HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 19:54:

XaeroX а Волатилу называют Молотила с лёгкой руки Мастера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 17-05-2020 в 21:03:


Можно и на ХЛ1 делать карты в джекхаммере для ВР.


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 21:09:

Skaarj
Ну неплохо. А почему камера так мерзко покачивается из стороны в сторону? Это можно пофиксить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-05-2020 в 06:08:

XaeroX
Наверно потому что я шлем жоско не закрепил.

Добавлено 18-05-2020 в 08:08:

А вот витые колоны не пошли, ХЛВР что то делает с картами и такой объём не осиливает.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2020 в 07:19:

Я так понимаю браши в редакторе остались

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 18-05-2020 в 07:26:

Дядя Миша Остались, там даже не обязательно делать закрытую коробку, достаточно одного браша, сущность-небо и плеер старт.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2020 в 07:32:

Ну да, там на окклюдерах видимость теперь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 18-05-2020 в 10:02:

XaeroX никак. Голова так мерзко покачивается, потому что она так трясется в принципе, просто мы привыкли.

Максимум что тут можно сделать, это интерполировать движения камеры(головы) и для экрана рендерить отдельную картинку, вместо использования кадра с левого или правого глаза. Конечно, это увеличивает нагрузку на видимокарту, поэтому далеко не каждый это может, не каждому это нужно, а игры зачастую не имеют никакой поддержки для нормального режима наблюдателя.

А ещё можно просто привыкнуть смотреть такие видео.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Skaarj 18-05-2020 в 21:15:


Плоский монетор не передаёт всего погружения. Реально страшно было бродить.


Отправлено XaeroX 18-05-2020 в 21:29:

Skaarj
В реальном шлеме так же укачивает, как от просмотра видео?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 19-05-2020 в 05:36:

XaeroX
Укачивает от движения скольжением. С телепортом такого нет.
Я в ХЛА с телепортом 2 часа в первый же день без перерыва и никаких укачиваний.
Если ты сам ходишь ножками по пол метра туда сюда и крутишь головой, то не укачивает.
Но не всё так плохо, с каждым разом укачивает всё меньше.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2020 в 07:52:

Сорс был слишком раздутый и к тому же платформа делалась изначально под конченое железо, уровня первого гифорса, там такие слои совместимости. Видимо в Вальв решили, что уже нет смысла всё это полностью переписывать, а тратить деньги на разработку полностью нового движка никто не захотел. И тада встал вопрос! Кто будет вести КВН?Чем же удивить пользователя, избалованного уечами да крайтечами. Ну если у них попрежнему лайтмапы да лайтпробы которые компилятся годами.
Ну и вот сделали ставку на эти очки. Да мы же не знаем сколько бабла они потеряли на стим-машинах. То что HLA выберут игрой года совершенно необязательно отобъет затраты на разработку всего этого. У вальвы есть своя модель очков?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 19-05-2020 в 08:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У вальвы есть своя модель очков?

Валв индекс же, который у меня.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да мы же не знаем сколько бабла они потеряли на стим-машинах. То что HLA выберут игрой года совершенно необязательно отобъет затраты на разработку всего этого.

А шо, только ХЛА под ВР? Это от тех кто пишет "чтобы паиграть в ХЛА нужен шлем за 1.5 килобакса"?
К тому же валв владеет стимВР, а это железо совместимое со шлемами сторонних производителей.
Это значит, что я мог взять не тот набор индекса от валв, а базовые станции от валв + контролёры от валв и крутой шлем от паймакса.
Что я наверно и делал бы, вернись я сейчас в прошлое. Пусть оно и стоило бы на пол килобакса больше.


Отправлено DEAD MAN 20-05-2020 в 14:02:

https://twitter.com/joewintergreen/...662025903128576 - новый Хаммер реально фейслифт получил.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2020 в 14:29:

Поглядим, насколько народ ценит брашы, фактически вальв влез уже на чужую поляну со своими инструментами из 90-х.
Вот и посмотрим, насколько это актуально сейчас. Будет ржака, если на волне популярности брашы срочно добавят в юнити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:02. Страницы (48): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024