HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Отправлено XaeroX 11-03-2014 в 16:01:
На карте джек находит четыре ошибки Texture axis perpendicular to face.
Да и хаммер (чего уж греха таить?) тоже находит.
Попробуй их исправить и ещё раз проверить.
__________________
Отправлено Engineer 11-03-2014 в 16:41:
Цитата:
XaeroX писал:
На карте джек находит четыре ошибки Texture axis perpendicular to face.
Да и хаммер (чего уж греха таить?) тоже находит.
Попробуй их исправить и ещё раз проверить.
Да один фиг. Если бы дело было в ошибках карты, то я бы не писал сюда.
И подобное с любой картой, по крайней мере у меня.
Отправлено thambs 11-03-2014 в 17:37:
Engineer
а компилятор какой?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Engineer 11-03-2014 в 17:42:
В предыдущих сообщениях я об этом написал.
Отправлено XaeroX 11-03-2014 в 17:50:
Ну не знаю, ковыряться надо.
Я с зхлт уже очень давно ничего не тестирую.
__________________
Отправлено Decay 12-03-2014 в 13:17:
1.0.155
1. Однажды всплыла ошибка, когда поверхность, повернутую на 45 градусов, покрасил в другую текстуру, и угол 45 так и остался, хотя в Face Properties был Rotation: 0.00. Я это исправил путем переключения алигна текстуры (World/Face). Воспроизвести баг не удается 
2. Как отключить Texture Lock для копируемых брашей?
3. В 2D-виде, при большом приближении, нельзя менять размер создаваемого браша — он вместо этого только передвигается (здесь сетка в 1 юнит):

Отправлено XaeroX 12-03-2014 в 13:33:
Цитата:
Decay писал:
Как отключить Texture Lock для копируемых брашей?
Никак, копирование - это создание образца, полностью повторяющего внешний вид оригинала. Можно после копирования совместить его с оригиналом, отключить texture lock и сдвинуть куда нужно.
Добавлено 12-03-2014 в 20:26:
Цитата:
Decay писал:
В 2D-виде, при большом приближении, нельзя менять размер создаваемого браша — он вместо этого только передвигается (здесь сетка в 1 юнит):
Точно, есть проблема. Исправил. Спасибо. 
Добавлено 12-03-2014 в 20:33:
Цитата:
Decay писал:
Однажды всплыла ошибка, когда поверхность, повернутую на 45 градусов, покрасил в другую текстуру, и угол 45 так и остался, хотя в Face Properties был Rotation: 0.00.
Видимо, ты красил с альтом (бесшовно).
Тогда там модифицируются непосредственно текстурные оси, а rotation сбрасывается на 0, т.к. в данном случае он значения не имеет.__________________
Отправлено Decay 12-03-2014 в 14:08:
Цитата:
XaeroX писал:
копирование - это создание образца, полностью повторяющего внешний вид оригинала
Это хорошо конечно, но мне не понравилось именно то, какие текстурные координаты приписываются для таких брашей после вставки:

Я текстур-локом вообще не пользуюсь, но вот сейчас проверил — при перемещении с текстур-локом координаты текстуры округляются с учетом ее размера (если 64x64, то будет координата 32, а не 96, например). Неплохо было бы для копирования то же самое сделать.
Отправлено XaeroX 12-03-2014 в 15:51:
Цитата:
Decay писал:
Неплохо было бы для копирования то же самое сделать.
Сделаем. 
Добавлено 12-03-2014 в 22:51:
Ещё один WIP-скриншот.
Правая кнопка мыши в режиме vertex manipulation теперь позволяет вращать выделенные вертексы/еджи вокруг данного вертекса/еджа либо произвольной точки (привязанной к сетке).
Особенно полезно для работы с патчами.
Не знаю, как там в GTKRadiant/NetRadiant, наверняка там подобная фича давно есть, но в VolatileRadiant создание изогнутых труб патчами превращалось в разновидность мазохизма. Теперь трубу можно изогнуть в несколько кликов. 
С брашами это тоже работает, хотя пользы существенно меньше (а вероятность invalid solid structure выше). Ну, разве что для тех, кто хочет вращать браш, не выходя из режима vertex manipulation, да ещё и вокруг произвольного центра.

__________________
Отправлено thambs 12-03-2014 в 22:00:
регрессия что ли.
сохраняю из джека .map, открываю этот map и вижу
1)такое -- текстуры съехали везде, где накладывал их через alt
2)все названия текстур с индексами + и - потерялись
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Engineer 12-03-2014 в 22:30:
Несколько предложений:
1. Сброс камеры в 3D при нажатии ESC.
2. Отображение размера браша в 2D, чтобы не только при создании, но и при изменении браша, пример -- https://developer.valvesoftware.com...er_brush_03.jpg
3. Возможность импортировать/экспортировать файл c entity.
Отправлено Scrama 13-03-2014 в 00:38:
Цитата:
Engineer писал:
1. Сброс камеры в 3D при нажатии ESC
Одна из тех вещей, которые в хаммере БЕСЯТЧТОАЖВАЩЕЗАКРЫТЬЕГОХОЧЕТСЯ__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 05:14:
Цитата:
thambs писал:
регрессия что ли.
Вполне может быть.
А в версии 1.1, в связи с глобальным переписыванием кода рендера, ещё и не такие баги будут, это я вам просто гарантирую.
Цитата:
Engineer писал:
Отображение размера браша в 2D, чтобы не только при создании, но и при изменении браша
Вот этот чейнжлог не читал? 
Цитата:
Engineer писал:
Возможность импортировать/экспортировать файл c entity.
Не совсем понял, о чём речь.
Цитата:
Scrama писал:
Одна из тех вещей, которые в хаммере БЕСЯТЧТОАЖВАЩЕЗАКРЫТЬЕГОХОЧЕТСЯ
Ага, но, как видно, народ способен привыкнуть ко всему.
А значит, можно делать в джеке любые нестандартные фичи и хоткеи.
Народ поматерится полгода-год, да снова привыкнет. 
__________________
Отправлено Engineer 13-03-2014 в 08:38:
Чейнжлог не читал, прошу прощения.
Насчет entity. Есть утилита в ZHLT -- ripent, она позволяет экспортировать из готовой карты сведения о всех объектах (стекла, двери, параметры различные), все эти данные сохраняются в ent файл и редактируются блокнотом. Я предлагаю сделать экспорт/импорт ent данных прямо в редакторе из исходников. Иногда удобнее отредактировать данные в блокноте, и вставить в карту. Надеюсь понятно =)
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 08:40:
Понятно. А что мешает редактировать мап-файл в блокноте?
__________________