HLFX.Ru Forum Страницы (23): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено Security 09-01-2006 в 12:26:

Цитата:
XaeroX писал:
нет, нельзя. Исходников hl.exe у меня нет.

Как так? У меня без исходников получалось. Надо отредактировать файл settings.scr (В Steam версии):
Цитата:
settings.scr
// NOTE: THIS FILE IS AUTOMATICALLY REGENERATED,
//DO NOT EDIT THIS HEADER, YOUR COMMENTS WILL BE LOST IF YOU DO
// Multiplayer options script
//
// Format:
// Version [float]
// Options description followed by
// Options defaults
//
// Option description syntax:
//
// "cvar" { "Prompt" { type [ type info ] } { default } }
//
// type =
// BOOL (a yes/no toggle)
// STRING
// NUMBER
// LIST
//
// type info:
// BOOL no type info
// NUMBER min max range, use -1 -1 for no limits
// STRING no type info
// LIST delimited list of options value pairs
//
//
// default depends on type
// BOOL is "0" or "1"
// NUMBER is "value"
// STRING is "value"
// LIST is "index", where index "0" is the first element of the list


// Half-Life Server Configuration Layout Script (stores last settings chosen, too)
// File generated: Sat Jan 07 02:28:43 PM
//
//
// Cvar - Setting

VERSION 1.0

DESCRIPTION SERVER_OPTIONS
{
"hostname"
{
"#Valve_Hostname"
{ STRING }
{ "Half-Life" }
}

"maxplayers"
{
"#Valve_Max_Players"
{ NUMBER 1.000000 32.000000 }
{ "32.000000" }
}

"sv_password"
{
"#Valve_Server_Password"
{ STRING }
{ "" }
}

"mp_teamlist"
{
"#Valve_Valid_Teams"
{ STRING }
{ "robo;hgrunt" }
}

"mp_fraglimit"
{
"#Valve_Frag_Limit"
{ NUMBER 0.000000 -1.000000 }
{ "0.000000" }
}

"mp_timelimit"
{
"#Valve_Time_Limit"
{ NUMBER 0.000000 -1.000000 }
{ "0.000000" }
}

"mp_falldamage"
{
"#Valve_Falling_Damage"
{
LIST
"#Valve_Normal" "0"
"#Valve_Realistic" "1"
}
{ "0.000000" }
}

"mp_teamplay"
{
"#Valve_Teamplay"
{ BOOL }
{ "0" }
}

"mp_friendlyfire"
{
"#Valve_Friendly_Fire"
{ BOOL }
{ "0" }
}

"mp_weaponstay"
{
"#Valve_Weapons_Stay"
{ BOOL }
{ "0" }
}

"mp_forcerespawn"
{
"#Valve_Force_Respawn"
{ BOOL }
{ "0" }
}

"mp_footsteps"
{
"#Valve_Footsteps"
{ BOOL }
{ "1" }
}

"mp_flashlight"
{
"#Valve_Flashlight"
{ BOOL }
{ "0" }
}

"mp_autocrosshair"
{
"#Valve_Autocrosshair"
{ BOOL }
{ "0" }
}

}

Я так в Counter-Strike UCSF edition добавлял всякие параметры типа "показать FPS". Пишешь консольную команду и параметр отображения.


Отправлено XaeroX 09-01-2006 в 13:56:

Этот файл есть и в обычной версии, но эти настройки видны только в меню мультиплеера. А не все догадаются туда залезть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 09-01-2006 в 14:54:

XaeroX я уже нашёл анимацию и сделал модели, теперь “barney” может стрелять с автомата, а “hgrunt” с пистолета, и стоит их вылаживать или нет?


Отправлено Security 09-01-2006 в 15:00:

Цитата:
XaeroX писал:
только в меню мультиплеера. А не все догадаются туда залезть.

Ну так ты в документации напиши, что надо залезть.


Отправлено XaeroX 09-01-2006 в 15:33:

Heilar нужно сделать им автомат и пистолет из оригинального хл (а там вроде как 3-1 из кс?). Если сделаешь - то выкладывай конечно, я их потом прикручу.
Security Ну можно. Как вариант. Хотя я лучше напишу отдельную прогу для настройки HLFX (давно уж собираюсь, да руки не доходят)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 10-01-2006 в 13:07:

XaeroX модель автомата действительна не из оригинального халфы а точней из её модификации “Opposing Force”, модели я уже переделал пушки вытащил из моделей которые сразу идут с HLFX 0.5. Ну такие модели хотябы уже пойдут или нет?


Отправлено XaeroX 10-01-2006 в 16:09:

ОК, скелеты там надеюсь совпадают с hlfx? Выложи smd-файлы самих ганов и анимаций, ну и текстуры, я их вставлю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 11-01-2006 в 04:02:

XaeroX я чё то не понял барни будет с автоматом


Отправлено Heilar 11-01-2006 в 05:11:

Вылажеваю *.SMD и всё остальное что нужна для моделей barney и hgrunt.


Отправлено XaeroX 11-01-2006 в 08:03:

PREDATOR возможно как альтернативный вариант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 11-01-2006 в 09:10:

Барни с автоматом? Жесть!


Отправлено Heilar 11-01-2006 в 10:09:

Насчёт новых лиц для ученых они ещё нужны? Я уже сделал модели и использовал не те детализированные модели, что предлагал в начале скаченные с амбиент импакта, а стандартные которые входят в комплект с HLFX 0.5, и самое интересное головы новых учёных я тоже сделал и внёс в heads.mdl, сейчас выложу скрин.


Отправлено XaeroX 11-01-2006 в 10:14:

Heilar отлично, но голову Розенберга думаю лучше убрать, чтобы путаницы не было. А так в принципе неплохо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 11-01-2006 в 11:27:

Я не стал менять голову Розенберга а проста поменял текстуры, получилась вроде даже нечего. Вылажевать модель учёных?


Отправлено XaeroX 11-01-2006 в 12:54:

Heilar да, выкладывай конечно

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:59. Страницы (23): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024