HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено FiEctro 03-03-2008 в 19:39:

fire64 А ты думаешь в старых такой ошибки не возникнет ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-03-2008 в 19:42:

я в коде увеличил максимальное количество текстур

увы исходников новых компиляторов у меня нет и следовательно сделать с ними я ничего не могу

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 03-03-2008 в 19:48:

fire64 так в чем проблема ? Исправь и эту ошибку , с помощью кода

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-03-2008 в 19:59:

Цитата:
-CJ- писал:
fire64 так в чем проблема ? Исправь и эту ошибку , с помощью кода

бесполезно
я увеличил MAX_MAP_MIPTEX до 0x990000
но похоже что этого недостаточно,
а при еще большем увиличение этого параметра появляются ошибки при компилировании

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-03-2008 в 13:30:

нельзя лимиты трогать, уж сколько раз говорено.
А заголовки менять вообще можно, только для своих форматов, которые ты можешь полностью контролировать.


Отправлено fire64 04-03-2008 в 14:26:

жалко а то моя карта не компилится
слишком много текстур слишком большого размера
и сама карта тоже слишком большая
плюс еще куча всего что выходит за пределы движка

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-03-2008 в 15:31:

fire64 может есть смысл на Source перебраться, раз так все плохо?


Отправлено fire64 04-03-2008 в 16:03:

прикол в том что я как раз и пытался
портировать карту с Source на GoldSrc

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 04-03-2008 в 16:54:

fire64 мож карту тогда на два уровня поделишь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 04-03-2008 в 17:26:

ладно попробую уменьшить количество текстур и кое-что вырежу

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FreeSlave 04-03-2008 в 17:52:

1. За что отвечает schedule.cpp в коде Half-Life?
2. Как сделать чтобы в одиночной игре у игрока использовалась модель player со шлемом вместо лица Фримена?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено fire64 04-03-2008 в 17:59:

2) модель переделай

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-03-2008 в 19:35:

FreeSlave scehdule.cpp - это планировщик заданий для монстров. AI использует стандартные задачи, которые добавляются в очередь.


Отправлено FreeSlave 05-03-2008 в 13:47:

fire64 модель менять необязательно, раз как-то настроено что в одиночной игре у игрока используется модель с лицом фримана, а в сетевой игре - неимеющиеся модели отображаются со шлемом, да и в сингле трупы hevsuit со шлемами.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 05-03-2008 в 16:16:

FreeSlave поищи в коде , имя этой анимации и замени на другую

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024