинка двоится

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 24-05-2012 в 19:12:

Вот на этом скрине: http://dbs.moy.su/_nw/0/57892555.jpg
Не очень удачное освещение поверхности стола.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 14:13. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024