HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- HlFX и моды HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=157)


Отправлено hinder 17-07-2008 в 09:29:

ммм... сотрудничество?

Спасибо за вашу работу ...
у меня возник вопрос ... поднятый 1 сабжем этой темы...
существует patch для CS - XTCS(http://www.XTCS.eu ) созданый - V I R U S (icq 284328)
ему удалось как минимум поправить физику игры... возможно ваша команда в сотрудничестве с ним сможет сделать мод для CS ... это дополнительно разрекламировало бы ваши проекты и команду. Лично от меня была бы огромная благодарность... и возможная материальная помощь команде.

__________________
gamed


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 10:11:

Цитата:
hinder писал:
ему удалось как минимум поправить физику игры

В чем именно поправить? Какие еще изменения? Я на сайте ничего не увидел
А вообще модом для КС мы заниматься не планируем - для хл-то никак доделать не можем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:41:

Цитата:
это дополнительно разрекламировало бы ваши проекты и команду.

1. Никакой команды у нас нету, разве что Sys_MonkeyShouldBeSpanked.
2. В рекламе такого рода не нуждаемся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Никакой команды у нас нету

Простите, не у нас, а у вас.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В рекламе такого рода не нуждаемся

Простите, не мы, а вы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 16:00:

XaeroX так помоги человеку

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 17:26:

Дядя Миша я вроде ответил ему выше, не? В чем проблема?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 18:10:

Цитата:
В чем проблема?
ладно, забей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено hinder 15-08-2008 в 11:14:

... я понимаю что вы стараетесь доделать хл... и тем не менее
мне лично кажется, что реклама проекту не помешала бы - думаю все были бы рады получать не только моральное удовольствие от процесса модинга но и некоторую финансовую помощь....
сейчас наиболее привлекательным для игроков модом HL остался CS1.6 ... и судя по откликам игроков благодаря его реалистичности...
думаю что раз нельзя доделать CS ... то было правильным предположить что можно сделать мод сочетающий в себе в том числе и идеи предложеные в CS...

грубо говоря можно сделать мод взявший идеи CS и добавить своих.... скажем реалистичное вооружение и некоторые идеи из модификаций той же HL, TF(Team Fortress), DoD(Day of Defeat), TS(The Specialist),FA(Fire Arms)...
- зачем изобретать колесо если можно сделать велосипед?
добавьте идеи из Flashpoint, Delta Force, ...

постарайтесь сделать модификацию чтобы она была максимально реалистичной и при этом не сильно парила игрока управлением...
То что вы уже воплотили грандиозно... но об этом знаем мало людей потому что:

1 нет рекламы

2 староватая игра уже мало привлекает игроков(если бы можно было подрядить мод хотя бы как патч cs - это добавило бы нужности проекту

3 многие не видят смысла ставить мод чисто ради красоты...

__________________
gamed


Отправлено MAL 15-08-2008 в 11:27:

Чуваг, сейчас уже никто не делает моды под хл1 ради финансов, каких-то амбиций и т.п. Все делается чисто ради удовольствия и прежде всего ради собственного фана - и не более. Ну еще может для узкой категории таких же фанатов мододелания под хл1 )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Василь 15-08-2008 в 14:26:

А че раньше делали ради финансов?

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Gonome 18-08-2008 в 04:49:

Это ведь невозможно - СДК даётся для изготовления БЕСПЛАТНЫХ модов. Кажись так. Иначе б все свои кубо-карты продавали.

__________________
Если у кого-то есть моды, к которым нет ссылок на скачивание на моём сайте, пожалуйста залейте их на долгий хостинг, если можете, и сообщите мне об этом.
Игроки в HL делятся на две группы - кто не доехал на поезде и кто прошел несколько раз. © Bash Org Ru


Отправлено Scrama 18-08-2008 в 05:19:

Gonome Покупаешь у Вальв лицензию и продаешь свой мод, какая проблема? Геарбокс именно так и сделали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 18-08-2008 в 06:26:

Scrama
Мне вот что интересно , а сколько эта лицензия стоит ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 18-08-2008 в 07:15:

>>А че раньше делали ради финансов?

Ну планы были такие - сначала сделать аццки хороший мод, который будет полноценной игрой по сути... И в принципе, если этим удалось бы ну очень заинтересовать издателя, то издатель мог бы и договориться с вальве

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 18-08-2008 в 07:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Мне вот что интересно , а сколько эта лицензия стоит
Это уже частности. Понятно, что приобретать лицензию на коммерческий мод под UE2.5 или idTech 4 как минимум не на много дороже, а как максимум - в итоге и выгоднее. Но само создание коммерческого мода вполне возможно, а речь об этом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 10:50. Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024