![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
thambs
Подтверждаю.
Но как ты его получил?
Confirmd
Буг: берём браш, тащим, пробел: пунктир init pos на месте.
Буг: снап угла вращения по m2+shift в вертекс моде стартует относительно угла в момент нажатия shift, а не нуля.
Вращение браша хендлом с shift = порядок.
XaeroX, под линуксом waidpid на компиляторах зовётся? А то у меня после нескольких компиляций через гуй куча процессов-зомби остается.
FreeSlave
Впервые слышу о waidpid.
Для компиляторов создаётся труба, и процесс читает из неё, пока есть что читать. А потом закрывает трубу. По идее, процесс должен был сам сдохнуть, раз записал в трубу eof.
А для халфы никакого ожидания нет, как и под виндой. Процесс форкается и дальше он сам себе хозяин.
__________________
XaeroX, popen + pclose? Проверь, точно ли закрываются. У меня процессы всех четырёх компиляторов стабильно остаются в зомби.
Ещё одна неприятность: если открывать карту по пути, в котором одна из директорий - символическая ссылка, то в Recent files записываются оба пути (с ссылкой + настоящий).
if(abs((int)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE)) <= 100 ) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну тут речь про линукс, там с трубами всё несколько проще, они как файлы читаются.
__________________
Когда открываю в Джеке fgd через кнопку "Изменить" в настройках, то сам редактор и окошко настроек впадают в состояние "не отвечает", по ним можно "рисовать" другими окнами и закрытие окошка настроек крашит редактор. Карты никакой не открыто, 1.1.1064 x86.
Не сильно критичный баг, но похоже, есть проблема с отображением некоторых моделей в ку3 конфиге.
ASE модели, созданные компилятором q3map2 в джеке отображаются в розовую клеточку с искаженными текстурными координатами.
скрин
Насколько понимаю, это из-за того, что джек читает имя шейдера из строки *BITMAP, и пытается загрузить что-то типа
code:
textures\..\textures\base_wall\girders1i_yellodark_fin.tga
H-3D
Спасибо, действительно, есть проблема.
Исправил таким образом, что поле *MATERIAL_NAME имеет приоритет над *BITMAP. Теперь вроде бы всё в порядке.
__________________
Windows 7 x64
Jack 1.1.1064
При зажатом texture lock и изменении размера браша начинают съезжать координаты. При отжатом tl (в начале видео) такого нет:
https://www.youtube.com/watch?v=qby...eature=youtu.be
Raid
Как ты такие баги умудряешься получить?
Сидел минут пять по-всякому изменял браши, ничего подобного получить не удаётся.
Кто-нибудь ещё такой баг подтвердит?
__________________
В линуксе ничего подобного не наблюдается. Могу выделить кусок карты с брашами, на которых было замечено.
Raid
Выложи минимальный кусок jmf, на котором у тебя баг воспроизводится. И минимальный набор текстур. А то знаю я эти ваши вады по 100 мб.
Добавлено 12-10-2016 в 15:50:
И ещё - в игре-то текстуры тоже поехавшие? А то ещё может быть баг видеодрайвера, чисто при отрисовке браша в джеке.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:58. | Страницы (90): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024