![]() |
Страницы (79): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 1181 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Последний оплот духовности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5289)
Между прочим, я ведь (в отличие от многих) могу взглянуть на ситуацию, не только со стороны обиженного пользователя, которому злой Мелкософт поломал расположение контролов, но и со стороны дизайнера UI, которому самому пришлось выдержать достаточно ожесточённую битву с пользователями.
Да, на примере того же p2mv.
Я исходил из следующих предпосылок: если народ долгое время пользуется какой-то программой и уже привык к ней, он в штыки воспримет любое серъезное изменение в интерфейсе. К этому я был готов, но оказалось, народ готов лечь грудью на амбразуру, даже за разные мелочи, которые мне казались несущественными. Однако кое-что он (народ) даже не заметил или отнесся спокойно. То есть нельзя просто сказать - я вам дал в 10 раз больше функционала, смиритесь. Нет, не всё так просто. Итак, что было изменено и какова была реакция на это:
1. Галка Show Eye Position была заменена на галку Show Normals, а показ Eye Position теперь включается одновременно с показом аттачментов.
Реакция: нулевая. Никто не обрадовался показу нормалей, но и ай-позишен был никому не нужен.
2. Меню контроллеров кости было перенесено из вкладки BodyParts во вкладку Controls.
Реакция: один раз спросили где теперь контролы, я ответил и больше вопросов не возникало. Зато народ оценил, что напротив вкладки Body теперь показывается предрассчитанный номер, который надо прописывать в настройках объекта в редакторе уровней.
3. Во вкладке Sequences были добавлены галка Loop Animation и ползунки блендеров.
Реакция: во первых меня обвинили в том, что по кругу теперь играются только те анимации, для которых стоит соответствующая настройка, а установка галки модифицирует саму модель и это неудобно.
Решение: в выпадающем меню Options была добавлена настройка Sequence AutoPlay, сохраняющаяся в реестр. Чтобы был выбор поведения. Это устроило всех.
4. Во вкладке Sequences было удалено проигрывание эвентов (точнее - так и не добавлено).
Реакция: за этот пункт развернулась самая ожесточённая битва. Я пытался доказать, что нормального проигрывания звуков средствами винды всё равно не сделаешь, это надо тащить в просмотровщик полноценную файловую систему, которая бы видела пак-файлы и некоторое подобие звукового движка, плюс эти звуки всё равно не особо нужны, т.к. можно визуально определить номер кадра на который их следует повесить. Но боюсь кто-то мне так и не простил этого. Хотя я ничего не удалял. Я просто не стал внедрять эту фичу. На мой взгляд она ломала концепцию автономного вьювера.
5. вкладка Weapon Origin не была добавлена. Вместо этого было сделано авто-детектирование вью-моделей, возможность принудительного переключения между нормальным видом и видом из глаз, а так же горячая клавиша V для быстрой смены точки обзора
Реакция: народ сперва возмутился, но быстро привык и признал, что так гораздо удобнее. Можно сказать, что тут я одержал победу над стереотипами, но и то, лишь потому, что изначальная реализация была кривой.
И все эти страсти - вокруг маленькой программы с одним окошком. Мне даже кто-то предъявлял за то, что я выбросил опцию Fullscreen, но этого я вообще не понял. В Fullscreen ведь исчезают все контролы, как там можно что-то просматривать?!
Из любопытного: никто меня не спросил, почему нету поддержки компилятора и декомпилятора из вьвюера. Видимо этой опцией никто не пользовался. Да в том виде, в котором её сделали, она действительно была малопригодна. Т.к. было непонятно, куда модель декомпилится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хороший дизайн UI это когда кнопок по минимуму, но при этом не страдает функциональность программы. Хороший пример дизайна тот же хаммер, где можно раздуплиться буквально методом тыка (если бы не настройки путей к компиляторам о которые спотыкаются новички). А плохой - кварк, где сразу при старте на пользователя торчит миллион кнопок, большинство из которых он никогда не будет использовать. У hlmv тоже довольно приятный и интуитивный интерфейс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Приколы семёрки продолжаются.
Помните как Jeds HLMV оставался висеть в памяти после закрытия?
А мы думали, что это автор криворукий. Так вот, спешу вас обрадовать.
Телеграм после закрытия точно так же остается висеть в памяти.
К тому же он не хочет в автостарт под семёркой. Можно этот переключатель "Запускать вместе с Windows" туда-сюда дрыгать сколько угодно раз - не поможет. На XP всё четко.
Добавлено 15-03-2022 в 09:24:
Вот еще прикол.
Почему вокруг папок чёрный фон? На XP этого нет.
Добавлено 15-03-2022 в 09:25:
Правда я ставил мод иконок WinXP IconPack, может быть они калечные, допускаю.
Но всё равно странно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Самое смешное это то что Телегу называют мега приватной, учитывая что там регистрация по номеру телефона.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Всё кого я знаю называли телегу не иначе как "подфуражечная".
Учитывая прошлые заслуги Дурова. Это ведь в его детище сажали за лайки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Ну этот год вообще интересный выдался.
Война - check.
Эпидемия - check.
Снежный буран, рекордный для Торонто - check.
Не удивлюсь, если скоро обнаружится чёрная дыра в космосе поблизости.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%BD%D1%82%D0%B5
И хватит оффтопить уже. Тема про духовность.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 06:18. | Страницы (79): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 1181 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024