![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-life Revision Build 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1246)
Scrama
Нет, это не плохо, но совсем не по концепции спирита.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro концепция спирита - это заверенный каждым участником коммунтит диздок? И даже если это и так, то с какой стати он запрещает изменение геймплея путем введения переменной? Я же предлагаю сделать это все не по умолчанию, а запихать под цвар и использовать по желанию. Да и стволы остаются халфовские - вполне себе аутентичные, лишь динамика боя возрастет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> какой стати он запрещает изменение геймплея
Потомучто это тулкит, а не мод.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну отчасти ты прав. Но лишь от части. Расширение геймплея расширит тулкит, поскольку тогда будет возможность делать мп-карты не только под халфовский стиль, но и под аркадный экшн, а настройка будет происходить по желанию игроков. А можно вообще читать из конфига или из worldspawn'а какой тип работы с оружием нужен на этой карте. Я еще раз подчеркну: старый режим с магазинами и перезарядками никуда не уходит, а даже остается режимом по умолчанию. Может, я бы хотел сделать нечто более аркадное, но с оружием ХЛ и в сингле, но, за неимением такой возможности в тулките, не делаю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кваку СЏ РЅРµ люблю, хотя Р±С‹ РёР·-Р·Р° того С?Рѕ СЏ её РЅРµ СЃРјРѕРі пройти(идиотизм, фиг догадаеС?СЊСЃСЏ как победить последнего Р±РѕСЃСЃР°) поэтому закосов
РїРѕРґ неё РЅРµ будет. РЇ составил себе СЃРїРёСЃРѕРє РёР· 20 пунктов, чего добавить/исправить. Короче будет РЎРїРёСЂРёС‚ Р_евижн Билд 1.1
Идея со стволами как в кваке не плоха, но я думаю это будет довольно странно выглядеть. Хотя все новое сначало странное.
Ku2zoff Как ты умудрился так написать? Или это у меня комп глючит?
Но я все таки разобрался что там:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Ku2zoff
Ай молодец, добавилбы еще бамп с глоссом )))
Также неплохобы чтобы спрайта худа были всегда одного размера при разном разрешении.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro откуда ж я возьму бамп с глоссом? Из Паранойи чтоль? Если я это вставлю, то это будет уже не Спирит, а демка моего мода. В своё время BUzer негативно отозвался о том, что буржуи засунули в спирит TronGlow, и я с ним согласен. Спирит ориентирован не на графику, а на геймплей, реализацию самых безумных мапперских идей.
Ku2zoff
ПФФ, зачем рисовать кучу спрайтов? Нелегче ли их скейлить с помощью кода? Или ресовать через ТриАпи или VGUI. Они вроде во всех разрешениях одинаковые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
VGUI не одинаковый во всех разрешениях.
А через триапи рисовать - это да, разумное решение.
Даже где-то статья об этом была от БУзера, но кто ж ее найдет теперь...
__________________
XaeroX
какже не одинаковый? Если при разрешении vgui окна равным 640х480, на любом разрешении оно на весь экран?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну подумай головой и сам поймешь:
а) почему не одинаковый
б) чем отличается масштабирование окон от масштабирования шрифтов.
__________________
Ku2zoff
А исходники??
Добавлено 11-04-2009 в 13:55:
spirit_fix.rar
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Trigger_relay со значением off направленным на ambient_fmodstream работает как toggle ! блин =(
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Временная зона GMT. Текущее время 23:21. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024