HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено ComradeAndrew 01-09-2016 в 10:09:

thambs
Подтверждаю.
Но как ты его получил?


Отправлено Garux 01-09-2016 в 16:54:

Confirmd

Буг: берём браш, тащим, пробел: пунктир init pos на месте.

Буг: снап угла вращения по m2+shift в вертекс моде стартует относительно угла в момент нажатия shift, а не нуля.
Вращение браша хендлом с shift = порядок.


Отправлено FreeSlave 04-09-2016 в 16:25:

XaeroX, под линуксом waidpid на компиляторах зовётся? А то у меня после нескольких компиляций через гуй куча процессов-зомби остается.


Отправлено XaeroX 04-09-2016 в 19:12:

FreeSlave
Впервые слышу о waidpid.
Для компиляторов создаётся труба, и процесс читает из неё, пока есть что читать. А потом закрывает трубу. По идее, процесс должен был сам сдохнуть, раз записал в трубу eof.
А для халфы никакого ожидания нет, как и под виндой. Процесс форкается и дальше он сам себе хозяин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 04-09-2016 в 20:10:

XaeroX, popen + pclose? Проверь, точно ли закрываются. У меня процессы всех четырёх компиляторов стабильно остаются в зомби.

Ещё одна неприятность: если открывать карту по пути, в котором одна из директорий - символическая ссылка, то в Recent files записываются оба пути (с ссылкой + настоящий).


Отправлено Дядя Миша 05-09-2016 в 07:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Для компиляторов создаётся труба, и процесс читает из неё, пока есть что читать. А потом закрывает трубу. По идее, процесс должен был сам сдохнуть, раз записал в трубу eof.

Ох. Я вот помню в старом-старом ксаше даже ловил когда компиляторы в трубу сливали, а когда в родную консольку.
И даже запилил стрёмную проверку
C++ Source Code:
if(abs((int)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE)) <= 100 )

и ведь работало )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-09-2016 в 08:06:

Дядя Миша
Ну тут речь про линукс, там с трубами всё несколько проще, они как файлы читаются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 07-09-2016 в 16:30:

Когда открываю в Джеке fgd через кнопку "Изменить" в настройках, то сам редактор и окошко настроек впадают в состояние "не отвечает", по ним можно "рисовать" другими окнами и закрытие окошка настроек крашит редактор. Карты никакой не открыто, 1.1.1064 x86.


Отправлено H-3D 02-10-2016 в 18:44:

Не сильно критичный баг, но похоже, есть проблема с отображением некоторых моделей в ку3 конфиге.
ASE модели, созданные компилятором q3map2 в джеке отображаются в розовую клеточку с искаженными текстурными координатами.
скрин

Насколько понимаю, это из-за того, что джек читает имя шейдера из строки *BITMAP, и пытается загрузить что-то типа

code:
textures\..\textures\base_wall\girders1i_yellodark_fin.tga


Модели прикладываю, используют стандартный шейдер из base_wall.


Отправлено XaeroX 02-10-2016 в 20:32:

H-3D
Спасибо, действительно, есть проблема.
Исправил таким образом, что поле *MATERIAL_NAME имеет приоритет над *BITMAP. Теперь вроде бы всё в порядке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 11-10-2016 в 13:24:

Windows 7 x64
Jack 1.1.1064

При зажатом texture lock и изменении размера браша начинают съезжать координаты. При отжатом tl (в начале видео) такого нет:

https://www.youtube.com/watch?v=qby...eature=youtu.be


Отправлено XaeroX 11-10-2016 в 14:34:

Raid
Как ты такие баги умудряешься получить?
Сидел минут пять по-всякому изменял браши, ничего подобного получить не удаётся.
Кто-нибудь ещё такой баг подтвердит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 11-10-2016 в 17:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто-нибудь ещё такой баг подтвердит?

Вообще никак не воспроизводится. Я даже размеры и положение браша на карте повторил. Ещё бы текстуры повторить чтобы наверняка. Но ничего похожего нет совершенно.


Отправлено Raid 12-10-2016 в 08:36:

В линуксе ничего подобного не наблюдается. Могу выделить кусок карты с брашами, на которых было замечено.


Отправлено XaeroX 12-10-2016 в 08:50:

Raid
Выложи минимальный кусок jmf, на котором у тебя баг воспроизводится. И минимальный набор текстур. А то знаю я эти ваши вады по 100 мб.

Добавлено 12-10-2016 в 15:50:

И ещё - в игре-то текстуры тоже поехавшие? А то ещё может быть баг видеодрайвера, чисто при отрисовке браша в джеке.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:58. Страницы (90): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024