![]() |
Страницы (91): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
ComradeAndrew
Нет не смогу
этот баг встречается очень редко
***FantoM***
Не вижу ничего ненормального на видео.
Что именно тебе не понравилось?
__________________
XaeroX
Я превратил куб в func_wall, потом кликаю по свободному месту, кликаю ПКМ по func_wall свойства
никаких свойств не видно.
***FantoM***
Ну? В хаммере то же самое.
У тебя выделяется браш, а не энтитя, когда ты кликаешь. А у браша - только такие свойства. Чтобы выделялись энтити, надо выключить режим IG.
__________________
XaeroX Кстати, заметил, что скай с одинаковым названием в папке вальве и мода, рисуется из папки вальве. То есть было бы логичней рисовать скай не из папки вальве, а из папки выбранного мода.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Кстати, а у кого ни будь воспроизводится гейзенбаг, когда вместо неба и некоторых спрайтов сплошной цвет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
PLut
Не должно такого быть. Файлы сначала ищутся в папке мода, а потом уже в папке valve.
__________________
XaeroX Я перепроверил, пути верные, скаи лежат на местах, в папке мода и тга и бмп версии скаев, в мап пропертис скай - desert и вместо моего пустынного он кажет стандартный халфовский. Версия джека, пишет, последняя.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Ну не знаю. Сейчас у себя проверил - всё отлично работает. Скаи из папки valve не грузятся, если такие уже загружены из папки мода. И рисуются соответственно именно те, что в папке мода. Проверил именно на имени "desert".
__________________
XaeroX Удалил из папки вальве скай десерт и небо не загрузилось вообще.
Добавлено 11-07-2016 в 10:15:
Вот в чем причина, видимо: desertBK.tga У меня все стороны в именах скаев указаны заглавными буквами.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
А, это я давным-давно исправлял.
Попробуй на любой версии новее 1.1.855.
Добавлено 11-07-2016 в 13:57:
Если линукс есть, конечно же.
__________________
У моего друга который начинает маппить в jackhammer (последняя версия) под quake 1 появилась проблема. При компиляции появлялась некая ошибка:
-— Brush_LoadEntity —-
************ ERROR ************
CheckFace: point off plane
Саму карту исходник прикрепил (jmf)
Heresiarch
По Alt+P ошибки есть? Я наскоро глянул - вроде несколько есть.
Их надо исправить. Выглядит как типичное проявление Invalid Solid Structure.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:18. | Страницы (91): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024