HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Похоже ли это на падение ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1217)


Отправлено Scrama 28-03-2008 в 02:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У меня вот в кварке сетка по жизни 0.25 стоит и нормально вполне, не глючит
Дядь Миш, покажи какую-нибудь свою карту, которая является законченным продуктом, а не технодемкой спирита или ксаша
(_-=ZhekA=-_) Что касается падения. Ты используешь спирит, так? В спирите func_pushable падают с правильным ускорением, так?
Сделай невидимый func_pushable, прицепи к нему камеру и урони.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-03-2008 в 07:59:

Цитата:
Дядь Миш, покажи какую-нибудь свою карту

Хм, нет у меня таких карт. Ну то есть был Hall Of death под первокваку, но я его затерял

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 28-03-2008 в 08:16:

Дядя Миша А у меня обычно сетка 8 или 16. И готовые карты есть. И не только под первокваку =)
И почти все они сделаны в малофункциональных и неудобных wc1.3/1.6 и vhe 3.5. Исключением является только The First Charade, собранная в GTKRadiant под Ку3.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 18:58. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024