HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено ***FantoM*** 09-07-2016 в 20:06:

ComradeAndrew
Нет не смогу
этот баг встречается очень редко


Отправлено XaeroX 09-07-2016 в 22:28:

***FantoM***
Не вижу ничего ненормального на видео.
Что именно тебе не понравилось?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ***FantoM*** 09-07-2016 в 22:48:

XaeroX
Я превратил куб в func_wall, потом кликаю по свободному месту, кликаю ПКМ по func_wall свойства
никаких свойств не видно.


Отправлено XaeroX 10-07-2016 в 08:10:

***FantoM***
Ну? В хаммере то же самое.
У тебя выделяется браш, а не энтитя, когда ты кликаешь. А у браша - только такие свойства. Чтобы выделялись энтити, надо выключить режим IG.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ***FantoM*** 10-07-2016 в 16:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Чтобы выделялись энтити, надо выключить режим IG.

Действительно , не заметил.


Отправлено PLut 10-07-2016 в 17:12:

XaeroX Кстати, заметил, что скай с одинаковым названием в папке вальве и мода, рисуется из папки вальве. То есть было бы логичней рисовать скай не из папки вальве, а из папки выбранного мода.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 10-07-2016 в 18:26:

Кстати, а у кого ни будь воспроизводится гейзенбаг, когда вместо неба и некоторых спрайтов сплошной цвет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-07-2016 в 21:57:

PLut
Не должно такого быть. Файлы сначала ищутся в папке мода, а потом уже в папке valve.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-07-2016 в 02:24:

Цитата:
thambs писал:
Кстати, а у кого ни будь воспроизводится гейзенбаг, когда вместо неба и некоторых спрайтов сплошной цвет?


Это именно в редакторе чтоли?


Отправлено PLut 11-07-2016 в 06:29:

XaeroX Я перепроверил, пути верные, скаи лежат на местах, в папке мода и тга и бмп версии скаев, в мап пропертис скай - desert и вместо моего пустынного он кажет стандартный халфовский. Версия джека, пишет, последняя.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 11-07-2016 в 06:51:

PLut
Ну не знаю. Сейчас у себя проверил - всё отлично работает. Скаи из папки valve не грузятся, если такие уже загружены из папки мода. И рисуются соответственно именно те, что в папке мода. Проверил именно на имени "desert".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 11-07-2016 в 07:15:

XaeroX Удалил из папки вальве скай десерт и небо не загрузилось вообще.

Добавлено 11-07-2016 в 10:15:

Вот в чем причина, видимо: desertBK.tga У меня все стороны в именах скаев указаны заглавными буквами.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 11-07-2016 в 07:57:

PLut
А, это я давным-давно исправлял.
Попробуй на любой версии новее 1.1.855.

Добавлено 11-07-2016 в 13:57:

Если линукс есть, конечно же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heresiarch 15-07-2016 в 12:14:

У моего друга который начинает маппить в jackhammer (последняя версия) под quake 1 появилась проблема. При компиляции появлялась некая ошибка:

-— Brush_LoadEntity —-
************ ERROR ************
CheckFace: point off plane

Саму карту исходник прикрепил (jmf)


Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 12:26:

Heresiarch
По Alt+P ошибки есть? Я наскоро глянул - вроде несколько есть.
Их надо исправить. Выглядит как типичное проявление Invalid Solid Structure.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:18. Страницы (91): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024