![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life 2: Episode Three (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1437)
Дядя Миша эх... эта технология называется "imposters" и была придумана лет эдак 100 назад. Но используется в основном в движках с открытыми пространствами, по сути - в любом флайт симе и т.п. (есть даже статья на геймдев.ру). И в нашем проекте, над которым я работал, использовали эту технологию.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот чего не знаю, того не знаю. Спрайт делается в редакторе, а как именно - хз.
__________________
XaeroX Как ты думаешь эти "imposters" могут быть прародителем SpeedTree?
DEAD MAN а что такое SpeedTree? Скоростное дерево?
__________________
XaeroX Ы. Технология, если её так можно назвать, создания большого количества растительности. В Обливионе используеться кстати. Там гигантская библиотека деревьев и травы. У самих деревьев несколько ЛОДов + последний это спраит. Ну и плюс там динамические тени, бамп, анимация, искривление под действием физики.
З.Ы. Сайт: www.speedtree.com
DEAD MAN ну не знаю, импостеры это универсальная технология.
Если честно, я чужие решения не изучаю - мне интересно свои писать, пусть и не такие козырные и быстрые %)
__________________
XaeroX ну я проста подумал, что процесс создания таких спрайтов легко поддается автоматизации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну он же сказал - с анимациями, и с физикой. Деревья-рагдоллы
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может это будет конец...Может это хорошо,может плохо.Там вроде по слухам порталган будет!Лучжеб геймплей был похож не Quake 4.
Он выйдет скорей всего в 2010 или в 2011 году! Вот бы еще каконибудь оруго было новенькое!
Добавлено 03-05-2009 в 18:59:
P.S. Возможно что и портал 2 будет на борее!
__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
с моим компом мне Episode 3 и не светит =)
у меня даже Еп2 не пошел. про эп3 на моем компе и речи не может быть =)
GeForce2 MX виноват =(
Временная зона GMT. Текущее время 04:40. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024