HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 09:07:

Цитата:
И хардкодед размер карты еще!
А может получиться карта с нормальной детализацией (SP-Energy/DM-Knot) больше 8кх8кх8к, которой не подавится движок ХЛ?
Цитата:
А точнее и не надо.
Так почему тогда 0.125 нормально, а 1 слишком крупно? Ведь все равно мельче 4 юнитов лучше делать модельками. Тем более под свой движок.

Суммируя твой подход: нужна карта с нанодеталями в 0.125 юнита, при этом размером 64кх64к. Я в сомнении, потянет ли такое брашевое творение УЕ3.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 13:24:

Цитата:
Еще раз - если кто-то хочет адаптировать редактор под свой движок и не может

Да, это проблемы мапперов, привыкших в хаммеру
Цитата:
Дык, хаммер - пример редактора, который великолепно заточен под свою узкую задачу, то есть коробочно-кубические уровни а-ка БМ

Миг, ты часом не болен ?
ты всего каких-то три месяца назад превозносил 3дсмакс и смешивал хаммер с дерьмом, а сегодня вдруг такое от тебя услышать!
Цитата:
Так почему тогда 0.125 нормально, а 1 слишком крупно?

крупно для чего? попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.
Ну и для всяких круглых объектов тожы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 08-07-2008 в 13:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Миг, ты часом не болен ?
ты всего каких-то три месяца назад превозносил 3дсмакс и смешивал хаммер с дерьмом, а сегодня вдруг такое от тебя услышать!

Дядя Миша, кажется миг чётко написал: "великолепно заточен под свою узкую задачу". А "месяца три назад" миг доказывал что хаммер как редактор для широкого спектра задач в разы хуже макса.
Цитата:
Дядя Миша писал:
крупно для чего? попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.

А декали на что? Ну и к тому же кривую трещину сделать не так уж сложно (если конечно ты не имеешь в виду изогнутую по окружности).

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 14:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, это проблемы мапперов, привыкших в хаммеру

Именно!
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и для всяких круглых объектов тожы

Ну и зачем они нужны? Моделька свыше нам дана, замена брашворку она...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 08-07-2008 в 15:15:

Qif_Qgame - совершенно верно, примерно это я и имел в виду
Ну и плюс обратите внимание на мои слова - "под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2)" 4 года тому назад это было еще актуально. Теперь же дизайнерам нужны более сложные инструменты с большими возможностями...
Впрочем, речь идет чисто об олдскульном модмейкинге, поэтому разговоры о чем-то современном вести вряд ли стоит

По поводу размеров сетки - в принципе 1 юнит позволял делать крупные висящие провода, крупные гайки и т.п... А большего и не нужно -
"Моделька свыше нам дана, замена брашворку она... " - в мемориз, адназначна... Золотые слова

Вообще кстати зря любители модмейкинга так макса сторонятся... Имхо, научиться делать трубы, электрощитки, бочки с ящегами и т.п. не так уж сложно.. но зато это сразу выводит внешний вид уровня на более высокую ступень

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 08-07-2008 в 16:06:

Дядя Миша
>> попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.

Мде . Плохо пробовал значит .

http://pix.academ.org/img/2008/07/0...4b504da47a85fb5

http://pix.academ.org/img/2008/07/0...ecefd5417050ebf

Скажи мне одно почему когда я делаю сферу в кварке , компилятор ругается на invalid solid strycture при том вы нахваливаете что она там создаётся за пару кликов , а вот когда делаю такуюже но в 5 раз детализированей в хамере , то всё норм ?
Вот вы все ненавидите сетку хамера почему ? потомучто не умеете ею пользоваться ?
Порабы уже понять хамер не макс , но если бы даже его заменил бы макс , то врятлибы хл тянул большее со стабильным фпс .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 16:56:

Цитата:
FiEctro писал:
компилятор ругается на invalid solid strycture

конкретный лог компилятора приведи. Что-то я о такой ошибке компиляции не слышал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-07-2008 в 16:57:

XaeroX
Битый браш это .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 08-07-2008 в 17:02:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Вообще кстати зря любители модмейкинга так макса сторонятся... Имхо, научиться делать трубы, электрощитки, бочки с ящегами и т.п. не так уж сложно.. но зато это сразу выводит внешний вид уровня на более высокую ступень

Да просто все это уже давно сделано, нужно лишь найти и скачать. Отчасти поэтому и сторонятся...


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 18:39:

МиГ-29 надо бы привести твои конкретные фразы, но зачем лишний раз портить отношения.
Бдуем считать что ты просто взялся за ум, и под воздействием радиации мутировал в нового, более мощного Мига-29, которому даже секретные установки XXI нипочем

Цитата:
Мде . Плохо пробовал значит

Вообще не пробывал и не собираюсь просто насмотрелся)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 02:54:

Цитата:
попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.
Декаль/нарисовано на текстуре/сделано моделью
Цитата:
Ну и для всяких круглых объектов тожы
Модель/кривая безье (с которыми радиант работает лучше, чем кварк)
дядь Миш, ты не забывай, что я кроме хаммера и кварка еще кучу редакторов юзал, от всяких атасных qoole, bsp и т.п. до unrealed'а и д3радианта. И то, что я в итоге остановился именно на ГТКРадианте и Хаммере основано вовсе не на боязни осваивать дургие редакторы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:08:

Цитата:
Декаль/нарисовано на текстуре/сделано моделью

Я имею в виду разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.
Цитата:
дядь Миш, ты не забывай, что я кроме хаммера и кварка еще кучу редакторов юзал

Да я тоже их все перепробывал, в свое время.
В итоге остановился на кварке, как на самом удобном и понятном.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 05:31:

Цитата:
разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.
Ну, никогда особо не мучался, на DM-TheBadPlace делал подобное с сеткой 8 юнитов и нормально, там других проблем хватало - брашей все равно под завязку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 09-07-2008 в 06:49:

>>>которому даже секретные установки XXI нипочем

Это ты о чем вообще?

>>>Да просто все это уже давно сделано

Ну во первых сделано то не так уж много.. А во вторых качество того, что можно скачать нахаляву обычно весьма.. кхм.. посредственное

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 09-07-2008 в 07:24:

Дядя Миша
>> Я имею в виду разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.

Это уже скриптинг ... Один невидимый бреакбл , и пару енв_рендер .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:13. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024