![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Задам свой вопрос здесь: как сделать чтобы декали не оставались на скае и не летели ошметки?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
есть какой-то параметр у конпилятора, который делает небо проницаемым для точечного хулла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
и еще вопрос: как сделать чтобы при стрельбе в гранату она взрывалась (weapon_handgrenade) или если гранату выкинули и она еще не взорвалась, то при стрельбе взорвалась тутже (monster_grenade)?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Панкрат вопрошает о FGD
Здрасти епту.
Я тут так то подумал , в кс бомба является предметом игровым и както проиндексированна.
Возможно ли при помощи FGD добавить к энтити armoury_entity такой предмет как бомба?
__________________
А что нет?
PunkPaToB, ну так попробуй дописать в список к armoury_entity C4, например:
code:
19: "weapon_c4"
weapon_c4?
З.Ы. Опередили, уже 2 поста наштамповать успели.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ребята , спасибо)
Теперь можно для ES режима добавить закладку бомбы)
Но за бомбой можно на склад забежать)
Добавлено 08-01-2012 в 15:01:
Добавил , неработает
Вместо нее видно броню , которую нельзя подобрать
Сделайте пожалуста , если это возможно на основе вот этого фгд
http://cs-mapping.com.ua/tools/cs_e...dmitrich800.zip
__________________
А что нет?
PunkPaToB А смысл? Собраться камандой и поставить кучу бомб, чтоб спецназ помучались?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
А блин , точно
Ведь бомба дается если на карте есть зоны установки бомбы.
__________________
А что нет?
Я как то писал тутор как можно бомбу сделать чисто мапперским способом. Из Black Ops утянул .
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12861
Доработай и используй. Нада кстати его доработать и на этот форум запостить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как можно получить общую степень светлости данного уже отрендеренного кадра? Тоесть в одной цифре получить как бы средний цвет сцены?
Да элементарно.
Надо сделать glReadPixels в заранее заготовленный буффер, как будто ты собрался сохранить скриншот, но вместо сохранения скриншота пробежаться по всем пикселеям суммируя их цветность в общий вектор.
Затем вектор следует поделить на сумму пикселей и мы получим средний цвет для экрана. Затем следует умножить каждый пиксель на константу рекомендованную ARB для достоверного преобразования RGB в B&W, сложить три компоненты вектора вместе и поделить на три. И мы получим общую степень светлости "уже отрендеренного кадра".
Но, предупреждаю, что метод заведомо тормозной и идиотский, как впрочем и твой вопрос )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как нибудь не тупо и тормозно можно?
Временная зона GMT. Текущее время 09:21. | Страницы (78): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024