HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Crystallize 27-06-2016 в 13:26:

В режиме наложения текстур менять курсор при нажатии шифта.

Не снимать выделение с объектов при выходе из режима текстурирования, чтобы можно было скажем снести объекты по критерию текстуры.

Когда создаём что-то на проекции, то в первую очередь пытаться брать третью коорднату так, чтобы она попала во фрустум вьюпорта.


Отправлено XaeroX 27-06-2016 в 14:10:

Цитата:
Crystallize писал:
В режиме наложения текстур менять курсор при нажатии шифта.

Нарисуешь?
Цитата:
Crystallize писал:
Не снимать выделение с объектов при выходе из режима текстурирования, чтобы можно было скажем снести объекты по критерию текстуры.

Там разные объекты выделены. В режиме текстурирования - фейсы, в остальных - браши или группы.
Цитата:
Crystallize писал:
Когда создаём что-то на проекции, то в первую очередь пытаться брать третью коорднату так, чтобы она попала во фрустум вьюпорта.

Нет. Третья координата берётся из предыдущего выделенного объекта, это поведение VHE4 и оно всем нравится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 27-06-2016 в 15:55:

А возможно добавить к Save и Save as ещё и Save incremental?
Скажем, открыт в редакторе файл mapname_v01.jmf, вносим поправки, нажимаем на клавиатуре шорткат (какой-нибудь Ctrl+Alt+S) и карта сохраняется в ту же папку как mapname_v02.jmf.
А если в названии нет номера или такое имя уже занято - вызывать обычный Save as.
У меня вот в процессе работы над картами по нескольку десятков таких "контрольных точек" накапливается.


Отправлено thambs 27-06-2016 в 16:00:

поддержу H-3D, была бы полезная фича.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено chakki.skrip 27-06-2016 в 16:05:

XaeroX, могу ли я у вас спросить, возможен ли displacement как у соурсовского редактора в редакторе Jackhammer?


Отправлено XaeroX 27-06-2016 в 16:29:

chakki.skrip
Только когда дойдут руки до поддержки Source Engine. Остальные движки не поддерживают дисплейсы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 27-06-2016 в 21:05:

H-3D
thambs
Сделано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 28-06-2016 в 06:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Нарисуешь?

Ну дай исходник курсора.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-07-2016 в 08:31:

Насколько сложно будет реализовать некоторые фичи из макса?
Например:
Отключение привязки к сетке. ( уже обсуждалось но все же )
Копирование обьектов.
Перемещение обьектов по осям.
Поворот обьектов по осям.
Как насчет модификаторов?
Можно ли это будет сделать использование этих фич отдельно от старых, так новые не всем привычные?


Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 08:53:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
уже обсуждалось но все же

Уже многократно обсуждалось. Модели нужно делать в другом редакторе. Джек - это инструмент для их расстановки. Ну и браши можно порисовать немного.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Копирование обьектов.


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Перемещение обьектов по осям.
Поворот обьектов по осям.

Для этого и сделаны 2D-проекции.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как насчет модификаторов?

Какие ещё модификаторы у брашей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-07-2016 в 10:51:

(_-=ZhekA=-_)
Дай угадаю. Недавно научился моделить в максе, и теперь он всюду чудится тебе? =)


Отправлено ncuxonaT 15-07-2016 в 13:36:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Перемещение обьектов по осям.
Поворот обьектов по осям.

Для этого и сделаны 2D-проекции.

Ну вот это кстати неравноценные вещи. В 3д виде крутить и двигать намного удобнее. Особенно, если есть переключение между мировыми и локальными осями.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-07-2016 в 14:08:

Цитата:
nemyax писал:
(_-=ZhekA=-_)
Дай угадаю. Недавно научился моделить в максе, и теперь он всюду чудится тебе? =)

Почти угадал! Я уже давненько в максе работаю. Первое время был ужос нах, апотом привык и понял, что в нем реально удобно все сделано.


Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 14:13:

ncuxonaT
А я и не говорил, что 2D-вид удобнее.
Я говорил, что Джек заточен под 2D-виды, это его ниша.
Кому удобнее 3D - тот выберет другой редактор, тот же TrenchBroom.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-07-2016 в 14:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Для этого и сделаны 2D-проекции.

Это совсем разные вещи. Ты в максе наботал?

По поводу копирование обьектов, то в в максе есть обычная копия, зависимая от оригинала копия и число копий.


Временная зона GMT. Текущее время 15:04. Страницы (149): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024