HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено PunkPaToB 11-05-2016 в 11:38:

Raid
Альт зажимаешь и таскаешь без сетки

__________________
А что нет?


Отправлено Raid 11-05-2016 в 17:00:

PunkPaToB
С альтом таскается по самой мелкой сетке. Не то. Надо чтобы таскалось по невидимой сетке с точностью до сотой-тысячной юнита, или может меньше хватит - хз.


Отправлено XaeroX 11-05-2016 в 17:26:

Меньше чем на 1 юнит в джеке нельзя двигать. Это принципиальное ограничение редактора.


Отправлено Raid 12-05-2016 в 08:41:

Xaerox
А как же ctrl+m с указанием десятых юнита?


Отправлено XaeroX 12-05-2016 в 09:16:

Raid
Я про перетаскивание мышкой.
Ну вот как-то сразу не продумал возможность делать сетку меньше юнита, а теперь поздно.


Отправлено Raid 13-05-2016 в 09:37:

А если диалоговое окно с ползунками для XYZ, и заданием шага (до десятых\сотых юнита)? Нажал кнопку наверху где-то, пкм-нул и двигаешь. Расширение ctrl+m такое. При этом чтобы при тыркании ползунка ползало в реальном времени.


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 12:15:

Raid
Ну можно, а зачем такая точность? Неужели +/- 1 юнит имеет значение?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2016 в 12:27:

Редко, но бывает случаи, когда нужно подогнать модель, например фланец к трубе, а сетка это сделать не дает...


Отправлено Cybermax 13-05-2016 в 13:06:

Я с этой сеткой тоже парился.


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 13:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Редко, но бывает случаи, когда нужно подогнать модель, например фланец к трубе, а сетка это сделать не дает...

Я в таких случаях делаю края модели слегка выступающими, чтобы стыковалось с запасом.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2016 в 13:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Я в таких случаях делаю края модели слегка выступающими, чтобы стыковалось с запасом.

В таких случаях нужно надеется на чудо! По этому я одеваю соответствующий наряд достаю из шкафа бубны, кладу ноут в центре комнаты включаю соответствующую музыку и начинаю танцевать ритуальный танец вокруг ноута - иногда помогает...


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 13:37:

В таких случаях надо экспортировать кусок карты в модель и подгонять в самом редакторе моделей.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2016 в 13:42:

Цитата:
XaeroX писал:
В таких случаях надо экспортировать кусок карты в модель и подгонять в самом редакторе моделей.

Дык, экспорта в обж или смд в самом редакторе тоже нет!


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 13:47:

Зато есть экспорт в RMF, а в хаммере есть экспорт в OBJ.
Плюс есть программа (не помню название), которая умеет MAP->любой 3д-формат.


Отправлено pdemon 13-05-2016 в 18:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну можно, а зачем такая точность? Неужели +/- 1 юнит имеет значение?


0,1 юнит позволяет использовать текстуры в качестве декалей. Стены резать не надо что бы рисунок специфический замостить. А к карте добавляется всего один полик.


Временная зона GMT. Текущее время 10:10. Страницы (149): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024