![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Дядя Мишь но это только при включен рендере gl_render 1
c выключенным вить и на сервере и клиенте все работает нормально
В ванильном ксаше там немало багов с мультиплеером, еще проблемы с дельтой. Такие вещи лучше на FWGS форке движка пробовать тестить.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Next Day да это не показатель. Там иной механизм используется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Шансы есть?
Next Day у кого? Я этим заниматься не буду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сейчас выяснилась такая неприятная история. Вот мой qc файл.
1 | //reference mesh(es) |
2 | $body "mansion01" "mansion01" |
3 | $body "mansion02" "mansion02" |
4 | $body "mansion03" "mansion03" |
5 | $body "mansion04" "mansion04" |
6 | $body "mansion05" "mansion05" |
__________________
Мой мод на Xash
Ну да, там только первый боди и учитывается. Я и забыл про это.
В параное этого бага нет.
Добавлено 31-07-2021 в 21:44:
Ну да, там только первый боди и учитывается. Я и забыл про это.
В параное этого бага нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Этот код отвечает за гейты
if( m_iGaitSequence )
{
pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)m_pStudioHeader + m_pStudioHeader->seqindex) + m_pCurrentEntity->curstate.sequence;
// calc blend (FXIME: move to the server)
StudioPlayerBlend( pseqdesc, iBlend, angles[PITCH] );
m_pCurrentEntity->curstate.blending[0] = iBlend;
m_pCurrentEntity->latched.prevblending[0] = iBlend;
m_pPlayerInfo->gaitsequence = m_iGaitSequence;
}
Добавлено 31-07-2021 в 23:55:
Как ево правильно поправить ?
Этот код отвечает за гейты на сервере в мультиплеере на одиночной игре он не отрожается.
Дядя Мишь где может быть код сылающийся на этот для мультиплеера?
Я так понимаю если ево убрать поправить то гейты будут идти с клиента как при gl.render 1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 17:40. | Страницы (56): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024