HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XF-Alien 29-02-2016 в 18:57:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
и такие же дикие люди в них, что продолжают играть в софтвере...

Ку2, например, я тоже всегда в софтваре проходил


Отправлено XaeroX 29-02-2016 в 19:08:

Не, вот ку2 не надо в софтваре проходить. Там освещение чёрно-белое. А в гл - цветное.


Отправлено Crystallize 01-03-2016 в 02:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Не, вот ку2 не надо в софтваре проходить. Там освещение чёрно-белое. А в гл - цветное.


Оно такое цветное, что на 90% жёлто-красное. Поначалу нравилось, сейчас просто на мозги давит. Под r1gl с ч-б лайтмапами самое то.


Отправлено Ghoul [BB] 01-03-2016 в 09:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты не понимаешь, софтварная графика - это настоящее искусство. А какая там вода


Конечно. Я многого и не понимаю...
что по мне, так я помню то время, когда игры были в софтваре онли. После получаса даже не игры, а наблюдения за игрой других уже блевать тянуло. Ссе эти пиксели-квадраты... брр, мерзость. видимо, этот режим только для "утончённых " натур...


Собственно, почему я так на Халфу и подсел, так это было как раз наличие "ускоренной" графики в ней. до этого видел только блевотно-пиксельные квейки, думы и хексены.

Добавлено 01-03-2016 в 12:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Не нужно.


Ну не нужно тебе звёзд на погонах, так жри говно.
у нас не армия.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 01-03-2016 в 10:18:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
видимо, этот режим только для "утончённых " натур...

Ну если под "утончёнными" понимать тех, кто не приемлет YOBA-тенденции и кому не чуждо такое понятие, как ностальгия - то да.

Добавлено 01-03-2016 в 16:18:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
до этого видел только блевотно-пиксельные квейки

Так это твои проблемы, браток, что GLQuake мимо тебя прошёл.
Софтвар в халфе крут тем, что он не монохромный. Поддерживает цветное освещение и отдельные палитры для каждой текстуры. Плюс - процедурная вода, скайбокс, туман и прочие ништячки. Единственное, чего ему не хватает (и что появилось в Unreal) - это сглаживания текстур методом дизеринга. Ну, не додумались в Valve, увы.


Отправлено Ghoul [BB] 01-03-2016 в 15:08:

Цитата:
XaeroX писал:

Ну если под "утончёнными" понимать тех, кто не приемлет YOBA-тенденции и кому не чуждо такое понятие, как ностальгия - то да.


Братиш, ну ведь под ностальгией можно понимать и тягу к пещерному прошлому. Однако не многие бегают с каменными топорами за мамонтом и жрут сырое мясо... так что дело в деталях...
я вообще о том, что ежели кому и нравится ностальгировать, то пусть себе играет на здоровье в старые игры. Зачем новые-то деградировать? Это сугубо моё мнение.

Добавлено 01-03-2016 в 18:08:

Нет, вопрос даже не в этом. Была бы у проекта сильная сплочённая команда -да делайте хоть под софтвар, хоть под чёрта лысого. А так автор в одиночку трудится и ещё тратит драгоценные человеко-часы на вещи, которые будут востребованы хорошо, если 5% пользователей. Это возмутительно - мы уже 16 лет ждём логического завершения проекта, а вместо этого...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Crystallize 01-03-2016 в 15:50:

Ну я думаю автору нравится сам процесс, иначе такая долгая разработка необъяснима.


Отправлено XaeroX 01-03-2016 в 16:02:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Зачем новые-то деградировать? Это сугубо моё мнение.

Да у нас тут новых игр, тащемта, нет и не предвидится. Даже волатила в лучшем случае тянет на игру 2006-2007 года, что уж говорить про моды для халфы? Это не плохо, просто специфика у нас такая тут.
Цитата:
Crystallize писал:
Была бы у проекта сильная сплочённая команда -да делайте хоть под софтвар, хоть под чёрта лысого.

Здесь соглашусь. Но если поддержка софтвара ничего не стоит - почему не сделать? Пример - тот же хеткрап френзи. Там многие эффекты в софтваре работают. Да, я потратил на это специально пару вечеров. Но не лет же.


Отправлено ~ X ~ 02-03-2016 в 09:27:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ссе эти пиксели-квадраты... брр, мерзость. видимо, этот режим только для "утончённых " натур...

сейчас набижит thambs и выскажет всё про твои сГЛаживания

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Братиш, ну ведь под ностальгией можно понимать и тягу к пещерному прошлому.

А я, оказывается, многого о вас не знал, сэр

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну не нужно тебе звёзд на погонах, так жри говно.

Интересное предложение, но за вами доедать не буду.

Цитата:
XaeroX писал:
Единственное, чего ему не хватает (и что появилось в Unreal) - это сглаживания текстур методом дизеринга.

ffffffffffffffffffffffffuure.dll в халве нет - это раз, размер текстур и всяких говно в пикселях - это два (т.е. текстуры просто так не заменишь на большие), дитхеринг в Унрыле офигенный - это да. Реально клёвый. Скайбокс унылый полностью (это даже графикой не назвать). Дебильные энтити.... короче, хвалва сливает анрилу 1:100, если бы не Hammer и SDK на плюшах.

/flood

По теме:
исправил ещё несколько ошибок от вальвы в хлсдк. Оказалось, что UTIL_TraceHull() может спровоцировать вызов ShouldCollide() с нулями, что вынудило меня поставить проверки валидности параметров везде где только можно. А виноват кто? Нигилянт.

Кучу времени упарываю на АИ, вторая карта никак не хочет работать! Почему-то у невидимой кнопки на сундуке с динамитом постоянно пропадает pev->target! В 0. Поставил ловушку в keyvalue(), но кто-то, похоже, записывает переменную напрямую. Надо как-то отловить, где происходит запись в переменную, но как??
Вообще скриптование энтитями в халве - это анальное говноедство. Почти уверен, что это - наследие говнокваки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-03-2016 в 09:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
ffffffffffffffffffffffffuure.dll в халве нет - это раз

Есть там всё. Просто в длл не вынесено. И ограничивается только водой.
Цитата:
~ X ~ писал:
дитхеринг в Унрыле офигенный - это да. Реально клёвый

Да вот жешь, дали бы мне сорцы халфы - я бы за полчаса его добавил... Мечтать не вредно.
Цитата:
~ X ~ писал:
т.е. текстуры просто так не заменишь на большие

Легко заменишь, с перекомпиляцией карты.
Цитата:
~ X ~ писал:
Дебильные энтити

А, ну да, дебильные двери в халфе, где всего-то надо указать направление и лип. Лучше вручную кейфреймы выставлять, это так развивает координацию!


Отправлено ~ X ~ 02-03-2016 в 12:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Легко заменишь, с перекомпиляцией карты.

сырцы карты мне дай, ога

Цитата:
XaeroX писал:
А, ну да, дебильные двери в халфе, где всего-то надо указать направление и лип. Лучше вручную кейфреймы выставлять, это так развивает координацию!

дебильные манагеры, релеи, мультисорсы, мультидрочеры, ченьжетаргеты и 9000 прочего говна. А кейфреймы - оно куда лучше сраных циферок. Я вообще за энвелопы - чтоб движение сделать нелинейным. Но у нас тут халва-хохлава - сидим и вилки стачиваем.

Цитата:
XaeroX писал:
Да вот жешь, дали бы мне сорцы халфы - я бы за полчаса его добавил... Мечтать не вредно.

ну так ксажже!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-03-2016 в 13:00:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я вообще за энвелопы - чтоб движение сделать нелинейным.

Для мазохистов есть патч-треки же. Причём в джеке патч-тул даже вполне удобный.
Цитата:
~ X ~ писал:
ну так ксажже!

Скорее доллар будет стоить три рубля, чем в ксаше появится софтварный рендер.


Отправлено ~ X ~ 02-03-2016 в 14:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Для мазохистов есть патч-треки же. Причём в джеке патч-тул даже вполне удобный.

Ты не пони(л): я говорю о кривых скорости: http://www.zogotounga.net/surmulot/...ope-editor.html или как в саундвордже, в вегасе и пр.

Чтобы от корнера А до корнера Бэ лифт ехал не с линейной (ещё хуже - постоянной) скоростью, а вот по такой кривой. Чтобы это в редакторе можно было править. Вот так. А не унылое говно типа speed, lip, teleport.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-03-2016 в 16:24:

~ X ~
Ну закодь LinearAccelerate/AngularAccelerate, делов-то.
Я в волатиле сделал и ни о чём не жалею!


Отправлено ~ X ~ 02-03-2016 в 19:58:

XaeroX зачем делать то, что ты уже сделал? Поделись кодом.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 05:15. Страницы (103): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024