HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 16:22:
Объясните тупому, для чего существует функция SetThink?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено XaeroX 14-01-2012 в 16:44:
Shapirlic
Ты HDR делаешь? Вот и гугли по теме tonemapping.
Добавлено 14-01-2012 в 23:44:
Alex_Gordon
Для установки калбэка тчинка.
__________________
Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 17:07:
Цитата:
XaeroX писал:
тчинка
Что такое "тчинк" и за что он отвечает?__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено Дядя Миша 14-01-2012 в 17:13:
Довольно странные вопросы для создателя UG3.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-01-2012 в 17:15:
Alex_Gordon
тчинк = think
функция, выполняемая с заданным интервалом, следующее выполнение которой указано в pev->nextthink.
__________________
Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 17:22:
XaeroX, т.е. насколько я понял, при калбэке think функция выполняется как бы с "задержкой" (пока она не выполнится, другая не начнется), так?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено XaeroX 14-01-2012 в 17:30:
Alex_Gordon
SetThink переопределяет функцию, которая будет выполняться в качестве think. По дефолту - это собственно функция Think класса.
Никаких задержек нет, функция действительно выполняется по истечении времени, но это проверяется в каждом кадре обновления сервера.
----------------
Ты в самом деле этого не знаешь? 
__________________
Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 17:34:
XaeroX да, не знал =)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 01:43:
Цитата:
Shapirlic писал:
А как нибудь не тупо и тормозно можно?
Делать пробежку не по всем пикселям, а по половине, через один
.
Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 06:22:
Не могу отредактировать сообщение, вопрос:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis? Как в Xash 3D.
Отправлено pRoxxx 15-01-2012 в 09:40:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis? Как в Xash 3D.
Ну квар есть.
Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 10:05:
pRoxxx, вот это я затупил, действительно, есть
.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2012 в 10:35:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis?
Почему вы так боитесь проверить ваши предположения?
Скоро без форума и чихнуть не сможете.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 16-01-2012 в 09:13:
снова втему про клиентский аплоад и кастомизацию игрока, кто нибудь пробовал добавлять звуки модели?
C++ Source Code:
5 | A new player customization has been registered on the server |
6 | UNDONE: This only sets the # of frames of the spray can logo |
10 | void PlayerCustomization( edict_t *pEntity, customization_t *pCust ) |
12 | entvars_t *pev = &pEntity->v; |
13 | CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer *)GET_PRIVATE(pEntity); |
17 | ALERT(at_console, "PlayerCustomization: Couldn't get player!\n"); |
23 | ALERT(at_console, "PlayerCustomization: NULL customization!\n"); |
27 | switch (pCust->resource.type) |
30 | pPlayer->SetCustomDecalFrames(pCust->nUserData2); // Second int is max # of frames. |
38 | ALERT(at_console, "PlayerCustomization: Unknown customization type!\n"); |
Отправлено Дядя Миша 16-01-2012 в 09:58:
помоему оно только для декалей и работает.
То есть сам аплоад для звуков\моделей конечно фурычит, а вот кастомизация...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'