HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено ***FantoM*** 22-11-2015 в 10:49:

Flashlight Attachments To Weapons

хочу прикрепить фонарик на оружие в ParanoiaRenderer как в Left 4 Dead 2
как посоветуете сделать?


Отправлено PLut 22-11-2015 в 11:19:

***FantoM*** На тринити подобное делал, но сорц того мода взорвался вместе с компьютером.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ***FantoM*** 22-11-2015 в 11:28:

PLut смотрится круче чем в Left 4 Dead 2


Отправлено PLut 21-12-2015 в 21:34:

Чтобы не создавать новую тему, воспользуюсь старой.
Три месседжа по байту или один месседж на 3 байта. Что лучше и почему?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-12-2015 в 21:47:

Второе. У каждого мессажа есть отдельный, скажем так, заголовок.


Отправлено PLut 27-12-2015 в 11:30:

XaeroX Спасибо!

Еще один вопрос появился: есть key у dlightов, зачем он нужен, как его правильно ставить?
Я о том, что в скобках:

C++ Source Code:
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( 0 );

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 27-12-2015 в 11:44:

key нужен для того, чтобы повторно использовать один и тот же длайт, в том числе активный. Если ставить 0, то будет при каждом вызове выделяться неактивный длайт (а если все активны - то первый в списке).


Отправлено PLut 27-12-2015 в 11:47:

XaeroX Спасибо за ответ, т.е. самое простое и безопасное - это, как раз, ноль?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 27-12-2015 в 13:02:

PLut
В каком смысле - простое и безопасное? Это зависит от твоих целей. Если тебе нужно каждый клиентский кадр обновлять свет, а не создавать новый - для этого и нужен key. При каждом аллоке с нулевым ключом будет создаваться новый источник света в рамках лимита на них, что может привести к бессмысленным тормозам.


Отправлено PLut 27-12-2015 в 13:17:

XaeroX Теперь понял, спасибо

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 27-12-2015 в 14:52:

Цитата:
XaeroX писал:
key нужен для того, чтобы повторно использовать один и тот же длайт, в том числе активный. Если ставить 0, то будет при каждом вызове выделяться неактивный длайт (а если все активны - то первый в списке).

Цитата:
XaeroX писал:
Если тебе нужно каждый клиентский кадр обновлять свет, а не создавать новый - для этого и нужен key.

Ух ты! И ведь нигде нет доков по этой теме. Теперь попробую обновить код зажигалки, учитывая key.
XaeroX а вот этот самый параметр, он же учитывается только для того игрока, для которого создаётся длайт? То есть, если я отправляю мессагу (или эвент) для всех игроков, то и у длайта будет одинаковый key для всех игроков? Я о применении в мультиплеере, при значении key равном индексу игрока от 1 до 32.


Отправлено XaeroX 27-12-2015 в 14:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И ведь нигде нет доков по этой теме.

Зачем доки, если CL_AllocDlight есть в сорцах первокваки?
Многие темп-эффекты перекочевали в халфу оттуда, типа TE_TAREXPLOSION.
Цитата:
Ku2zoff писал:
а вот этот самый параметр, он же учитывается только для того игрока, для которого создаётся длайт?

Длайты - клиентские. Для каких игроков создашь - для тех он и будет.
Цитата:
Ku2zoff писал:
у длайта будет одинаковый key для всех игроков?

Ты сам назначаешь key, это произвольное число.


Отправлено Crystallize 27-12-2015 в 15:19:

В спирите взял вектор от View Angle игрока, и пытаюсь развернуть его на 90 градусов по питчу вниз, что было как будто игрок на животе лежит. Но питчевая компонента развернулась, а yaw - нет. Я думал yaw превратится в roll.


Отправлено Crystallize 29-12-2015 в 18:44:

В Спиритах начиная с 1.4 появился свап осей вращения в моушн_менеджере. Только почему-то нифига не работает, в 1.4 и 1.5 по крайней мере. Help.


Отправлено XaeroX 29-12-2015 в 19:23:

Crystallize
Ну зачем ты вопросы такие задаёшь? Не думаю, что кто-то до сих пор спирит использует. Исходники его открыты - изучай.


Временная зона GMT. Текущее время 10:40. Страницы (264): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024