HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 19:18:

Сегодня конвертировал карту Q3DM1 в Volatile3D II.
Исходник этой карты есть в Q3, равно как и все необходимые модели и текстуры.
Освещение пришлось переработать, т.к. на оригинальной карте очень большое количество источников света, а здесь полностью динамическое освещение.



Цель создания этой карты - а) показать, что готовые уровни под ку3 будет довольно несложно перенести на мой движок (разумеется, при наличии исходников); б) показать, что почти все ку3шные примочки типа шейдерных скриптов и патчей работать будут (хотя все шейдеры придётся переписывать, ибо есть существенные отличия); и в) сделать ещё одну мультиплеерную карту для OIFD Думаю, она войдёт в новый апдейт. Конечно, это как бы нарушение как бы авторских как бы прав, но... в общем, карта исключительно ради демонстрации и в финальную версию игры, само собой, не войдёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 11-03-2011 в 19:32:

XaeroX впечатляет. А чем сделана лава?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 19:43:

KiQ
Браш + шейдерный скрипт, как и в ку3. У неё никаких особых эффектов нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-03-2011 в 19:59:

XaeroX
Отлично удалось сохранить атмосферу, почти 1 в 1 . Ждём скрины с бампом .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 20:03:

FiEctro
Это было несложно, при условии что геометрия, текстуры, модели, звуки и музыка конвертированы 1 в 1

Добавлено 12-03-2011 в 02:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Ждём скрины с бампом

Ты хотел сказать, без бампа для сравнения? Потому что скрины как раз-таки с бампом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 11-03-2011 в 20:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Продолжаю работу над картой. Полностью переработал цветовую гамму. Про прошлую говорили - кислотная, а как вам эта?



Из новых эффектов - прибой и солнечные блики на воде (ближе к концу и мельком, но заметить можно), ну и чуть подлиннее видео.

конечно круто
могу предположить (Борис Бурда) что островки это патчи
только для хмурой погоды под водой слишком светло


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 20:18:

Ozzy
Нет, на этой карте вообще нет патчей. Весь террайн сделан брашами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 11-03-2011 в 20:21:

даже острова ? не понимаю как можно сделать такое брашами
ведь должны по идее быть стыки на текстурах и угловатость...


Отправлено Government-Man 11-03-2011 в 20:35:

Ozzy улучшенное наложение текстур плюс смузгруппы я полагаю.


Отправлено kogemyaka 11-03-2011 в 20:57:

Как сквозь стены проходить, что нужно в консоли набирать (дверь блокирует)?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 11-03-2011 в 20:57:

Цитата:
KiQ писал:
А чем сделана лава?

и где же ты на скринах увидел лаву?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-03-2011 в 21:12:

Дядя Миша
Под языком?

>> Потому что скрины как раз-таки с бампом.

Незаметный бамп, наверное от яркого освещения .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-03-2011 в 21:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Под языком?

вот в этом маленьком кусочке лавы есть какие-то эффекты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-03-2011 в 07:01:

Government-Man
В точку.

Цитата:
FiEctro писал:
Незаметный бамп, наверное от яркого освещения

Наверное от того, что нормалмапы делались в фотошопе методом "convert to grayscale" + "normalmap filter". А вообще, бамп и должен быть незаметен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 12-03-2011 в 11:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Наверное от того, что нормалмапы делались в фотошопе методом "convert to grayscale" + "normalmap filter". А вообще, бамп и должен быть незаметен.


Я получал отличнейший бам в CryazyBump.

Попробуй, Ксер.

__________________
Gunship Stuff


Временная зона GMT. Текущее время 21:27. Страницы (80): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024