HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)


Отправлено AlMod 10-06-2009 в 09:05:

Цитата:
sania_3 писал:
Уж чего, а по пропорции удар/замах у меня, каюсь, пока что 0.01 .

Вполне стандартная пропорция

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Ак47 10-06-2009 в 11:17:

Цитата:
XaeroX писал:
И сколько же они зарабатывают "бобла"?

Ну к примеры я незнаю, но в пределах милионна где то есть....но и канечно же они и тратят на разработку этих игры тоже примерно столько же сколько и получают за неё=)Я лично не знаю как этот процесс происходит, но получают они прилично, уж особенно вальв, еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают, хотя первый и то не так разошолся.
Цитата:
Weres писал:
Дика крута опопсевший, в своё время, кс ещё тянет по инерции. )
Не думаю, что это надолго.

Цитата одного моего друга-"КС будет жить всегда!Соурс кс гомно, понаделали тут всякой шняги только зря."И это не одного моего друга, соурс в графическом плане рулит, но геймплей там ...совсем не тот, просто 1.6 засел, как говорится, в сердцах миллионах=)).Десяток возможно и протянет..дальше хз что будет))Незнаю кому. что не нравится, но моды на хл1 будет кому оценивать, и даже играть.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.

Что верно, то верно.Но поидее и в 3д редакторах можно строить уровни, но там намного сложнее...
Цитата:
Eternal писал:
Полагаю, что просто ради собственного удовольствия уже мало кто делает мапки или моды

Ответ отрицательный.На кс только так прут... карт со всего мира не сосчитать, да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками, контр-страйкеры поймут)


Отправлено Flash 12-06-2009 в 06:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.

Хз, хз...
Я как освоил милку, то сразу наклепал кучу моделек.
Ещё если бы текстурить как в хаммере...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 12-06-2009 в 07:24:

Цитата:
еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают

ep3 - не реиграбелен в отличие от "4 мертвяков слева"
я думаю на третьем эпизоде история про Гордона благополучно закончится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 12-06-2009 в 07:26:

Ну хз. По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы. Под милку- самое то.
>>> да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками
Помню, в одно время все убивались по de_cock- квадратик (ф-ля hollow) с кучей префабированных полок посреди этого квадрата и двумя отгороженными зонами респавна. Зато бежать никуда не надо было.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qishmish 12-06-2009 в 11:59:

Цитата:
Scrama писал:
Здесь читатель должен прочувствовать тонкую, просто нанопленочную, иронию. Нивал - прекрасный пример того, как надо залазить в унитаз и самостоятельно нажимать на слив.


Ну.. Проклятые Земли и Сайлент Сторм это оооочень хорошие игры. но.. 2000 и 2003 уже в прошлом

Цитата:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.


По мне так в хаммерах и Радиантах местность и дома рисовать удобнее чем в 3д максах-блендерах


Отправлено Jumpdaphuckup! 12-06-2009 в 20:05:

Цитата:
sania_3 писал:
По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы.

в топку милку! для кого я khed писал?

__________________
avtobus zekov


Отправлено AlMod 12-06-2009 в 20:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают

ep3 - не реиграбелен в отличие от "4 мертвяков слева"
я думаю на третьем эпизоде история про Гордона благополучно закончится.

Я думаю пока у вальв есть возможность сосать из пальца концепции HL бабло, то думаю, мир еще увидет игры наподобие HL3, или HL2ep4.

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Flash 12-06-2009 в 20:34:

Цитата:
sania_3 писал:
[B]Ну хз. По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы. Под милку- самое то.
/B]

А кто говорил что я и сейчас её использую?
Кеды удобнее в разы, но их ещё надо "разносить".

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 13-06-2009 в 06:02:

После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.
Там мир, который хоть как-то пытается жить независимо от игрока, в халфе - вагончик едущий по скриптовым рельсам. Этот вагончик мы уже видели в ep1 и ep2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AlMod 13-06-2009 в 06:08:

И наверняка увидим скриптованый вагончик вертолет в ep3

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено XaeroX 13-06-2009 в 11:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.

Сталкер? А что это такое? Это, кажется, какая-то игрушка, вышедшая в 2007 году? К ней еще в прошлом году аддон был? Нет, уже не помню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2009 в 11:10:

Цитата:
Сталкер? А что это такое? Это, кажется, какая-то игрушка, вышедшая в 2007 году

Ой, забыл совсем, что у тебя комп не тянет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2009 в 11:12:

Дядя Миша
Да вот я думаю - нафиг нужны игрушки, которые не тянет Radeon X1600 (который в 2007 году был еще неплохой видюхой)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено axer 13-06-2009 в 15:23:

Хмм. Radeon X1600 не тянет Сталкера? Она ж вроде мощнее моей GF7300GT, но у меня всё работает. Без динамического освещения, конечно, но играть то можно...


Временная зона GMT. Текущее время 06:34. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024