![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
nemyax
Создай отдельную тему, если действительно настолько интересно, ок? Вместе и поразмышляем.
__________________
Красота какая! И, главное, карта хорошая для примера выбрана!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Небольшие пожелания:
Насколько помню, что в VHE была команда "снять выделение" Shift + Q, в новом редакторе это сочетание клавиш не работает.
Также была возможность выделить один браш находящийся внутри другого.
Было сделано так: переходим в режим выделения, нажимаем левую кнопку и удерживаем. С небольшой задержкой будут выделены все браши находящиеся под курсором.
Конечно описанное не критично, но будет гораздо удобней, если будут доступны озвученные возможности.
__________________
> "снять выделение"
Escape
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Кстати да, или так. Но это в опциях отключается.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В хаммере тоже можно.
Но ЧСХ - не везде. Т.е. на интеле, например, вообще ничего выделить нельзя.
А у меня выделить можно везде, но только WYSIWYS.
Добавлено 28-02-2014 в 19:14:
А, я понял, к чему ты прикопался.
Если я говорю "невозможно" - это надо понимать только применительно к конкретному проекту. Так-то невозможных вещей нет, просто некоторые из них делать либо долго, либо дорого, либо они плохо впишутся в имеющуюся архитектуру.
__________________
Принцип там простой - серий последовательных кликов выделяется нужный объект.Т.е. если один браш внутре другого, или просто под ним с этой проекции, то сначала выделяется верхний, потом нижний. Ну конечно, при условии что точка проекции попадёт в границы обоих брашей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блендер при альт-клике в таких ситуациях выводит менюшку со списком вариантов. Не хочешь позаимствовать фичу? (Денег не заслал.)
__________________
Хохохо! Цветовой буфер?
А что сложного? При каждом следующем клике рисовать цветобуфер без ранее выделенных хреновин. Хотя, один хрен - я этим почти не пользовался... почти.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В какую кодировку нужно перевести fgd, чтобы в редакторе корректно отображался русский шрифт ?
Вообще говоря - cp1251.
А что, не работает?
__________________
Как видно, у faiton utf-8.
Временная зона GMT. Текущее время 23:43. | Страницы (51): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024