HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 01-11-2008 в 09:20:

Цитата:
Scrama писал:
Делай их кривыми.

Да ты шутишь? Это на обычный скругленный ректангл надо 8 кривых. Движок сдохнет в тяжелых муках при попытке отрисовать от них теневые объемы
Ну да ничего, я уже научился пользоваться лофтом в максе, и какие-какие перильца сделал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-11-2008 в 10:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Это на обычный скругленный ректангл надо 8 кривых.

нука изобрази хоть на бумажке, что именно ты хочешь получить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-11-2008 в 21:07:

Ну обычные перила. Трубка в виде скругленного прямоугольника (ну в пейнте все видели его?), и две трубки поддерживающих.

Вот кстати начал подвальчик со скрина старого имплисита (на движке хлфх) портировать на волатилеТеч2
UPD: скрины сделал посвежее и в разрешении 1024 (а то тесты для удобства гоняю в 800, чтобы экран весь не заслоняло).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 01-11-2008 в 22:18:

Не люблю я эти сверхчеткие тени а-ля Думтри, ну да ладно =)
Балка на первом скрине смотрится донельзя странно: лицевая сторона практически лишена освещения, но тени на потолок не отбрасывает. Да и с самим потолком ты перемудрил, блестит так, словно десять слоев лака наложили.


Отправлено Scrama 02-11-2008 в 05:50:

XaeroX, с технологической стороны очень круто выглядит, догадываюсь о возможнастях. Сами же эффекты перекручены. Но это придирка к дизайну, не к движку. Как шоукейс движка - самое то!
Жду билда радианта от тебя или хотя бы настроек для обычного радианта - тоже кое что покажу тогда.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 09:07:

Цитата:
Samurai689 писал:
Балка на первом скрине смотрится донельзя странно: лицевая сторона практически лишена освещения, но тени на потолок не отбрасывает

Отбрасывает, отбрасывает. Все честно
Наверное, в динамике лучше видно, чем на скрине. Но все же присмотрись повнимательнее и увидишь, что часть потолка возле нее тоже в тени (потолок виден по другому направлению текстуры досок).
Цитата:
Scrama писал:
Жду билда радианта от тебя или хотя бы настроек для обычного радианта - тоже кое что покажу тогда.

Блин, с радиантом все оказалось намного сложнее. Когда я собственно начал чтото мапить (не коробки-тесты, а именно "что-то"), я столкнулся с таааким гемороем в наложении текстур... На втором скрине видишь скругленную деревянную балку над решеткой? Видишь, что доски как бы перпендикулярно ей, и текстура так и просится повернуться на 90 градусов? А вот фигушки, не дает радиант это сделать
Походу, Surface Manager надо переписать заново. Старый - это просто ад какой-то для маппера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-11-2008 в 10:42:

XaeroX
Блин , этим бы теням еще бы "отражение света". С этими текстурами смотрелось бы тогда вообще идеально.
Типа как здесь :
http://www.ogre3d.org/gallery/album...2/shadows_3.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-11-2008 в 11:01:

Scrama

На мой взгляд текстура земли\ пола - не к месту

Добавлено 02-11-2008 в 14:01:

XaeroX

Блин, слюнями чуть клаву не залил ))))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 12:16:

FiEctro мой движок выдает точно такую же картинку. О каком отражении света речь? Если ты об амбиентной освещенности, то это делается лайтмапами (фоновая яркость уровня, мелкие источники света).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaguar 02-11-2008 в 22:18:

А тут однако весело...
Думаю надо тоже что-нибудь показать.
Вот О-очень информативный кадр, который был сделан, когда я последний раз запускал свой компьютер( 4 месяца назад)....


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-11-2008 в 22:27:

Jaguar
Что-то не очень понятно, что это есть такое )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Jaguar 02-11-2008 в 22:36:

Я же говорю, что кадр О-очень информативный..
Планировал сделать что-то вроде своего абсурдума и завязать с маппингом для ХЛ. Вот так.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-11-2008 в 05:30:

Цитата:
Jaguar писал:
и завязать с маппингом для ХЛ. Вот так.

А что так ? Под что будешь мапить ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 03-11-2008 в 15:26:

Цитата:
XaeroX писал:
вот фигушки, не дает радиант это сделать
Shift-S тебе в помощь на кривых =)
А вообще, я кривые сначала делаю так, чтоб текстурка ровно легла, а потом поворачиваю и гну как надо.
Цитата:
Jaguar писал:
и завязать с маппингом для ХЛ.
Хе-хе-хе. и куда? Вообще забъешь или на УЕ/Ку?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 16:26:

Цитата:
Scrama писал:
Shift-S тебе в помощь на кривых =)

Уже все. Теперь на S открывается нужное окно, для патчей одно, для фейсов другое.
И пришлось почти с нуля переписать код этих окон - глючные они были донельзя

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:05. Страницы (216): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024