HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено FiEctro 02-05-2020 в 16:04:

ncuxonaT
Это тогда что?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 02-05-2020 в 16:09:

FiEctro "The purpose of this repo is to automate the process of enabling the SteamVR environments tools to be used to create and compile maps for use with Half Life Alyx. "


Отправлено FiEctro 02-05-2020 в 16:15:

ncuxonaT
Это ни о чём не говорит. Я сам пока не качал, но на ютубе полно видосов про HLA SDK.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 02-05-2020 в 16:23:

FiEctro ну ты ку-ку что ли. В твоем видосе инструкция, как с помощью инструментов стимвр делать карты для алух. Все остальные видосы на ютубе про то же самое. При чём тут слитый СДК (которого нет)? Как это может помочь мне понять работу освещения в алух?


Отправлено FiEctro 02-05-2020 в 16:37:

ncuxonaT
Во-первых не хами. Во вторых, ты только что сам спрашивал у тех кто просто играл, как устроено там освещение.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Обладатели, можете потестировать, как работает освещение в игре? Я правильно понимаю, что динамические объекты отбрасывают мягкие тени только на статику? И на глобальное освещение никак не влияют? Если вот в ванной Скаржа загородить чем-нибудь свет из окна, радиосити не изменится?


Тебе дали инструменты, пускай хоть только для маппинга, и теперь ты говоришь что этого тебе не достаточно? Переобуваешься на ходу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 02-05-2020 в 16:53:

FiEctro как инструментами для маппинга узнать, влияют ли динамические объекты на радиосити? Или отбрасывают ли они тени друг на друга?


Отправлено Дядя Миша 02-05-2020 в 17:06:

Там PRT по идее, так что да - должны влиять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-05-2020 в 17:31:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro как инструментами для маппинга узнать, влияют ли динамические объекты на радиосити? Или отбрасывают ли они тени друг на друга?


Собрать карту да вспосмотреть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 02-05-2020 в 17:34:

FiEctro чтобы вспосмотреть, игра нужна
Дядя Миша источник этой информации так и не установлен?


Отправлено Дядя Миша 02-05-2020 в 19:44:

Цитата:
ncuxonaT писал:
источник этой информации так и не установлен?

Демка в стиле портала, вероятно там были какие-то комментарии на этот щот. Но это неточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 03-05-2020 в 18:55:

Все ачивки получил!
Почти 2 раза прошёл, надо было садового гнома тащить от начала и до предпоследней главы.
Почти освоил перемещение скольжением.
Методика простая, катаем до признаков тошноты и перерыв.
С каждым разом всё легче.


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 20:36:

Цитата:
Skaarj писал:
надо было садового гнома тащить от начала и до предпоследней главы.

садового гнома надо тащить еще из второго эпизода

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 04-05-2020 в 19:39:

В ХЛА гнома в руке надо нести.
Отвлёкся и нет гнома, ходи ищи.
Или загружайся.
Или барнакл утащит.
Перезарядиться? На пол летят гном и пустой магазин, а иначе никак, там 2 руки нужно.

Немного интересной инфы по шлемам.
У индекса разрешение 1440 пикселей и 130 градусов обзор.
А так как у шлемов плотность точек меряется в точках на градус, то получается 11 этих самых точек на градус.
Почти все шлемы за разумную цену имеют такое значение плюс минус. Есть исключения, но это не важно.

И теперь для сравнения.
Обычный монитор 1080 на 24 дюйма и правильном расстоянии от юзера выдаёт под 40 точек на градус.
4к моник приближается к 100.

Разработчики шлемов считают, что необходимо стремиться к 120 точек на дюйм в будущем.
150 уже позволит отказать от какого либо антиалиасинга.
А 200 это предел, выше которого разницу никто не увидит.


Отправлено Дядя Миша 04-05-2020 в 19:50:

Цитата:
Skaarj писал:
А 200 это предел, выше которого разницу никто не увидит.

И гном из рук не будет выпадать!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 05-05-2020 в 18:37:

Во, бонворкс норм попёр, и не потею даже.
Многие это видели, ну посмотрите ещё раз теперь уже в моём исполнении.


Открыть видеоролик в новом окне


Временная зона GMT. Текущее время 14:58. Страницы (48): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024