![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Парочка скринов с моей первой карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1008)
FreeSlave И куда ты их прикрепил?
МиГ-29 Да это медленное дело. Может, на выходных чего появится, типа, попинаю =) самому интересно!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>на выходных чего появится, типа, попинаю =) самому интересно!
С нетерпением ждемс =)
>>> путем выделения некоих полигончиков наложения на них некоего куска материальчика и т.д. так геморойно
Ээээ... странно как то вы модель, товарищ, текстурите =)
Вначале создается развертка, по ней уже рисуется текстура..
Потом одник кликом назначаешь диффузную карту - и все, объект затекстурен...
to Scrama
да я сам не знаю, под сообщением написано прикрепить файл - я путь и имя указал, только вот как скачивать, я сам не знаю( ща ещё раз прикреплю
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave - что-то хреново крепишь, товарищ.. Каши мало ел!
Странно, обычно все просто... Стучи админам
to Scrama
Внизу под сообщением написано "прикрепить файл", я прикрепил..
Ааа.. Наверно из-за того что размер больше допустимого, чорт, не заметил лимит( Ща тогда по отдельности придётся наверно
Добавлено 28-11-2007 в 16:35:
так, вот еле 5 скринов запихал в один архив
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
ещё архив
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
ещё один
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
предпоследний =)
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
и вот последний архив со скринами
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
оО...
*Застрелилсо*
Во первых, товарищ, знаешь ли ты, что такое jpeg разрешение и для чего оно? =))
Ну нафига класть мееееленьки скрины в bmp?
Ну для первого уровня - не так уж мерзко.... Советую на будущее орентироваться на более мелкие масштабы и более лучшее качество.
Если судить по нормальным стандартам - кубизм конечно жуткий.. Нет мелкой детализации... Чудовищных размеров лампы на полу - учись делать верные пропорции..
Но тем не менее у многих первый уровень гоооораздо хуже =) И плюс так же в том, что ты его доделал и там есть геймплей
FreeSlave молодец , неплохо конечно маппинг не айс , зато текстуры наложены , более-менее со вкусом - это уже радует , дух ХЛ помоему хорошо передан ( правда больше ретрибушн напомнило ) ...
З.Ы. начало как в опоссинге ? Тогда стены покрась в синий , а не зеленый цвет ... Т..к. это будет очень интересной фичей
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, начало действительно из опфора =)
Верно подметил. А насчёт синего цвета - в начале коридора он синий, остальное зелёное.
Ну дух ХЛ передан, потому что действие в чёрной мезе, да и старался я, даже официальные карты загружал , чтоб посмотреть какие там текстуры и как сделано.
А вот с архитектурой я даже не представляю что делать.
А почему ретрибьюшн напомнило то?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave - ну как объяснить то... Опыт нужен, и еще раз опыт
Сначала логически пойми, что ты за место хочешь делать.. потом логически подумай про помещения, их размеры, назначение и логическое размещение. Можно и зачастую полезно начертить на бумаге =)
Потом только садись за хаммер.. Накидай общую архитектуру - делай всякие балки, подпорки.. Абсолютно кубичный корридор - это плохо смотрится (если только это не совок а-ля хл2)
Старайся делать перепалы высот - длительно хождение утомляет. Легкий спуск, подъем, лестница... У земли тоже должен быть рельеф....
Потом после получения каркаса и базовой архитектуры - размапливай уровень - хотя бы примерно. Потом ставь свет. Сочетание хорошей текстуры и хорошо настроеного света и интересной пропорциаональной архитектуры уже должно смотреться симпотично.
Затем начни думать над объектами мелками объектами насыщение. Трубы, ящички, мелкий мусор... Так же старайся отбирать предметы, соотвествующие выбраному сеттингу.
ну и затем насыщай уже ими локацию.. кой где правь и разноообразь архитектуру может быть...
МиГ-29
>> Можно и зачастую полезно начертить на бумаге =)
К сожалению не всем подходит этот способ ... Вот к примеру я пробую набросать план карты , а получается фигня какаято ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Я в свое время чертил... В принципе, чертя лишь условные линии, моделишь в голове весь уровень.. Такое впечатление, что примерная проекция сверху помогает себе представить локацию =)
Ну вообще если уровень вызывает отвращение на бумаге, значит в двигле он тоже будет скорей всего не айс =)
Временная зона GMT. Текущее время 13:07. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024