HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 14-08-2015 в 19:11:

Попробуй сделать проверку на нажатость кнопки:

C++ Source Code:
if (m_pPlayer->m_afButtonLast & IN_ATTACK2)
  return;

Это надо сунуть в самое начало функции вторичной атаки.

Добавлено 15-08-2015 в 01:09:

***FantoM*** у тебя веапон лаг какой-то интересный. Это не из ку2 случайно?

Добавлено 15-08-2015 в 01:11:

m_flNextSecondaryAttack укажи значение UTIL_WeaponTimeBase() + сколько_надо_секунд_задержки. Я думаю ты про это забыл. Тогда проверка на нажатость не нужна.


Отправлено ***FantoM*** 14-08-2015 в 19:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Попробуй сделать проверку на нажатость кнопки

уже пробовал не работает

Цитата:
Ku2zoff писал:
у тебя веапон лаг какой-то интересный. Это не из ку2 случайно?


это не веапон лаг и не из кудва
он с
http://am.half-lifecreations.com/fo...E30&topic=110.0

Добавлено 15-08-2015 в 01:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
m_flNextSecondaryAttack укажи значение UTIL_WeaponTimeBase() + сколько_надо_секунд_задержки. Я думаю ты про это забыл. Тогда проверка на нажатость не нужна.

сейчас попробую


Отправлено Crystallize 29-08-2015 в 10:49:

А можно ли от какой-то модели рисовать только чётные строки экранных пикселей, а нечетные брать из фона?


Отправлено Ghoul [BB] 05-09-2015 в 09:05:

ЧТО?
Ты, вроде, по-русски написал, но ничерта не понятно, что имел ввиду...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Crystallize 05-09-2015 в 18:01:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ЧТО?
Ты, вроде, по-русски написал, но ничерта не понятно, что имел ввиду...

Ну допустим тёмно-красное-это монстр, а самое светлое-стенка сзади него.


Отправлено Ghoul [BB] 05-09-2015 в 20:15:

А зачем такие эффекты? Я несколько секунд на картинку посмотрел, уже чуть не сблевал и в глазах неуютно. а ты предлагаешь в такое играть?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Crystallize 06-09-2015 в 05:19:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А зачем такие эффекты? Я несколько секунд на картинку посмотрел, уже чуть не сблевал и в глазах неуютно. а ты предлагаешь в такое играть?


Ну строки будут в 3-4 раза тоньше, и всего для пары монстров на экране. Эффект киберпространства.


Отправлено FiEctro 06-09-2015 в 09:26:

Crystallize
Ты же понимаешь что оно в игре покроется муаром?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 06-09-2015 в 15:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Crystallize
Ты же понимаешь что оно в игре покроется муаром?

Так текстуру монстра никто не трогает, всё происходит непосредственно при отрисовке кадра. В обычном режиме пишем чётные строки, потом убираем монстра, пишем нечётные.


Отправлено GioHAUS0n 06-09-2015 в 16:23:

Как режим Fuzzy в DooM?


Отправлено Crystallize 09-09-2015 в 05:05:

Нет, вот так:


Отправлено Crystallize 25-10-2015 в 10:10:

В спирите вообще можно motion_manager включать-выключать на ходу? Через мультименеджер не получается.


Отправлено PLut 21-11-2015 в 13:33:

Чтобы не создавать новую тему, воспользуюсь старой. Вопрос по стимовской версии хл, есть ли там какой-нибудь ридми-ридер, типа как в ВОН-версии было, чтобы из меню можно было легко открыть текстовый файл с информацией о моде?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-11-2015 в 13:55:

PLut насколько мне известно, нет. Сам искал


Отправлено PLut 21-11-2015 в 16:17:

XaeroX Благодарю за ответ. Очень жаль.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 04:20. Страницы (264): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024