HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено XaeroX 20-06-2022 в 07:35:

Цитата:
Skaarj писал:
нету интро в оригинале и карты такой там нет

Ну как же нет? Я как сейчас помню эту музыку и вкрадчивый голос - "in 2291, in an attempt to control violence among deep-space miners..."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-06-2022 в 07:43:

Цитата:
XaeroX писал:
"in 2291, in an attempt to control violence among deep-space miners

а это не из UT интро?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-06-2022 в 08:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а это не из UT интро?

А, гм... Ты прав, я перепутал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 20-06-2022 в 08:44:

Цитата:
XaeroX писал:
я перепутал.

Я уже подумал прикалываешься.
Вот в РтНП были сценки на движке, максимально всратые.
Одна из причин почему РтНП не нравится.


Отправлено Skaarj 24-06-2022 в 11:29:

Вот вам бонус, SGLRenderDevice называется.
3Д ускоритель - Matrox m3D NEC PowerVR PCX2 4МБ

https://i.imgur.com/pNFlZE8.jpg

Добавлено 24-06-2022 в 13:29:

А ещё у нас там 227j почти релиз. )
https://www.oldunreal.com/phpBB3/vi...hp?f=51&t=10395


Отправлено KiQ 26-06-2022 в 18:40:

Skaarj Это что, флэры просвечивают через viewmodel?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 26-06-2022 в 18:44:

Ну естественно просвечивают, а как же иначе-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 26-06-2022 в 19:14:

KiQ да, а что не так?
Тут и небо квадратиками, и какие то серые лайтмапы.
Почему бы и флэрам не светить через всё.
Это если что рендер такой, под какие то совсем редкие, непопулярные ускорители, поддержка которых в Анриле была дропнута в актуальное вермя в каком то из ранних патчей.
На нормальных рендерах всё в порядке.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/Matrox_m3d_powervr_card.jpg/1200px-Matrox_m3d_powervr_card.jpg
Вот эта хрень трудилась над скриншотами выше.


Отправлено Дядя Миша 26-06-2022 в 19:40:

Про матрокс тогда из каждого журнала говорили - божественное качество 2д графики. Ну ок, как-то разжился матроксом по случаю. Нихрена отличий не заметил. Может быть на разрешении 1920х1080 они и были.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 26-06-2022 в 19:40:

Тут интересный прикол с Анрилом вылез.
Версия - 200, рендер - скользящий. Укоритель Вуду2 и выше.
https://i.imgur.com/9AGE3Pm.png
Ну красота же!

А вот теперь версия 226 под скользящим.
https://i.imgur.com/b1LGVWh.png
Как то ыыыы.

Но, если поставить Вуду1 в версии 226, то будет как в первом варианте.
Что изменилось?
С вуду2 и с версии Анрила 224 добавили поддержку Single Pass Multi-Texturing.


Отправлено Дядя Миша 26-06-2022 в 19:40:

Но вообще я склонен считать что это была циничная и грязная реклама, которая не соответствовала вообще ничему. А мы были неопытные и верили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 26-06-2022 в 19:43:

Дядя Миша это не тот матрокс, тут вообще 2д нету.
Ничего общего с известными матроксами, ну кроме надписи матрокс.
Вместо матрокса там могла быть надпись VideoLogic Apocalypse 3Dx, такая же карта.


Отправлено Ku2zoff 27-06-2022 в 19:07:

Цитата:
Skaarj писал:
Ну красота же!

А вот теперь версия 226 под скользящим.

Как то ыыыы.

В современных играх ситуация не изменилась. Могут зарезать поддержку более старого апи просто патамушта. А более новый ничего полезного не даст. Ещё нерфят графику с обновлениями. Помнится, читал, что в Зове Припяти специально некоторые аспекты ухудшили по сравнению даже с Тенью Чернобыля, чтоб не сильно тормозило. Что у меня тормозило, так это Чистое Небо, там графон, в отличие от ЗП.

Skaarj ава - ржач!


Отправлено Skaarj 29-06-2022 в 04:48:

https://disk.yandex.ru/i/wD9G93lcDxKWDA
98 год, где ещё такое небо было.

Ku2zoff
https://i.imgur.com/8yIPP3l.jpg


Отправлено Skaarj 17-12-2022 в 19:34:

https://3dnews.ru/1078912/unreal-to...-povezlo-menshe
Что то интересное намечается.


Временная зона GMT. Текущее время 20:13. Страницы (44): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024