HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Реанимация хаммера из ХЛ2 бета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1761)


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 09:33:

thambs может от версии кварка зависит? У меня ничего подобного не было.

Цитата:
BUzer писал:
Да ты, похоже, не понял, что надо ентер нажать

Не понял, да. И щас не понимаю такого идиотизма.
Где об этом сказано - что надо энтыр нажать. А нигде!
Цитата:
adamix писал:
А как в вашем этом кварке убрать инвертированную мышку в 3д

Никогда не юзал мышку в 3д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-01-2010 в 09:58:

>> А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.

Ну можно сделать вывод что:

>> ты просто садился за них с твердой мыслью, что Кварк рулит.

Тамже всё просто нажимаешь слева на нужный инструмент, растягиваешь мышкой выделение, кликаешь пкм create object и всё.
В кварке стока кнопок, побольше чем в ут3 эдиторе будет. Но опять же я работал с хамером поэтому мне в нём удобнее, ты работал в кварке, тебе в нём удобнее, тут уже о вкусах не спорят ИМХО.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:01:

Дядя Миша Где об этом сказано? Ну собсна, в мануале по хаммеру это сказано. Где ж еще это говорить?

Цитата:
Point-based entity placement
Placement of point entities is simple:

Press Shift+E to go into entity mode..

From the New Objects toolbar, select the entity you want.

Note: the entity list in the New Objects dialog is for point-based entities only. For information on brush-based entities, please refer to the following section.

Click in a 2D window, then position the entity cursor with the mouse.

Pressing Enter will create the entity.

Ты мне сейчас напоминаешь имбецилов-буржуев, которые ругают ЛБМ за то, что после смерти там "никак не удается загрузить игру, потому что на клики мышкой игра не реагирует, и походу в моде вообще нет сохранения/загрузки".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:07:

Поработал с кварком несколько часов, привыкнуть трудно. Порадовало большое количество инструментов, не понравился 3д-вьювер - летать в нем невозможно, так же нифига не понятно как добавить мод к халфе(текстуры, ентити, отдельную конфигурацию запуска). А так - позитивно, да.


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 10:11:

FiEctro я его несколько дней мучал.
Какой идиот это нажатие энтыром выдумал и главное - зачем??
XaeroX ты понимаешь, что альтернативы этому "нажмите энтыр" - нету. Хоть на колени стань, а оно тебе ничего не создаст.
Пусть бы был другой способ, неудобный, через мышку и драг-н-дропы всякие. На первоначальном этапе обучения важен даже самый незначительный результат.
А как можно добиться результата, когда про Энтыр - ни гугу.
Или вы всеръез думаете, что я стану открывать мануал после стольких лет работы в кварке? Ну знаю общие принципы, начинаю действовать аналогично и тут бац - тупик. Я уже и так и этак - ничего.
Зачем вообще этот энтыр нажымать, объясните мне?
Если в программе окромя мышки надо еще нажимать захардкоденую кнопку, которая нигде не отмечена и не входит в список стандартных комбинаций - то такую программу писали мудаки!

Добавлено 04-01-2010 в 13:11:

Цитата:
adamix писал:
так же нифига не понятно как добавить мод к халфе

Значит жмешь Ins (это там где энтити выбирать)
Затем вверху в меню выбираешь где написано folders выбираешь пункт add-ons.
И там увидишь уже установленные аддоны (префабы к примеру), либо новые игры - например Спирит или ТФС.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:16:

Дядя Миша Энтер в хаммере - это простой и понятный ход. У меня с этим никогда не было проблем, уж не знаю почему. Да судя по всему, и у большинства мапперов не было.

Добавлено 04-01-2010 в 16:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит жмешь Ins (это там где энтити выбирать)

Где об этом сказано - что надо Ins нажать. А нигде!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит жмешь Ins (это там где энтити выбирать)
Затем вверху в меню выбираешь где написано folders выбираешь пункт add-ons.
И там увидишь уже установленные аддоны (префабы к примеру), либо новые игры - например Спирит или ТФС.

Не совсем то. Мне нужно в этот список добавить свою игру, где свои энтити/текстуры.


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 10:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Энтер в хаммере - это простой и понятный ход.

Да гдеж он простой и понятный?
Цитата:
XaeroX писал:
Где об этом сказано - что надо Ins нажать. А нигде!

А вот тут ты капитально ошибаешься.
Во первых вызвать это меню можно из
commands->insert new item.
И прямо там же в меню написано, что ему соответствует горячая кнопка Ins. А про энтыр ваш долбанный - ни гугу.
Нет никаких ассоциаций, абсолютно. Вот если бы открылось окошко как в экселе и там курсор мигал - я бы мигом сообразил что надо нажать энтыр.
А так-то што?

Добавлено 04-01-2010 в 13:21:

Цитата:
adamix писал:
Мне нужно в этот список добавить свою игру, где свои энтити/текстуры.

Ну кинь его в папку с кварком и он там появится - в списке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну кинь его в папку с кварком и он там появится - в списке.


Если ты про аддон - то его нужно вначале создать, а каким образом - черт его знает, в хелпе описание Conversion Tool поверхностное и не подходит для халфы.


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да гдеж он простой и понятный?

Окей. Давай создадим опрос.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет никаких ассоциаций, абсолютно. Вот если бы открылось окошко как в экселе и там курсор мигал - я бы мигом сообразил что надо нажать энтыр.

Слухай, ну ты прям гордишься своей недогадливостью. Имхо, даже самый имбецильный имбецил, заметив, что энтитя так и не создается, подвигает-подвигает ее и хотя бы правой кнопкой кликнет. И тут же всплывет услужливое меню из одного пункта - "Create Object".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 10:31:

Цитата:
adamix писал:
то его нужно вначале создать, а каким образом - черт его знает

Аддон создается элементарно: в самом главном меню New File.
Еще в меню toolboxes есть элементы этого файла - new files.
Там и энтити добавлять можно и всякое прочее.
Для ленивых есть конвертор из fgd (чуть ниже в том же меню).
Потом этот же файл открываешь в самом кварке и там тебе список настроек, энтить, путей к моду и прочее.
Цитата:
XaeroX писал:
Слухай, ну ты прям гордишься своей недогадливостью.

Это не не догадливость. Программа нужна чтобы упрощать работу, а не чтобы усложнять. Этак я могу вообще в блокноте сидеть и координаты менять. Или вообще как некоторые - брашам имена давать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этак я могу вообще в блокноте сидеть и координаты менять.

Ну сиди, кто ж тебе не дает? Если для тебя нажать одну клавишу или кликнуть правой кнопкой мыши это мега-сложность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:57:

/me так и не разобрался.
тут выбор: или интересные и порой нужные функции, или удобство.


Отправлено FiEctro 04-01-2010 в 11:38:

Дядя Миша XaeroX
Я вообще не понимаю о каком интере идет речь. Всю жизнь для создания брашей юзал пкм .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 12:01:

XaeroX это идиотизм - заглядывать в мануал чтобы узнать про одну-единственную кнопку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:11. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024