![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Мда, хреново выглядели игры без радиосити... По анрилу это особенно видно.
__________________
Whistler
Тут нету блюма и шойдеров, все эффекты оригинальные.
И такие текстуры тогда то же были, для демонстрации всей мощи видяхи S3 Savage4.
К тому же не все здесь текстуры HD.
Для сравнения, скриншуты тех же мест с обычными текстурами.
Чистейший оригинал, не кроме разрешения экрана.
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...63bb46d6c52.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...9899625e1dd.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...87e2995a15f.jpg
И варинт с софтверным рендером.
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...d1cfee1b159.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...00c1ab2b9f5.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...5194e16d780.jpg
Ох и классный софтварный рендер в унреале... Хочу себе такой.
__________________
Skaarj Я че-то не догоняю, Unreal работает в софтвере?
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Whistler А с чего ему не работать в софтваре?
Вот тебе полный список поддерживаемых рендеров.
В последних патчах добавили D3D8 и D3D9.
Skaarj Спасибо за информацию!
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
Для Анрила темнота не помеха.
Есть 2 вида фонариков и куча осветительных патронов.
Ещё выстрелы из единички хорошо так освещают в процессе полёта.
В сингле есть целая карта. По сюжету, после взрыва СкааржГенератора бегаем в темноте, светим фонариками и пугаемся светящихся, облучённых Скааржей.
Даже в мультиплеере сделали режим "DarkMatch", где игрокам выдают бесконечный фонарик и карта почти полностью погруженная в темноту.
Моделька игрока, юзающего фонарик, не засвечивается как в халфе.
И в целом, критические для геймплея места хорошо освещены.
__________________
DarkMatch - то круто! Это тонны кирпичей, разбросанных по картам и под стульями
Пытался запилить в ХЛ, но движок не возвращает степень освещённости игрока
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
share or
PS: Если это хак с GetEntityIllum(), то это не то, а то - не это. Мне интересна реальная объёмная освещённость в пространстве, чтобы боты и монстры могли невидеть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ну чего ты такой недогадливый.
Создаётся невидимая энтитя, которая на сервере привязывается к игроку (тупо копируется его оригин при тчинке). И уже от неё берётся иллюм.
На этом весь стелс в ОИ был построен (до того, как я окончательно перешёл с движка ГС на волатилу).
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:39. | Страницы (100): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024