HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 09:59:

а sv_zmax чему равен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 10:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а sv_zmax чему равен?

Перед загрузкой карты я его выставил 150 тысяч. Когда зпустил карту, посмотрел, он сменился на 32000 ровно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 10:39:

А ты его выставь уже на загруженной карте и посмотри что из этого получится.
Будет ли скайбокс пропадать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 13:14:

Да, пропадает. Сейчас сделал тестовую карту с брашами один браш шириной 65к х 65к, другой 130к х 130к. Чтобы границы осязать так сказать. Так вот у самой границы 65к начинаются моргания брашей и скайбокса (2д). Гаусс начинает лучем стрелять в оригин мира. В общем багуется все. И да, я только сейчас понял, что такое команда zmax...это ограничение видимости всего лишь.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 13:17:

лучи, темпэнтити, да много чего, нормально работать не будут, 65к это предел, надо менять сетевой протокол.

А что там с небом я не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 13:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
надо менять сетевой протокол.

То есть каким-то поднятием лимитов никак не отделаться?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 27-07-2021 в 13:43:

Ну сделай небо моделькой как др. Тресси (кстати где он)


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 13:44:

Не, тут вся суть в том что нужно играбельное пространство в 130 тыщ. Причем монстры там воюют нормально. Только взрывов и пуль нет...

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 14:37:

Цитата:
Aynekko писал:
То есть каким-то поднятием лимитов никак не отделаться?

нет. То что можно - настраивается через дельту. Лучи, темп-энтити используют старый механизм передачи, там надо в коде менять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 27-07-2021 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нет. То что можно - настраивается через дельту. Лучи, темп-энтити используют старый механизм передачи, там надо в коде менять.

Они работают через месседжи?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 15:38:

Вот видео, что происходит со скайбоксом. А если точнее, то со всей картой.
https://www.youtube.com/watch?v=t_fYpwet7G8
Серый браш размером 65к, зеленый 125к. Захожу за границу и начинается пропадание. Но если смотреть на центр мира, то все рисуется.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено JPEG 27-07-2021 в 15:39:

Цитата:
Aynekko писал:
Путем нехитрых манипуляций с csg удалось скомпилить карту размером 131к и нормально побегать. Если бы не одно но. За границами 32 тысячи от центра начинает исчезать скайбокс (когда смотришь в сторону от центра), нет взрывов и трейсеров пуль. Гранаты есть и кидаются - это IsInWorld я увеличил. А вот почему такое происходит - не пойму. В какой лимит уперся? Можно ли его поднять?

там по-идее нужно компилятор карт редактировать https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...5769#post195769 у меня было такое, такой же глюк, возможно, если сильнее увеличить BOGUS_RANGE и некоторые другие лимиты с тем же числом, то поможет, но я забил

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 27-07-2021 в 15:46:

Цитата:
Aynekko писал:
Не, тут вся суть в том что нужно играбельное пространство в 130 тыщ.

Оно может оказаться неиграбельным, из-за недостатка тех же клипнодов или из-за полигонов выпадающих из-за потери точности флоата. Ты сделай карту которая будет похожа на самую тяжёлую карту твоего мода и посмотри, реальна ли вообще твоя задумка по всем лимитам.


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 15:59:

Цитата:
JPEG писал:
там по-идее нужно компилятор карт редактировать

Цитата:
Aynekko писал:
Путем нехитрых манипуляций с csg

Ну сделал там world_size увеличенный, а богус уже из них считается.
Цитата:
Crystallize писал:
Оно может оказаться неиграбельным, из-за недостатка тех же клипнодов или из-за полигонов выпадающих из-за потери точности флоата.

Я знаю. Я хочу сделать вайс сити в натуральную величину (просто модель, не собираюсь я там игру делать). А для моего мода сетки в 32 тысячи хватает с головой, карты и так гигантские.
Просто хотелось бы разобраться, можно ли вообще исправить это как-то. Увеличить точность всех этих делов даже при таких лимитах. У меня уже давно можно сказать своя версия ксаша и ксаш мода, там уже давно совместимости с халфой нет и работает только мой (ксаш-)мод.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 18:58:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Они работают через месседжи?

да, надо модифицировать WRITE_COORD и READ_COORD.

Цитата:
Aynekko писал:
Вот видео, что происходит со скайбоксом. А если точнее, то со всей картой.

r_nocull 1 помогает? Так бы и говорил, что пропадает всё, а то скайбокс, скайбокс.

Добавлено 27-07-2021 в 21:58:

common\bspfile.h

C++ Source Code:
1
#define WORLD_MINS			-32768
2
#define WORLD_MAXS			32768
3
#define WORLD_SIZE			( WORLD_MAXS - WORLD_MINS )
4
#define BOGUS_RANGE			WORLD_SIZE * 1.74	// half-diagonal

Вот эти размеры надо менять и пересобрать все утилиты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:04. Страницы (56): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024