HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 18:42:

Skaarj ну ты сам-то отжимаешься? Вообще весьма странная IK, вот если первого ассасина так сделали...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 06-05-2020 в 05:47:

Skaarj ты уже избивал манекенов кирпичём?


Отправлено Skaarj 16-05-2020 в 16:17:

Новый апдейт на ХЛА вышел.
"Исправлены случаи, когда тряслись внутриигровые руки"
И кажется картинка стала в целом более приятная, хотя я суперсэмплинг задрал побольше.
А ещё мастерская и я сделал карту "коробку"


Отправлено a1batross 17-05-2020 в 12:39:

Skaarj а как же витые колонны?

(шутки про витые колонны ещё актуальны?)

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено nemyax 17-05-2020 в 14:51:

Про пятые актуальнее.


Отправлено Ku2zoff 17-05-2020 в 16:18:

Цитата:
Skaarj писал:
"Исправлены случаи, когда тряслись внутриигровые руки"

Чем упарывается Аликс, чтобы лечиться? Может это просто абстинентный синдром, не баг, а фича (с)?
Цитата:
Skaarj писал:
А ещё мастерская и я сделал карту "коробку"

Нипаверю, что Скаарж смог сделать только лишь коробку. Или мастерская тоже работает только в VR, а с клавомышью нет?


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 16:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нипаверю, что Скаарж смог сделать только лишь коробку.

Потому что надо под хл1 мапать.
Там любая коробка по современным меркам превращается в шедевр.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 17-05-2020 в 16:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нипаверю, что Скаарж смог сделать только лишь коробку. Или мастерская тоже работает только в VR, а с клавомышью нет?

Работает без ВР, там хуммер непривычный.
Можно и карту без ВР запустить.
Компилит коробку дооолго.

Добавлено 17-05-2020 в 18:56:

Я тут запускал в первом ХЛ домики в ВР.


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 17:08:

https://developer.valvesoftware.com..._Tools/Lighting
Лайтпробы для динамических объектов, лайтмапы для статических, есть полудинамические источники, от которых только тень запекается, но не больше 4х на поверхность. Короче, уровень УЕ3


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 18:02:

Цитата:
Skaarj писал:
Компилит коробку дооолго.

сто миллиардов лет?

Добавлено 17-05-2020 в 20:56:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Лайтпробы для динамических объектов, лайтмапы для статических, есть полудинамические источники, от которых только тень запекается, но не больше 4х на поверхность.

наверное IBL завезли.

Добавлено 17-05-2020 в 20:58:

Надо ихний левелформат расковырять, и будет понятен прогресс.

Добавлено 17-05-2020 в 21:01:

И вообще я считаю это очень подозрительно. Кармак начинал в начале 90-х, сошёл с дистанции. Вальва начинала в середине 90-х, сошла с дистанции, Эпики стартовали в конце 90-х, ну чуть позже вальвы или одновременно, Крайтеки стартовали в начале нулевых - сошли с дистанции, Юнитех стартовал в середине нулевых. Запрягаев стартовал в середине нулевых. И вот остались только Унити, Уинджин и Унреал. Очевидно всё дело в магии буквы U.

Добавлено 17-05-2020 в 21:02:

Побуду немного в роли прогнозиста - есть вероятность, что и для юнити и для эпиков, всё закончится на пятой версии. А вот уинджину еще есть куда расти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-05-2020 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Очевидно всё дело в магии буквы U.

Йащэтаю, UnkleMike имеет неплохие шансы в таком случае.


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 18:26:

nemyax
Ты же фелолах, должен пони-мать, что буква U - это новомодная хрень.
А латинская классика - это таки V, которая for Volatile.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 17-05-2020 в 18:35:

XaeroX
Про это я тоже подумал, конечно. Но ипсилон ещё ламповее. А если бы ижицу не упразднили, сколько бы заколосилось движков с посконными названиями!


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 19:05:

Я вот кстате (ну ладно уже заоффтопили тему), читал на dtf.ru новости про Unigine, который я упорно называю Uingine. Так вот народ его называет не иначе как Унижение. Унреал, понятно, Рыло, Юнити - Юнька, а как называют край, я не знаю.

Добавлено 17-05-2020 в 22:05:

Прочитал вот это: https://developer.valvesoftware.com..._Tools/Lighting
Судя по всему Сорс 2 - это не революция, а эволюция. Они там в Вальве давно уже все богатые, ленивые, им ничего не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 19:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так вот народ его называет не иначе как Унижение

К выбору названия движка нужно подходить ответственно, да.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:49. Страницы (48): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024