HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ваши 3д модельки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1188)


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 23:49:

Skaarj
Круто. Напомнило ролики варкрафта.

MAL
Ну вот я и ищу аналогичные (танки соотвецно), и большая часть деталек, которые можно оттуда спереть либо уже есть, либо бесполезна в данной вселенной, как например дымовые гранатометы (сенсоры овладевают).

Хотя можно конечно еще обвешать весь танк бронепластинами, болтами и заклепками, но не факт, что он станет от этого лучше.

А потертости должны подбираться под каждый конкретный случай отдельно поидее. В данном случае можно считать, что танк только что с конвеера, и еще неуспел потереться и поцарапаться (и темболее помяться и обжечься плазмой) =)


Отправлено Scrama 28-11-2008 в 02:45:

Skaarj, да что-то ты вообще редко здесь появлялся последний год )
Мультяшность картинки, я так понимаю, намеренно?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 28-11-2008 в 10:49:

>>>обвешать весь танк бронепластинами, болтами и заклепками

Имхо, станет гооораздо лучше. Сделай какой-нить кусок в такой детализации для теста... Посмотришь

>>танк только что с конвеера, и еще неуспел потереться и поцарапаться

Скажи еще, что это салонный экспонат-муляж )))
Скажем, если это модель под игру... Вот идешь ты по разрушенному городу, скажем, во вселенной Вар Хаммера... Я думаю, что там как будет логичным выглядеть потрепаная в десятках сражений техника

И к тому же, почему разработчики так любят грязь, потертости и гавно? Да потом что это самый верный и дешевый способ сделать модель реалистичной! Скажем, если в игре сделать меч старый и потертый - будет выглядеть хорошо. А если сделать чистую сталь - то тогда придется писать шейдера, отвечающие за отражения в реальном времени, да еще учитывающие кривую отражений...Настроить все это... Только тогда чистый, блестящий клинок будет смотреться реалистично. Разумеется проще сделать старый, потрепанный меч - кинул туда дифуз с говном, нормал с потертостями - вот и хороший клинок

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 05-12-2008 в 12:52:

проапдйтил чуток, лучше стало?



кстате, в заставке супримкомандера на танках нет ни особых деталей, ни потертостей, иничо)


Отправлено Samurai689 05-12-2008 в 13:19:

DesoL@toR-PKT, машина-убийца.
Единственное - зеркальность текстуры на гусеничных щитках сразу бросается в глаза.


Отправлено MAL 08-12-2008 в 18:30:

DesoL@toR-PKT - чуть лучше, но говна, потертостей, следов участия в боях по прежнему не хватает. Частей с заклепками можно и чуть больше (задняя верхняя часть башни сразу смотреться стала по другому)... Всякие технические небольшие дверцы, следы сварки может быть - ими бы насытить передок.

Порядковый номер и полосы тоже неплохо оживили.. А вот логотип спереди совсем не играет.. А имхо, неплохо бы оживил перед. Не делай его черным и серым - так он сильно сливается с текстурой танка. И сам лого сделать бы поинтересней...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 08-12-2008 в 19:45:

Samurai689 текстуры поправил, рендерить лень)

MAL
>говна, потертостей, следов участия в боях по прежнему не хватает

И будет не хватать, ибонех.

Тяжелый танк A4000 №011-083 был собран на станции Х-01 23 ноября 03 г, после чего был сразу же отправлен на тяжелый дредноут "Гильгамеш" вместе с двадцатью своими собратьями, где он распологается до сих пор, так ниразу и не поучаствовав в настоящем сражении - в планетарных боях Новая Галактическая Империя участвует редко (проще все забомбить с орбиты), а при абордаже танки не используются.

Детальки еще будут наверное.
Лого менять небуду, ибо традицыя.

ЗЫ: и не спрашивайте, что я курил ^_^


Отправлено MAL 09-12-2008 в 09:56:

DesoL@toR-PKT - ну если делаешь для себя - это одно.. А если будешь показывать какому-нить дядьке работодателю, то ему точно \\ на описание модели

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 09-12-2008 в 13:38:

Цитата:
MAL писал:
то ему точно \\ на описание модели

Да ну прям... Если он эту модель сам заказывал - это одно. А если ее сделал человек сам, по собственному описанию - что значит \\?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 09-12-2008 в 17:00:

XaeroX - описание никто читает, вот я к чему

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 09-12-2008 в 17:42:

MAL а если оно написано вот таким шрифтом?
Можно даже приписать: "специально пишу крупно, так как знаю, что многие менеджеры по персоналу крупных компаний страдают близорукостью"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 10-12-2008 в 10:25:

XaeroX - хз, если три с половиной слова крупным шрифтом, то может прочтут... И может даже информация дойдет... Если больше, то скажут что "многа букаф" и забьют скорее всего

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 10-12-2008 в 11:19:

Цитата:
MAL писал:
Если больше, то скажут что "многа букаф" и забьют скорее всего

Если им действительно нужны кадры - не забьют, имхо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 04-04-2009 в 12:41:

Вот недавно замутил калашик изговняный американсами=)



Отправлено Друг Alermana 04-04-2009 в 17:56:

Ак47 Магазин по ширине как у мп5 он чо таким же калибром стреляет?


Временная зона GMT. Текущее время 10:11. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024