![]() |
Страницы (48): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)
Дядя Миша Технически уже есть: https://unity3d.com/unity/features/...ding/probuilder - перекупили платный ассет из стора и сделали его бесплатным.
DEAD MAN ну брашы дело такое, надо бы их потуже прикрутить, чтобы использовать больше возможностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почитал статистику. Количество активных учёток стима около 100 миллионов. На начало апреля 2020 года VR-шлемы есть у 2.7 миллионов пользователей. То есть, грубо говоря, три процента. Я, кажется, прогнозировал семь после выхода HL: A. Чтож, подождём ещё 4 месяца. Посмотрим, доползёт ли кол-во до 10 процентов к полугодовому юбилею игры. Думаю, народ ещё и продавать эти шлемы начнёт, т.к. кроме Alyx играть не во что, а задротить в одно и то же месяцами не каждый захочет.
Вот интересно, или после апдейта так, или супирсамплинг так повлиял, но картинка стала невероятно реалистичной.
SS 4к на глаз получается, фпс немного страдает, но не смертельно.
Потихоньку тошню, по пол часа в режиме скольжения пока могу осилить.
Skaarj
Сделай краткий обзор. Хотя бы опиши плюсы и минусы с которыми столкнулся. А так же качество сборки, и функционал, стоит оно своих денег или всётаки лучше будет купить шлем подешевле?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff
Коронакрызис на дворе, не до покупки шлемов же.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Реалистичная картинка - это в метро
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro Всё уже сделано за нас.
https://www.youtube.com/channel/UCz...-DVnT23Q/videos
Skaarj
Мне не интересны проплаченные видосы с ютуба. Мне интересен твой опыт как пользователя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Всё же стоит посмотреть обзоры ТиТ ВР.
Ладно, опыт.
Коробку доставили без меня, прихожу домой, а там огромная коробень на 8 КГ веса!
Казалось бы, что там шлем да контролёры, а я запарился распаковывать, там куча мелочёвки, кабелей, ремешков, блоков питания.
Базовые станции насверлил на стены почти по диагонали.
Есть дополнительные ремешки на руку для контролеров, они не понадобились, контролёры хорошо на руке сидят и никуда не улетают.
Установил, подключил, запустил, обновил прошивки.
Запустил стим ВР хоум и... а чё так мутно вдали?
И пикселы огромные, сетка между ними видна.
Это ещё на LCD, на оледках так вообще должен быть мрак.
И сразу проблемка, фокус не поймать.
По идеи ровно в центре для каждого глаза, если смотреть прямо, есть некоторая область, где всё в фокусе.
А у меня эта область ближе к носу, как будто меж зрачковое не соответствует.
Ну я же мерил, 68мм получалось. Перемериваю... 72мм. О.о
Как у меня 68мм получилось яхз.
У индекса 70мм предел.
Но есть решение.
Учитывая, что регулировка меж зрачкового механическая и экраны подпружинены, то мягкая вставка между линзами решает проблему.
Ещё сильно шумят базовые станции, в тишине слышно, но не напрягает.
Ушки на шлеме просто бомба, чистейший звук с офигенный позиционированием в 3Д с невероятными басами.
Аж ушки вибрируют от басов.
Возвращаемся к ХЛА. Меня всё не покидало чувство, что погружение какое то не полное, слишком размыто, как то плоско всё.
Да, всякие зомби с обнимашками и хэдкрабы под ногами чувствуются на все 100.
И больше ничего не впечатляет.
Пробовал ставить 90 герц, вместо 120. Вот ведь редкостный отстой.
У кого шлем максимум 90, я вам сочувствую.
Хоть на 120 15-20% кадров дропается, но оно просто день и ночь.
На 144 не пробовал, но там точно слишком много кадров дропнется.
Ах да, обязательно купите "fpsVR", крутая утилитка со статистикой "на руке", где показывает время, заряд батарей контролеров, температура/нагрузка ЦПУ/ГПУ, кадры, графики, плюс расширенные настройки и даже программная настройка меж зрачкового.
Так я прошёл 2 раза ХЛА.
Чуток бонворкса и пару индюшатин.
Затем получился небольшой перерыв в неделю, почти не юзал ВР.
И тут вот на днях решил поиграться с суперсамплингом, когда рендерится в большем разрешении и ресамплится под нативное.
Картинка в ХЛА поменялась! Примерно 3-4к на глаз с ресамплом в нативный 1440.
Вдали стало всё резко-чётко, и вблизи картинка приятнее, без особого увеличения дропа кадров.
Погружение просто офигеть, реально стоишь в подвале, смотришь на мокрый, бетонный пол, кирпичные стены и ржавые трубы.
Не хватает запахов и сырости.
По истечению всего времени, что хочется отметить.
Сетку между пикселов не замечаешь.
Шлем удобен, хоть и самый тяжёлый из всех, на голове сидит идеально.
Контролеры... мне не с чем сравнивать, учитывая что другие необходимо постоянно держать в руке, а я могу полностью растопырить пальцы и он останется на руке, то этот контролер самый удобный из всех.
Провод от шлема, он мешается и хочется беспроводного решения, чего пока нет для индекса.
Особенно при движении скольжением хочется поворачиваться самому, а не на 45 градусов стиком.
Пока я перепрохожу ХЛА в режиме скольжения без телепортов.
Потом, когда окончательно освоюсь, буду смотреть другие игры.
С десяток точно набирается в желаемом в стиме.
Да, чо я в детстве по этим подвалам лазил и по чердакам конечно тожы. Катоф пугал. А щас-то зачем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Xash3D FWGS форк
2020
please bake lightmaps
B R U H
Временная зона GMT. Текущее время 15:12. | Страницы (48): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024