HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- И снова анимации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1067)


Отправлено rocksTaa 10-01-2008 в 14:47:

так у меня созрел ещё вопрос-----а именно посмотрев на музлефлашы выстрелов а именно сам спритерс (muzzleflash1) например, захотелось сделать чёньть по грандиознее а вот что я состряпал скажем "muz_rif1.mdl" объёмную вспышку выстрела, с 0, 0, 0-маской разумеецо- вот теперь и суть как
1)-отключить родные муззлы чтоб спритерсы не играли.
2)И главное как заставить модель "muz_rif1.mdl" появляца на конце ствола каждый выстрел?

__________________
rt


Отправлено Тренсфер 10-01-2008 в 18:55:

Не хочу показаться пердельно кратким, но все кроется в модели. Декомпилируй v-модель (например v_9mmar.mdl) и открой qc-файл блокнотом там посматри на $attachment вот на его конце и вспышка и пули летят...
Потом посмори на анимацию выстрела: $sequence "shoot_1" "shoot_1" fps 10 { event 5001 0 "40" }
Видишь вызывается эвент. Теперь смотриш имя спрайта вспышки и ищешь его в с писке спрайтов (в тхт или коде -я не помню наверно в текстовиках). Вот там -то и меняешь вспышку на свою.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Ku2zoff 11-01-2008 в 04:38:

rocksTaa в Half-Life: Arrangement мазлфлэши как в хл2, судя по ролику. Там они реализуются через переделанный эвент - код слегка усложнён. Не знаю, можно ли сделать вспышку моделью, все варианты, что я знаю, это спрайты.


Отправлено rocksTaa 11-01-2008 в 09:23:

мда.........хотя..., а если так----сделать бодю к пушке с закреплённым на конце ствола муззлом("muz_rif1.mdl"), ну там несколько бодей разных для реальности, то собсно и вопрос что написать в коде пушки чтоб при выстреле менялась бодя скажем на 0.1сек. а потом возвращалась нормальная бодя?

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 12-01-2008 в 16:26:

rocksTaa многовато работы...


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 18:46:

rocksTaa Ku2zoff ну в первом квейке выстрел именно таким способом и был сделан.
Но спрайтовый огонь симпатичнее смотрится.
Кажись я в Xash делал кастомный эвент для вспышек.


Отправлено rocksTaa 13-01-2008 в 09:33:

А нельзя ли поподробнее? ну код тама например для смены бодей?

__________________
rt


Временная зона GMT. Текущее время 05:39. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024