HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Skaarj 25-08-2014 в 10:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
DarkMatch - то круто!

Знаешь какой самый большой минус?
Единственная карта для этого режима имеет минимальный уровень освещённости больше нуля.
На хорошем мониторе или с выкрученной яркостью всё видно.
Я даже карту редактировал и ставил AmbientBrightness 0, становилось играбельно.
Ну и боты не умеют в фонарики.


Отправлено ~ X ~ 25-08-2014 в 11:25:

XaeroX а разве для энтитей он работал? Я не могу в это поверить.

ЗЫ: вспомнилось, как я написал класс, воспроизводящий звук в своём ориджине, прежде чем через час узнал, что есть UTIL_EmitAmbientSound

Other half of Half-Life is a cage of bugs.

Добавлено 25-08-2014 в 15:25:

Skaarj минус ещё и в том (наверное), что там это отдельный gamerules.
Да и вообще, ботматч в У1, имхо, малоиграбелен. Там боты настолько злые, что ничего не успеваешь делать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-08-2014 в 11:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
а разве для энтитей он работал?

Ещё как работал! Только у энтити должна была быть установлена модель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 25-08-2014 в 11:52:

Цитата:
~ X ~ писал:
ботматч в У1, имхо, малоиграбелен

Дедматч в целом там малоиграбелен.
Особенно тощие модельки игроков, их на фоне текстур плохо видно, а в тёмных углах так вообще.
Ну и баланс оружия на сингл всё же рассчитан.


Отправлено Crystallize 25-08-2014 в 16:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
PS: Если это хак с GetEntityIllum(), то это не то, а то - не это. Мне интересна реальная объёмная освещённость в пространстве, чтобы боты и монстры могли невидеть.


Но тогда нужно брать ещё и освещённость всего что с точки зрения другого участника находится позади игрока.

Добавлено 25-08-2014 в 23:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Не, там нету.

Посмотришь любой фан-релайт-игра превращается в нечто тёмное и кислотное. Атмосфера суровости и заброшенности уходит.


Отправлено ~ X ~ 27-08-2014 в 06:50:

Цитата:
Crystallize писал:
Но тогда нужно брать ещё и освещённость всего что с точки зрения другого участника находится позади игрока.

Технически - не проблема. Хак с невидимыми энтитями уже превращается в традицию -_- Вопрос только в ударе по производительности. Трейслайнов будет тьма.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 11-11-2014 в 18:46:

Я тут кваку перепрошёл, и, наконец, руки дошли до Scourge of Armagon. Что поражает: имея одну палитру на все текстуры, только 256 цветов на всю игру вообще, авторы смогли намапперить нехилую тучу разных миров. В каждом своя атмосфера, а самое главное - действительно страшно. Не в Армагоне, там противно, когда на тебя бежит толпа за толпой, а в оригинале.
А что нам предлагают в современных играх? Кучу полигонов, замыленные текстуры и замыленный графон. Я летом ставил себе Кал оф Дьюти Гостс, так дальше первой миссии с собакой не стал проходить, не интересно. Вроде бы красиво, а не увлекает. Щас вот возьму анрил, накачу текстурпак(может быть и нет, оригинал всё-таки аутентичнее), и перепройду, там в довесок к ярким текстурам ещё и музон отвязный


Отправлено FreeSlave 11-11-2014 в 19:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А что нам предлагают в современных играх? Кучу полигонов, замыленные текстуры и замыленный графон.

Ну если ты ограничиваешь себя только такими современными играми, то для тебя так оно и есть, конечно же.

А, например, в выпущенном в прошлом году Antichamber (на третьем анрыле, кстати) цветов и того меньше, чем в кваке


Отправлено qishmish 11-11-2014 в 20:38:

поносить новые игры это какой-то национальный спорт)
Хотя они дают повод, это да

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено EXL 12-11-2014 в 15:28:

А я второкваку со всеми официальными и полуофициальными модами перепрошёл на днях.


Отправлено XaeroX 12-11-2014 в 15:30:

Ко второй кваке мне почему-то ни один мод не понравился, даже официальные.
А вот сама игра - супер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 17-11-2014 в 07:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
имея одну палитру на все текстуры, только 256 цветов на всю игру вообще,

За это, как раз, у меня большая на них НЕНАВИСТЬ.
В то время как Дуке Нукем был цветной и красивый, квака была ржавой и мерзкой.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 17-11-2014 в 08:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Ко второй кваке мне почему-то ни один мод не понравился, даже официальные.
А вот сама игра - супер.


Мне оригинальная миссия нравится именно из-за левелдизайна. Официальные дополнения в стиме куплены. И да они унылы.

Цитата:
~ X ~ писал:
квака была ржавой и мерзкой.

А ты заметил то что нравится большинству тебе не нравится и наоборот.

__________________


Отправлено FaL_DissecTor 01-01-2015 в 11:32:

http://youtu.be/aMli33ornEU
Первоквака на осцилографе.

__________________
Такие дела...


Отправлено Skaarj 01-01-2015 в 12:00:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Первоквака на осцилографе.

Идея-то, оказывается, не нова: http://habrahabr.ru/post/161767/
Один вопрос - разве инертность экрана осциллографа позволяет выдавать такое высокое число кадров в секунду даже при векторном рендеринге?


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (100): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024