HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 16:22:

Объясните тупому, для чего существует функция SetThink?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 14-01-2012 в 16:44:

Shapirlic
Ты HDR делаешь? Вот и гугли по теме tonemapping.

Добавлено 14-01-2012 в 23:44:

Alex_Gordon
Для установки калбэка тчинка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 17:07:

Цитата:
XaeroX писал:
тчинка

Что такое "тчинк" и за что он отвечает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 14-01-2012 в 17:13:

Довольно странные вопросы для создателя UG3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-01-2012 в 17:15:

Alex_Gordon
тчинк = think
функция, выполняемая с заданным интервалом, следующее выполнение которой указано в pev->nextthink.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 17:22:

XaeroX, т.е. насколько я понял, при калбэке think функция выполняется как бы с "задержкой" (пока она не выполнится, другая не начнется), так?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 14-01-2012 в 17:30:

Alex_Gordon
SetThink переопределяет функцию, которая будет выполняться в качестве think. По дефолту - это собственно функция Think класса.
Никаких задержек нет, функция действительно выполняется по истечении времени, но это проверяется в каждом кадре обновления сервера.
----------------
Ты в самом деле этого не знаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 14-01-2012 в 17:34:

XaeroX да, не знал =)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 01:43:

Цитата:
Shapirlic писал:
А как нибудь не тупо и тормозно можно?

Делать пробежку не по всем пикселям, а по половине, через один .


Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 06:22:

Не могу отредактировать сообщение, вопрос:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis? Как в Xash 3D.


Отправлено pRoxxx 15-01-2012 в 09:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis? Как в Xash 3D.


Ну квар есть.


Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 10:05:

pRoxxx, вот это я затупил, действительно, есть .


Отправлено Дядя Миша 15-01-2012 в 10:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis?

Почему вы так боитесь проверить ваши предположения?
Скоро без форума и чихнуть не сможете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 16-01-2012 в 09:13:

снова втему про клиентский аплоад и кастомизацию игрока, кто нибудь пробовал добавлять звуки модели?

C++ Source Code:
1
/*
2
================
3
PlayerCustomization
4
 
5
A new player customization has been registered on the server
6
UNDONE:  This only sets the # of frames of the spray can logo
7
animation right now.
8
================
9
*/
10
void PlayerCustomization( edict_t *pEntity, customization_t *pCust )
11
{
12
  entvars_t *pev = &pEntity->v;
13
  CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer *)GET_PRIVATE(pEntity);
14
 
15
  if (!pPlayer)
16
  {
17
    ALERT(at_console, "PlayerCustomization:  Couldn't get player!\n");
18
    return;
19
  }
20
 
21
  if (!pCust)
22
  {
23
    ALERT(at_console, "PlayerCustomization:  NULL customization!\n");
24
    return;
25
  }
26
 
27
  switch (pCust->resource.type)
28
  {
29
  case t_decal:
30
      pPlayer->SetCustomDecalFrames(pCust->nUserData2); // Second int is max # of frames.
31
    break;
32
  case t_sound:
33
    case t_skin:
34
      case t_model:
35
          // Ignore for now.
36
        break;
37
      default:
38
          ALERT(at_console, "PlayerCustomization:  Unknown customization type!\n");
39
        break;
40
      }
41
  }


Отправлено Дядя Миша 16-01-2012 в 09:58:

помоему оно только для декалей и работает.
То есть сам аплоад для звуков\моделей конечно фурычит, а вот кастомизация...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (78): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024