![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вот вам бонус, SGLRenderDevice называется.
3Д ускоритель - Matrox m3D NEC PowerVR PCX2 4МБ
Добавлено 24-06-2022 в 13:29:
А ещё у нас там 227j почти релиз. )
https://www.oldunreal.com/phpBB3/vi...hp?f=51&t=10395
Skaarj Это что, флэры просвечивают через viewmodel?
__________________
-Brain is dead-
Ну естественно просвечивают, а как же иначе-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ да, а что не так?
Тут и небо квадратиками, и какие то серые лайтмапы.
Почему бы и флэрам не светить через всё.
Это если что рендер такой, под какие то совсем редкие, непопулярные ускорители, поддержка которых в Анриле была дропнута в актуальное вермя в каком то из ранних патчей.
На нормальных рендерах всё в порядке.
Вот эта хрень трудилась над скриншотами выше.
Про матрокс тогда из каждого журнала говорили - божественное качество 2д графики. Ну ок, как-то разжился матроксом по случаю. Нихрена отличий не заметил. Может быть на разрешении 1920х1080 они и были.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тут интересный прикол с Анрилом вылез.
Версия - 200, рендер - скользящий. Укоритель Вуду2 и выше.
Ну красота же!
А вот теперь версия 226 под скользящим.
Как то ыыыы.
Но, если поставить Вуду1 в версии 226, то будет как в первом варианте.
Что изменилось?
С вуду2 и с версии Анрила 224 добавили поддержку Single Pass Multi-Texturing.
Но вообще я склонен считать что это была циничная и грязная реклама, которая не соответствовала вообще ничему. А мы были неопытные и верили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это не тот матрокс, тут вообще 2д нету.
Ничего общего с известными матроксами, ну кроме надписи матрокс.
Вместо матрокса там могла быть надпись VideoLogic Apocalypse 3Dx, такая же карта.
https://disk.yandex.ru/i/wD9G93lcDxKWDA
98 год, где ещё такое небо было.
Ku2zoff
https://3dnews.ru/1078912/unreal-to...-povezlo-menshe
Что то интересное намечается.
Временная зона GMT. Текущее время 20:13. | Страницы (44): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024