![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Flashlight Attachments To Weapons
хочу прикрепить фонарик на оружие в ParanoiaRenderer как в Left 4 Dead 2
как посоветуете сделать?
***FantoM*** На тринити подобное делал, но сорц того мода взорвался вместе с компьютером.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut смотрится круче чем в Left 4 Dead 2
Чтобы не создавать новую тему, воспользуюсь старой.
Три месседжа по байту или один месседж на 3 байта. Что лучше и почему?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Второе. У каждого мессажа есть отдельный, скажем так, заголовок.
XaeroX Спасибо!
Еще один вопрос появился: есть key у dlightов, зачем он нужен, как его правильно ставить?
Я о том, что в скобках:
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( 0 ); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
key нужен для того, чтобы повторно использовать один и тот же длайт, в том числе активный. Если ставить 0, то будет при каждом вызове выделяться неактивный длайт (а если все активны - то первый в списке).
XaeroX Спасибо за ответ, т.е. самое простое и безопасное - это, как раз, ноль?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
В каком смысле - простое и безопасное? Это зависит от твоих целей. Если тебе нужно каждый клиентский кадр обновлять свет, а не создавать новый - для этого и нужен key. При каждом аллоке с нулевым ключом будет создаваться новый источник света в рамках лимита на них, что может привести к бессмысленным тормозам.
XaeroX Теперь понял, спасибо
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
В спирите взял вектор от View Angle игрока, и пытаюсь развернуть его на 90 градусов по питчу вниз, что было как будто игрок на животе лежит. Но питчевая компонента развернулась, а yaw - нет. Я думал yaw превратится в roll.
В Спиритах начиная с 1.4 появился свап осей вращения в моушн_менеджере. Только почему-то нифига не работает, в 1.4 и 1.5 по крайней мере. Help.
Crystallize
Ну зачем ты вопросы такие задаёшь? Не думаю, что кто-то до сих пор спирит использует. Исходники его открыты - изучай.
Временная зона GMT. Текущее время 10:40. | Страницы (264): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024