HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено XaeroX 23-08-2014 в 22:09:

Мда, хреново выглядели игры без радиосити... По анрилу это особенно видно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 24-08-2014 в 04:39:

Whistler
Тут нету блюма и шойдеров, все эффекты оригинальные.
И такие текстуры тогда то же были, для демонстрации всей мощи видяхи S3 Savage4.
К тому же не все здесь текстуры HD.

Для сравнения, скриншуты тех же мест с обычными текстурами.
Чистейший оригинал, не кроме разрешения экрана.
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...63bb46d6c52.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...9899625e1dd.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...87e2995a15f.jpg

И варинт с софтверным рендером.
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...d1cfee1b159.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...00c1ab2b9f5.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...5194e16d780.jpg


Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 08:52:

Ох и классный софтварный рендер в унреале... Хочу себе такой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 24-08-2014 в 13:43:

Skaarj Я че-то не догоняю, Unreal работает в софтвере?

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Skaarj 24-08-2014 в 14:03:

Whistler А с чего ему не работать в софтваре?
Вот тебе полный список поддерживаемых рендеров.

В последних патчах добавили D3D8 и D3D9.


Отправлено Whistler 24-08-2014 в 14:04:

Skaarj Спасибо за информацию!

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Crystallize 24-08-2014 в 17:04:

Цитата:
thambs писал:
ну вот меня в black mesa source очень раздражало, что кругом куча кнопок, а нажать на них нельзя.

Бери выше, вокруг столько всего, а всё что ты можешь-это разрушать и тыкать кнопки.

Цитата:
XaeroX писал:
Мда, хреново выглядели игры без радиосити... По анрилу это особенно видно.

А много их было с такой чернотой, если Квака уже в 1996 году была?


Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 17:35:

Цитата:
Crystallize писал:
А много их было с такой чернотой, если Квака уже в 1996 году была?

Ну вот и квака в том числе хреново выглядела.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-08-2014 в 17:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот и квака в том числе хреново выглядела.

Там же вроде был радиосити как раз.


Отправлено Skaarj 24-08-2014 в 19:08:

Для Анрила темнота не помеха.
Есть 2 вида фонариков и куча осветительных патронов.
Ещё выстрелы из единички хорошо так освещают в процессе полёта.
В сингле есть целая карта. По сюжету, после взрыва СкааржГенератора бегаем в темноте, светим фонариками и пугаемся светящихся, облучённых Скааржей.
Даже в мультиплеере сделали режим "DarkMatch", где игрокам выдают бесконечный фонарик и карта почти полностью погруженная в темноту.
Моделька игрока, юзающего фонарик, не засвечивается как в халфе.
И в целом, критические для геймплея места хорошо освещены.


Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 19:11:

Цитата:
Crystallize писал:
Там же вроде был радиосити как раз.

Не, там нету.
Из всех трёх квак радиосити только во второй.
Цитата:
Skaarj писал:
Для Анрила темнота не помеха.

Не в темноте дело, а в том, что она неестественна. Одним словом - "No vis information, direct lighting only"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 25-08-2014 в 09:44:

DarkMatch - то круто! Это тонны кирпичей, разбросанных по картам и под стульями
Пытался запилить в ХЛ, но движок не возвращает степень освещённости игрока

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-08-2014 в 09:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
но движок не возвращает степень освещённости игрока

Пфф... Элементарно обходится. Я ещё в 2003 году придумал, как обойти.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 25-08-2014 в 10:30:

share or

PS: Если это хак с GetEntityIllum(), то это не то, а то - не это. Мне интересна реальная объёмная освещённость в пространстве, чтобы боты и монстры могли невидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-08-2014 в 10:34:

~ X ~
Ну чего ты такой недогадливый.
Создаётся невидимая энтитя, которая на сервере привязывается к игроку (тупо копируется его оригин при тчинке). И уже от неё берётся иллюм.
На этом весь стелс в ОИ был построен (до того, как я окончательно перешёл с движка ГС на волатилу).

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (100): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024