HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Паранойя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1041)


Отправлено MAL 24-01-2008 в 09:06:

На счет краткости - вот тут защищу разрабов... Извини, геймплей 4 калки не более 5 часов Так что длинна паранои вполне не такая уж маленька даже по мировым стандартам
А вообще имхо - для мода чуть ли не 5 часов это ппц, так что чем недовольны товарищи,я не знаю.. Ладно бы простые геймеры говорили, а то сами то мододелы и должны понимать, что сделать 20 часовой геймплей это просто анрыл... Да и, имхо, лучше меньше да лучше. Лучше 3 карты с действительно классныи геймплеем на уровне первого эпизода, с классным сюжетом и отличным дизайном и уровнем графики, чем гомно мод на 100 карт


Отправлено XaeroX 24-01-2008 в 09:12:

МиГ-29 три карты с классным сюжетом - нет сынок, это фантастика

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-01-2008 в 09:47:

Впринципе соглашусь с МиГ-29 т.к. главное качество , а не количество ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 24-01-2008 в 10:56:

>потому что на этом, как и обещал Базз, HL1, как и cs 1.6, уйдут в небытие.

Что за бред? Пока хоть у одного человека установлена первая хл, она никуда не удёт.

__________________
°_°


Отправлено MAL 24-01-2008 в 11:13:

>>>МиГ-29 три карты с классным сюжетом - нет сынок, это фантастика

Ну я имел в виду 3 довольно закрученные карты, на которых ты побегаешь уж минут 10-15.. И не в коем случае не попытка создания собственной игры... Должно быть обязательно связано со вселенной хл
А уж показать пару интересных мест, придумать интересную завязку - это уже чисто зависит от фантазии разработчика

-CJ- - неужели ты в кое-то веки со мной согласен?! оО.. За это стоит прям выпить
Шутко

Логика простая - на 3 картах можно в миниатюре целиком и полностью показать все свои способности и таланты. И такое будет неплохо смотреться в портфолио Особенно, если будет сделано на сурсе или хлфкс


Отправлено Qif_Qgame 24-01-2008 в 21:12:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Лучше 3 карты с действительно классныи геймплеем на уровне первого эпизода, с классным сюжетом и отличным дизайном и уровнем графики, чем гомно мод на 100 карт

Как в Invasion. Дизайн фиговый, но зато какой геймплей!.. Да и притом карт там тоже достаточно...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 25-01-2008 в 08:33:

В Invasion неплохой дизайн. По-моему, вы уже избаловались всякими Параноями

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 25-01-2008 в 11:27:

XaeroX - Скорее глаз привык к современным технологиям в шутерах

Когда-то хл1 казался просто таки фотореалистичным Наверное Кризис будет через пяток лет вызывать такую же улыбку


Отправлено Дядя Миша 25-01-2008 в 13:42:

Не к тому стремимся. Фотореалистичности СТАЛКЕРА ИМХО хватает за глаза. Гораздо важнее тот же A-life довести до ума.


Отправлено Qif_Qgame 25-01-2008 в 19:16:

Цитата:
XaeroX писал:
В Invasion неплохой дизайн.

Да я давно уже играл. Помню, там было много пустых, недетализированных помещений. Но были и отличные находки.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Jaga 25-01-2008 в 19:23:

Лично у меня ХЛ как вызывала очень позитивные ощущения, так и вызывает. ХЛ2 и эпизоды вызывают меньше.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 05-02-2008 в 16:14:

Прошел Паранойю, заняло около 4-х часов. Общее впечатление положительное, но если разложить по полочкам:

графика - глосс и бамп - это хорошо, но текстурки под этим добром весьма размытые и простенькие.

сюжет - для мода вполне приличный, однако парочка моментов так и осталась не раскрыта. Например, что же нужно было этим иностранным террористам, почему после падения в шахту у меня отобрали автомат и прочие штучки. каким образом, наконец, Полина оказалась на самом нижнем ярусе.

геймплей - валить зомби из пистолета оказалось сложнее, чем вертолет в финале. В остальном просто отлично!

дизайн уровней - из под глоса и бампа не то что проглядывает, а просто нагло таращится контерстрайк. Моделей на детализацию ровно столько, чтоб помещения не казались пустыми и кубичными, слишком многое нарисовано на текстуре, вроде черных провалов в широких переходах.

Вот так.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 05-02-2008 в 16:28:

Цитата:
Scrama писал:
валить зомби из пистолета оказалось сложнее, чем вертолет в финале


Я выяснил, что зомби лучше валить ножом.


Отправлено XaeroX 05-02-2008 в 17:14:

Цитата:
Scrama писал:
почему после падения в шахту у меня отобрали автомат и прочие штучки

Ну это даже я понял. Типа, когда ты падал, то амуницию растерял. Если посмотреть наверх, то можно увидеть свой автомат высоко на уступчике

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-02-2008 в 17:06:

XaeroX А, а я на полу искал... даже релоад устроил...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 10:08. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024