![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я, признаться, удивлён что ты участвуешь в тестировании PrimeXT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Давненько ничего сюда не писал, но зато за это время (то есть с августа 2024) кое какие новости накопились.
- Исправлена работа блума и автоэкспозиции на разрешениях экрана выше 1920x1080 (https://github.com/SNMetamorph/Prim...9a62c0733e8f304).
- Исправлен искажённый рендеринг отражений в зеркалах, которые имеют ненулевой угол наклона (https://github.com/SNMetamorph/Prim...333f7dec7c3754e).
- Исправлен PVS куллинг в рендерпассе порталов (https://github.com/SNMetamorph/Prim...a0d20c681ec4ef0).
- Исправлены вылеты в коде привязки PhysX при удалении энтитей, использующих физику (https://github.com/SNMetamorph/Prim...955489e8aefebe0).
- Добавлена энтити trigger_teleport_point из мода Diffusion
- Документация: добавлено 80+ статей по различным энтитям, как по старым, так и по некоторым новым (как например, env_postfx_controller).
- Документация: добавлена статья про дебаг-инструменты мода. В общем-то эта статья исходно была в документации к XashXT, тут лишь актулизована информация.
- Документация: добавлены статьи про парент-систему, префиксы объектов, классы NPC. Статьи перешли практически в исходном виде из документации XashXT.
- Исправлен PVS куллинг у спрайтовых моделей и систем партиклей: проблема также присутствовала в P2, но была исходно исправлена в XashXT.
- Обновлен RenderAPI, для использования новых фич воспроизведения видеороликов через FFmpeg в экспериментальной ветке FWGS-движка.
- Ну и собственно исправлено само воспроизведение видеороликов. Для этого можно использовать энтити func_screenmovie или env_dynlight. На данный момент воспроизведения видео нету в mainline движке FWGS. Там еще нужно доделать некоторые минорные детали, перед тем как мержить в мастер.
А также, последние 7 месяцев я работаю над предиктингом оружия. Его стандартная имплементация из HLSDK просто отвратительна и ужасна: серверный код вместе со всеми серверными типами затащили на клиент, сделали отдельный .cpp файл под стабы, чтобы оно хоть как-то могло компилиться. Какие-то минимальные изменения в серверном коде ломают компиляцию кода оружий на клиенте, надо лезть в стабы, там править. Ну короче говоря - грязь отвратительная. Потому было решено код предиктинга переосмыслить вообще полностью. И вот тут шло туго, но в итоге я всё таки пришёл к довольно чистому и логичному решению: вся геймлогика оружий теперь напрямую не опирается ни на серверный, ни на клиентский код - оно теперь изолированно в отдельный класс. А работа с данными из внешнего мира (узнать/выставить количество патронов у игрока, проверить нажата ли кнопка, и так далее) ведётся сугубо через абстрактный интерфейс, у сервера и клиента имплементации этого интерфейса уже раздельные, и друг об друге ничего не знают. В итоге, имеем для оружий один и тот же код и для сервера, и для клиента, который притом не испещрён ifdef'ами и сама логика кода тоже абсолютно идентична на обоих сторонах. Я всё ещё занимаюсь этой задачей, а именно пишу имплементацию того самого абстрактного интерфейса для клиентской части. Но по ходу такой масштабной переработки появились и побочные задания: реализовать клиентские ивенты пушек, доработать save-restore систему под новый код, и т.п. Сейчас на данном этапе оно пока не критично, но будет критично, когда вся остальная работа уже будет сделана.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:42. | Страницы (41): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024