![]() |
Страницы (48): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)
XaeroX а Волатилу называют Молотила с лёгкой руки Мастера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно и на ХЛ1 делать карты в джекхаммере для ВР.
Skaarj
Ну неплохо. А почему камера так мерзко покачивается из стороны в сторону? Это можно пофиксить?
__________________
XaeroX
Наверно потому что я шлем жоско не закрепил.
Добавлено 18-05-2020 в 08:08:
А вот витые колоны не пошли, ХЛВР что то делает с картами и такой объём не осиливает.
Я так понимаю браши в редакторе остались
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Остались, там даже не обязательно делать закрытую коробку, достаточно одного браша, сущность-небо и плеер старт.
Ну да, там на окклюдерах видимость теперь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX никак. Голова так мерзко покачивается, потому что она так трясется в принципе, просто мы привыкли.
Максимум что тут можно сделать, это интерполировать движения камеры(головы) и для экрана рендерить отдельную картинку, вместо использования кадра с левого или правого глаза. Конечно, это увеличивает нагрузку на видимокарту, поэтому далеко не каждый это может, не каждому это нужно, а игры зачастую не имеют никакой поддержки для нормального режима наблюдателя.
А ещё можно просто привыкнуть смотреть такие видео.
__________________
Xash3D FWGS форк
Плоский монетор не передаёт всего погружения. Реально страшно было бродить.
Skaarj
В реальном шлеме так же укачивает, как от просмотра видео?
__________________
XaeroX
Укачивает от движения скольжением. С телепортом такого нет.
Я в ХЛА с телепортом 2 часа в первый же день без перерыва и никаких укачиваний.
Если ты сам ходишь ножками по пол метра туда сюда и крутишь головой, то не укачивает.
Но не всё так плохо, с каждым разом укачивает всё меньше.
Сорс был слишком раздутый и к тому же платформа делалась изначально под конченое железо, уровня первого гифорса, там такие слои совместимости. Видимо в Вальв решили, что уже нет смысла всё это полностью переписывать, а тратить деньги на разработку полностью нового движка никто не захотел. И тада встал вопрос! Кто будет вести КВН?Чем же удивить пользователя, избалованного уечами да крайтечами. Ну если у них попрежнему лайтмапы да лайтпробы которые компилятся годами.
Ну и вот сделали ставку на эти очки. Да мы же не знаем сколько бабла они потеряли на стим-машинах. То что HLA выберут игрой года совершенно необязательно отобъет затраты на разработку всего этого. У вальвы есть своя модель очков?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://twitter.com/joewintergreen/...662025903128576 - новый Хаммер реально фейслифт получил.
Поглядим, насколько народ ценит брашы, фактически вальв влез уже на чужую поляну со своими инструментами из 90-х.
Вот и посмотрим, насколько это актуально сейчас. Будет ржака, если на волне популярности брашы срочно добавят в юнити.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:02. | Страницы (48): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024