HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Jimmy C. 05-01-2012 в 16:21:

Задам свой вопрос здесь: как сделать чтобы декали не оставались на скае и не летели ошметки?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 05-01-2012 в 16:47:

Цитата:
(epeFk@ писал:
как сделать чтобы декали не оставались на скае и не летели ошметки?

Декалей на скае не бывает. А "ошмётки" надо отключать в коде. Если попадаем в небо - их нет. В HLWE вроде есть такая проверка.


Отправлено Дядя Миша 05-01-2012 в 16:48:

есть какой-то параметр у конпилятора, который делает небо проницаемым для точечного хулла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-01-2012 в 16:55:

и еще вопрос: как сделать чтобы при стрельбе в гранату она взрывалась (weapon_handgrenade) или если гранату выкинули и она еще не взорвалась, то при стрельбе взорвалась тутже (monster_grenade)?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PunkPaToB 08-01-2012 в 09:17:

Панкрат вопрошает о FGD

Здрасти епту.

Я тут так то подумал , в кс бомба является предметом игровым и както проиндексированна.
Возможно ли при помощи FGD добавить к энтити armoury_entity такой предмет как бомба?

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 08-01-2012 в 10:33:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Панкрат вопрошает о FGD

Здрасти епту.

Я тут так то подумал , в кс бомба является предметом игровым и както проиндексированна.
Возможно ли при помощи FGD добавить к энтити armoury_entity такой предмет как бомба?

#define WEAPON_C4 6


Отправлено qpAHToMAS 08-01-2012 в 10:33:

PunkPaToB, ну так попробуй дописать в список к armoury_entity C4, например:

code:
19: "weapon_c4"

Я давно как-то с C4 забавлялся, походу делал тоже самое и это работало.


Отправлено FiEctro 08-01-2012 в 10:33:

weapon_c4?

З.Ы. Опередили, уже 2 поста наштамповать успели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 08-01-2012 в 11:01:

Ребята , спасибо)
Теперь можно для ES режима добавить закладку бомбы)
Но за бомбой можно на склад забежать)

Добавлено 08-01-2012 в 15:01:

Добавил , неработает
Вместо нее видно броню , которую нельзя подобрать
Сделайте пожалуста , если это возможно на основе вот этого фгд
http://cs-mapping.com.ua/tools/cs_e...dmitrich800.zip

__________________
А что нет?


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 15:17:

PunkPaToB А смысл? Собраться камандой и поставить кучу бомб, чтоб спецназ помучались?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PunkPaToB 08-01-2012 в 15:46:

-=DrTressi=-
А блин , точно
Ведь бомба дается если на карте есть зоны установки бомбы.

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 08-01-2012 в 16:32:

Я как то писал тутор как можно бомбу сделать чисто мапперским способом. Из Black Ops утянул .

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12861

Доработай и используй. Нада кстати его доработать и на этот форум запостить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shapirlic 14-01-2012 в 15:58:

Как можно получить общую степень светлости данного уже отрендеренного кадра? Тоесть в одной цифре получить как бы средний цвет сцены?


Отправлено Дядя Миша 14-01-2012 в 16:18:

Да элементарно.
Надо сделать glReadPixels в заранее заготовленный буффер, как будто ты собрался сохранить скриншот, но вместо сохранения скриншота пробежаться по всем пикселеям суммируя их цветность в общий вектор.
Затем вектор следует поделить на сумму пикселей и мы получим средний цвет для экрана. Затем следует умножить каждый пиксель на константу рекомендованную ARB для достоверного преобразования RGB в B&W, сложить три компоненты вектора вместе и поделить на три. И мы получим общую степень светлости "уже отрендеренного кадра".
Но, предупреждаю, что метод заведомо тормозной и идиотский, как впрочем и твой вопрос )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 14-01-2012 в 16:20:

А как нибудь не тупо и тормозно можно?


Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (78): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024