![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Raid
Альт зажимаешь и таскаешь без сетки
__________________
А что нет?
PunkPaToB
С альтом таскается по самой мелкой сетке. Не то. Надо чтобы таскалось по невидимой сетке с точностью до сотой-тысячной юнита, или может меньше хватит - хз.
Меньше чем на 1 юнит в джеке нельзя двигать. Это принципиальное ограничение редактора.
Xaerox
А как же ctrl+m с указанием десятых юнита?
Raid
Я про перетаскивание мышкой.
Ну вот как-то сразу не продумал возможность делать сетку меньше юнита, а теперь поздно.
А если диалоговое окно с ползунками для XYZ, и заданием шага (до десятых\сотых юнита)? Нажал кнопку наверху где-то, пкм-нул и двигаешь. Расширение ctrl+m такое. При этом чтобы при тыркании ползунка ползало в реальном времени.
Raid
Ну можно, а зачем такая точность? Неужели +/- 1 юнит имеет значение?
Редко, но бывает случаи, когда нужно подогнать модель, например фланец к трубе, а сетка это сделать не дает...
Я с этой сеткой тоже парился.
В таких случаях надо экспортировать кусок карты в модель и подгонять в самом редакторе моделей.
Зато есть экспорт в RMF, а в хаммере есть экспорт в OBJ.
Плюс есть программа (не помню название), которая умеет MAP->любой 3д-формат.
Временная зона GMT. Текущее время 10:10. | Страницы (149): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024