![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ядерная война (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1336)
__________________
Если и есть какие-то запасы продовольсвия в метро, то только для очень ограниченного круга лиц.
__________________
°_°
У меня есть вопрос = )
Предположим группе людей удалось укрыться в бункере, где есть достаточно воды и еды чтобы продержаться 15 дней. Предположим что их в обязательном порядке надо спасти.
А как спасать-то будут? Какая техника или оборудование будет применяться? Может у кого-нибудь есть подобная информация или свои идеи?
Bot711 обычная техника. А в чем проблема-то? Как из-под обычных завалов спасают?
Машинам-то на радиацию пофигу, ну а люди пойдут в расход, как в случае с ЧАЭС было.
__________________
XaeroX машины тоже в расход пойдут.
От них такой фон будет после работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так машины пойдут после окончания работы, а люди - в процессе. К тому же машину сделать легче, чем воспитать хорошего специалиста в какой-то области.
__________________
Ну от одной бомбы явно не такой фон как от реактора. Но правда радиоактивная пыль...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame разумеется, пыль. Так то - сколько угодно можно держать кусок металла под облучением, сам он от этого излучать не начнет
__________________
Нашел одну статью восьмилетней давности о КМ, достаточно интересная:
http://news2000.org.ua/print?a=%2Fpaper%2F37422#comment
__________________
beer user
__________________
Ну что сказать, повезло вам.
А главная тайна Новосибирского метро в том, что у него нет денег даже на постройку станций на важнейших узлах пассажиропотока, не говоря уже о "дополнительных ответвлениях"... В результате новую станцию мы ждем по 3 года, а в Академгородок метро проведут, если повезет, к 2100 году. Впрочем, мне уже будет по барабану.
__________________
XaeroX а главная тайна Краснодарского Метро™
в том, что туда можно попасть только через какие-то тайные ходы, и то если ты диггер
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
самым оригинальным способом спастись от атомной бомбы было бы, наверное, украсть маленький батискаф (заранее) и сваливать по какойнить глубоководной реке...если конечно та не испариться...
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Ну, наше водохранилище вряд ли испарится, хотя и не очень глубокое (25 м) - воды очень много. Бежать до него - ну минут 10.
Осталось найти батискаф
__________________
А я не верю в ядерный конфликт. Весь мир уже понял, что будущее за информационными войнами - все можно получить простым промыванием мозгов. Вон посмотрите на восточную Украину. Нынешняя Украина явно развивается в сторону Европы, готова вступить в НАТО, экономика развивается на основе производства, а не распродажи ресурсов, а русское население рвется в Россию, где на них забъют в тот же момент, когда волей народа осуществится присоединение. Перспективы - как у Магадана. только что климат теплее.
Вот она - информационная война.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama +1
В ядерной войне не будет победителей и не будет проигравших.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:04. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024