HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Next Day 30-07-2021 в 17:47:

Дядя Мишь но это только при включен рендере gl_render 1
c выключенным вить и на сервере и клиенте все работает нормально


Отправлено SNMetamorph 30-07-2021 в 19:12:

В ванильном ксаше там немало багов с мультиплеером, еще проблемы с дельтой. Такие вещи лучше на FWGS форке движка пробовать тестить.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 30-07-2021 в 19:42:

Next Day да это не показатель. Там иной механизм используется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 30-07-2021 в 21:14:

Шансы есть?


Отправлено Дядя Миша 31-07-2021 в 06:21:

Next Day у кого? Я этим заниматься не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 31-07-2021 в 08:45:


Отправлено Aynekko 31-07-2021 в 18:10:

Сейчас выяснилась такая неприятная история. Вот мой qc файл.

C++ Source Code:
1
//reference mesh(es)
2
$body "mansion01" "mansion01"
3
$body "mansion02" "mansion02"
4
$body "mansion03" "mansion03"
5
$body "mansion04" "mansion04"
6
$body "mansion05" "mansion05"

Коллизия строится всегда только для первого body. Остальные тупо игнорятся. Проверил на двух моделях. Как построить коллизию для всех?
Может я просто неправильно пишу qc файл (в моделировании не силен). Модель, впрочем, нормально выглядит.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 31-07-2021 в 18:44:

Ну да, там только первый боди и учитывается. Я и забыл про это.
В параное этого бага нет.

Добавлено 31-07-2021 в 21:44:

Ну да, там только первый боди и учитывается. Я и забыл про это.
В параное этого бага нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 31-07-2021 в 20:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну да, там только первый боди и учитывается. Я и забыл про это.
В параное этого бага нет.

Я кажись все пофиксил. Ну сделал по образу паранои. Теперь все боди запеклись.
А с застреванием в коллизии что-то вообще можно сделать?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 31-07-2021 в 20:24:

Цитата:
Aynekko писал:
У меня уже давно можно сказать своя версия ксаша и ксаш мода, там уже давно совместимости с халфой нет и работает только мой (ксаш-)мод.

Как Юнити который надо обязательно дописывать под себя


Отправлено Next Day 31-07-2021 в 20:55:

Этот код отвечает за гейты


if( m_iGaitSequence )
{
pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)m_pStudioHeader + m_pStudioHeader->seqindex) + m_pCurrentEntity->curstate.sequence;

// calc blend (FXIME: move to the server)
StudioPlayerBlend( pseqdesc, iBlend, angles[PITCH] );
m_pCurrentEntity->curstate.blending[0] = iBlend;
m_pCurrentEntity->latched.prevblending[0] = iBlend;
m_pPlayerInfo->gaitsequence = m_iGaitSequence;
}

Добавлено 31-07-2021 в 23:55:

Как ево правильно поправить ?


Отправлено Next Day 01-08-2021 в 05:26:

Этот код отвечает за гейты на сервере в мультиплеере на одиночной игре он не отрожается.
Дядя Мишь где может быть код сылающийся на этот для мультиплеера?
Я так понимаю если ево убрать поправить то гейты будут идти с клиента как при gl.render 1


Отправлено Дядя Миша 01-08-2021 в 06:53:

Цитата:
Aynekko писал:
Ну сделал по образу паранои

И прямо ни разу не ошибся? Ну смотри чтобы утечек памяти не было.

Цитата:
Aynekko писал:
А с застреванием в коллизии что-то вообще можно сделать?

Часто застревает?

Цитата:
Crystallize писал:
Как Юнити который надо обязательно дописывать под себя

у Юнити всё же закрытые сорцы.

Цитата:
Next Day писал:
Как ево правильно поправить ?

в EstimateGaitFrame надо смотреть чему равен m_pCurrentEntity->curstate.fuser1;
он должен меняться, когда игрок бегает. И в сингле и в мульте.
Вот для начала проверь это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 01-08-2021 в 07:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И прямо ни разу не ошибся? Ну смотри чтобы утечек памяти не было

Вполне мог ошибиться. А так коллизия построилась для всех моделей и всех боди, phys_debug показывает коллизию всй модели, ходить можно.
Застревания на моделях остались в тех же местах, что и до этого исправления. Вот тут можешь глянуть новый код функции, буду только признателен если там что не так.
https://github.com/SNMetamorph/PrimeXT/issues/30

Цитата:
Дядя Миша писал:
Часто застревает?

Очень часто. И провалы сквозь пол местами (до изменения функции тоже были в тех же местах). Дебаг показывает что коллизия там есть.
Иногда идешь, зацепляешься за что-то и все - намертво встрял.
У товарища тоже мод тестировал на ванили еще - перепрыгивал через заборчик и просто застрял в нем. Без ноуклипа не выбраться.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено nekonomicon 01-08-2021 в 10:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у Юнити всё же закрытые сорцы

Открытые, на гитхабе лежат, правда с припиской "руками не трогать!".
Правда товарищ про SDK говорил.


Временная зона GMT. Текущее время 17:40. Страницы (56): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024