HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Engineer 09-03-2014 в 13:51:

В хаммере есть удобная вещь, при просмотре текстур, в списке отображается несколько последних использованных.
В Jackhammer'е такого нет.


Отправлено XaeroX 09-03-2014 в 13:54:

Engineer
Это уже сделано, в новой версии будет доступно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DrRoy 09-03-2014 в 20:15:

Пара слов о редакторе. Первое впечатление — вау! Особенно понравилось, что в окне с текстурами заработало колесо мыши.
Теперь о замеченных недочетах. Возможно что-то уже и упоминалось в обсуждении, всех страниц не одолел.
1. Окно свойств программы, вкладка General. Внизу ползунок, слева от него надпись Low Memory Usage. Эта надпись не влезла на отведенное место.
2. Окно выбора текстур. В Хаммере оно называется Face Properties. В Джеке оно не называется никак. (?) В списке Current Texture ну уж очень маленькие предпросмотры. В Хаммере было лучше.
3. В 2D-видах по нажатию пробела ничего не происходит. Может, где в настройках галочку проморгал?
Пожелания.
1. Энтити info_player_deathmatch можно как-то покрасивее оформить? Нельзя? Ну, не больно-то и хотелось...
2. Очень хотелось бы добавить функцию Align Objects Center (H) и Center (V).
Пока всё.


Отправлено XaeroX 10-03-2014 в 05:12:

DrRoy
Спасибо за отзыв.
Не совсем понятно, про какое название окна текстур речь. Можно скриншот?
То же самое и с маленькими предпросмотрами. Можно скрин окна хаммера, где они больше?

Цитата:
DrRoy писал:
Энтити info_player_deathmatch можно как-то покрасивее оформить?

Как именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DrRoy 10-03-2014 в 05:32:

Я имел в виду это окно:


Отправлено XaeroX 10-03-2014 в 05:45:

В джеке оно выглядит так.
В чём проблема?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 10-03-2014 в 16:18:

Пришло время для медиарелиза: немного скринов Jackhammer

Как вы знаете, я уже давно работаю над поддержкой Quake3.
Пришло время показать кое-какие результаты.
Разумеется, это далеко не всё, что было сделано - но самое основное.

1) Новый рендер джека полностью поддерживает шейдерные скрипты, включая модели (в данный момент готова поддержка MD3 и ASE).
При включении режима анимации шейдеров в 3д-окне вы увидите текстуры именно такими, какими они будут в движке ку3.
Точно так же можно смотреть анимации в браузере текстур. В нагрузку - идёт поддержка анимаций текстур из ку1/хл1 и скролл-текстур из хл1 (это, понятное дело, частный и очень простой случай шейдеров).
Помимо шейдеров, рендер красиво анимирует модельки оружия (для этого есть специальные команды fgd), а также рисует патчи.



2) Патчи, конечно же, можно создавать и редактировать. Контрольные точки таскаются в привычном режиме vertex manipulation, а текстура настраивается в том же окне face properties (теперь - surface properties). Обратите внимание - появились вкладки. Т.е. можно выделять одновременно и фейсы, и патчи, и работать одновременно и с тем, и с другим. Кстати, больше не придётся превращать браш в патч, как мы делали в радианте - патчи стали полноценными примитивами, создающимися так же, как и обычные браши.



3) Ежели можно смотреть анимации шейдеров, неплохо бы также иметь возможность эти шейдеры редактировать, не правда ли?
В джеке появился встроенный редактор шейдерных скриптов. И не простой, а с автоформатированием, автозавершением команд, подсветкой синтаксиса, функцией проверки ошибок и многим-многим другим. В режиме превью можно смотреть как плоский шейдер, так и нанесённый на один из примитивов: куб, цилиндр, шар, чайник (ага, тот самый). Редактор также позволяет создавать новые шейдеры на лету, сохранять их в имеющиеся и новые шейдерные файлы, и вообще по идее должен исключить любые поползновения ручного редактирования файлов *.shader. Впрочем, удобство редактора ещё будет оцениваться и допиливаться.



На этом пока всё.
Сразу скажу - релиз ещё не скоро, не раньше середины апреля, т.к. сделать ещё предстоит очень много.
По крайней мере, вы теперь знаете, что проект на месте не стоит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-03-2014 в 01:00:



Жду с нетерпением, а то sq3t3 запылилась уже, так как после джека в радиант не хочется лезть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DrRoy 11-03-2014 в 05:32:

Определимся. У меня версия 1.0.155. Программа установлена на Win7 SP1 в папку по умолчанию.

Цитата:
XaeroX писал:
В джеке оно выглядит так.
В чём проблема?

1. У указанного окна осутствует заголовок. В списке Current Texture отображаются очень маленькие предпросмотры текстур. В Хаммере в аналогичной ситуации они гораздо больше. То же самое в панели Textures в правой части окна. (Или всё-таки нужен скриншот?)
2. При закрытии программы выбрасывает окно:
Цитата:
Failed to write: C:/Program files (x86)/Jackhammer/VDKLayout.dat
Отказано в доступе

После нажатия ОК окно закрывается (программа тоже), но теряются все настройки текущего сеанса (нажатые/отжатые кнопки инструментов, положение окон, путь к открываемым файлам и т.п.).
3. Один раз после 2-часового простоя в фоновом режиме Джек закрылся через аварийное завершение работы. Скрин снять не догадался. Понаблюдаю еще.
4. Попытался открыть один из файлов .map. Тоже аварийно слетел, но попросил отправить отчет. Я подтвердил отправку. Но он не нашел почтовой программы (нету у меня таких!). И не отправил ничего, конечно. Без mailto это никак нельзя сделать?

Еще предложение на отдаленное будущее. А сложно ли в 3D-окне сделать анимацию на движущиеся объекты типа func-dor и пр.? Или хотя бы указать на них стрелочками направление сдвига?


Отправлено XaeroX 11-03-2014 в 08:13:

Цитата:
DrRoy писал:
У указанного окна осутствует заголовок.

К сожалению, нет возможности протестировать. У меня Windows XP.
Цитата:
DrRoy писал:
При закрытии программы выбрасывает окно:

Многократно обсуждалось. Два варианта решения:
1) Запускать в правами админа.
2) Ставить не в Program Files, а в отдельную папку, куда есть доступ на запись.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Engineer 11-03-2014 в 14:56:

Цитата:
XaeroX писал:
1) Запускать в правами админа.
2) Ставить не в Program Files, а в отдельную папку, куда есть доступ на запись.


3. Кликаем правой кнопкой по файлу C:\Program Files (x86)\Jackhammer\VDKLayout.dat, открываем Свойства, вкладка Безопасность -> Изменить, находим в списке себя и выставляем все на "разрешить"


Отправлено XaeroX 11-03-2014 в 14:58:

Ну, наверное.
У меня таких проблем нет, ибо Windows XP, а в ней пользователь по дефолту админ.

Добавлено 11-03-2014 в 21:58:

Цитата:
DrRoy писал:
А сложно ли в 3D-окне сделать анимацию на движущиеся объекты типа func-dor и пр.? Или хотя бы указать на них стрелочками направление сдвига?

Сложно, т.к. это нарушение абстракции - редактор ничего не знает об энтитях конкретной игры/мода. Можно, конечно, вводить доп. параметры в fgd, но не совсем понятно, как это должно выглядеть.
Угол стрелочкой для брашей - в принципе, можно будет сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Engineer 11-03-2014 в 15:03:

При экспорте в map, компиляции и запуске карты, Half-Life вылетает с ошибкой "bad surface extents at position", жалуется на браш скайбокса. При экспорте в хаммере все работает.

Также бывает появляются невидимые преграды, некоторые браши без клипа, через них можно проходить, проблема разряда "шайтан ходил"

Если нужно, могу скинуть исходник карты, попробуете, может найдете баг.


Отправлено XaeroX 11-03-2014 в 15:07:

Какая версия джека?
Какая версия/модификация хаммера?
Стоит ли floating point hack на хаммер?
Какие компиляторы?
Что показывает джек при импорте экспортированного мап-файла?
Запускается ли карта, если импортировать этот мап-файл хаммером и экспортировать повторно?
Исходник, само собой, тоже лишним не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Engineer 11-03-2014 в 15:43:

Версия джека 1.0.155
Хаммер 3.4 оригинальная версия, ставил 3.5, floating point hack тоже ставил, везде нормально с экспортом.

В логах ничего необычного:

code:
Loading: "C:/Program Files/VHE/maps/argilla.rmf" Loaded project with game configuration "Half-Life" Saving: "C:/Program Files/VHE/compile/argilla.map"


Не запускается только в самой игре, компилится без ошибок и предупреждений, в object viewer'е карта открывается нормально.

Проблема наблюдается только при использовании компилятора ZHLT 3.4, при использовании Vluzacn's ZHLT проблемы нет.

При компиляции исходников вылезла следующая ошибка:
code:
Bad surface extents 688/0 at position (-1696,88,768)


Временная зона GMT. Текущее время 23:43. Страницы (51): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024