![]() |
Страницы (22): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
МиГ-29 ну кризис то ладно - я прекрасно понимаю, что четвертые шейдеры на видюхе с поддержкой максимум вторых не запустишь. Но когда есть две игры примерно равной по качеству графики, и первая не тормозит у меня, а вторая тормозит - конечно же я буду ругать авторов второй!
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://img134.imageshack.us/my.php?...csfwip15md6.jpg - то есть ЭТО ты все сделаешь брашами и паралаксом, да?
Знаешь, наверное если я выложу модель крафта или машины, то тоже скажешь - не, я это тоже сделаю брашами, б\п!
>>> особенно если есть Relief mapping sheader
Даже если есть паралакс маппинг, то все равно такое ты не сделаешь. Нет такой технологии, которая бы сохраняла вогнутость в плоскости даже если смотришь на нее с сбоку. Все адаптировано на довольно большие углы.. При маленьких все равно видно, что лажа.
>>> Даже поликов меньше будет
А тут их и так не сильно много Кое-что можно и нормалами\паралаксом сделать и кой-где секономить - но не более того.
>>> освещение нормально ляжет
То есть ты хочешь сказать, что в максе лайтпама ляжет хуже, чем лайтмапа, посчитаная в хаммере? Не смешно.
>>> темболее то что ты показал всеголишь рендеринг ... О игре там и речи нету ...
Такое запросто можно проекспортить и побегать даже в наш дрищ-движок Не говоря уже об остальных.
>>>На крайняк можно будет детализировать моделями ...
Ага, значит сделать кой-как кубами в хаммере, накидать потом моделей
Я не гоню на грубую геометри хаммера. Просто привел пример сеттинга, для которого браш геометрии недостаточно.
>>>Но когда есть две игры примерно равной по качеству графики, и первая не тормозит у меня, а вторая тормозит - конечно же я буду ругать авторов второй!
Вот это я целиком и полностью поддерживаю
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> Нет такой технологии, которая бы сохраняла вогнутость в плоскости даже если смотришь на нее с сбоку.
Дану ? А дисплансмент в хл2 ?
Да и темболее движек такого типа не будет пользоваться популярностью ... Т.к. далеко не каждый умеет маппать в максе в таких маштабах ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
>> Я в курсе, что там нечему тормозить, но у меня пардон не зверь-машина, тянущая кризис. Всего-то скромненький гефорс го 7400, коре 2 дуо 1,6 и всего лишь 2 гига рамы. Короче, полный лоу-энд, я понимаю. Но емана, графика в U R Empty должна на суб-лоу-энде летать!
Помоему такая конфигурация особо не устарела , суда по опросам стимовцев у большенства юзеров именно приблизительно такая конфигурация ...
Да и темболее то что двухъядерник
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) вот именно что видюха лучше. Тем более моя ноутбучная, урезанная по производительности.
__________________
>>>Я не хотел бы тебя шокировать, но такая технология есть, называется Displacement mapping.
Я помню демку одну.. Там во вьюпорте собачку можно было крутить.. Абсолютная такая трехмерная... А на самом деле это плоскость Может быть это и есть тот самый дисплейс - хз.. В самом-самом новом я не шарю - надо бы подтянуться, да времени нет... Сейчас другие немного задачи =)
Я имел в виду стандартные средства - нормалы и паралакс...
>>>А дисплансмент в хл2
Да ну Что-то не замечал
>>>Да и темболее движек такого типа не будет пользоваться популярностью ...
Да ну То-то у вальве вся детализация на моделях
Если была возможность и каркас уровня собрать в максе - неужели от этого отказались бы дизайнеры?
Натянуть пару полигонов в максе как пол и потолок + затестурит их ничуть не дольше... И не придется совмещать потом арки, стены, все выпуклости\впуклости архитектуры...
>>>Т.к. далеко не каждый умеет маппать в максе в таких маштабах ...
"маппать" - да, не встречал таких. Все умеют только моделить
Не суди по себе. Если для тебя макс это нечто архисложное и тебе легче сказать, что это пахнет ересью, то далеко не все так рассуждают. Возьми вон разрабов БМ сурс, там все левел дизайнеры одновременно и моделлеры по совместительству... Что я считаю вполне логичным Там люди гораздо серьезней относятся в своему делу - если уж нравится делать что-то - то делай это всерьез, становись спецом в выбранной стихии.
Небольшое пояснение - все выше сказанное не касается тех, кто делает моды и игры чисто для себя. Не стремится не к портфолио, не к продажи продукта, не к уважению.
>>>рассуждать о брашах, даже не зная про эту технологию ровным счетом ничего.
Ну, для начала - я просидел за этим делом 4 года... И клепал не такие уж плохие уровни для того далекого времени и для хл1 Я хочу сказать, что слово "браш" я знаю не от прадедушки, как страшную сказку на ночь.
Понимаешь, даже если двигло будет поддерживать браши с выпуклостями - это не сильно поменяет мое мнение. Дело в том, что сложный объект в максе сделать несравненно проще и быстрее. И качественне. И возможностей больше. На брашах врядли будет возможность орудовать группами сглаживания, а это очень важный инструмент в лоу-поли. И это только маленькая деталь.... Моделирование - это далеко не дергание за вертексы. Это умение предсавить себе нужный результат и сделать его за как можно меньшее количество операций. То, что на брашах ты будешь делать целый вечер, в максе зачастую можно сделать в пару кликов... Если знать инструменты и модификаторы.. А если быть точнее - как бы жонглировать их совокупностями... Именно это и называется моделированием - и именно это требует немалого напряга мозгов и воображения. Поэтому когда кто-нибудь пытается сравнить брашестроение с моделированием - это просто результат непросвященности во втором термине и его сути.
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:57. | Страницы (22): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024