HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено KorteZZ 25-06-2021 в 10:32:

Xash NT после релиза тоже будет такой сырой-баганый?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Aynekko 25-06-2021 в 12:50:

Короче говоря, не знаю как, но я добрался до файла studiodlight_fp.glsl и, закомментив там 2 строчки

C++ Source Code:
float spotCos = cos(fov+fov);
If( spotDot < spotCos ) discard;

тот баг, который на видео - ушел, модели со скейлом ниже 1 освещаются нормально. Но вот больше 1 - фонарик быстро затухает и даже в упор ничего не освещает у пропа. Похоже и правда нужна проверка на скейл. Дядя Миша, подскажи может, где ее осуществить?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 25-06-2021 в 16:06:

Цитата:
KorteZZ писал:
Xash NT после релиза тоже будет такой сырой-баганый?

Тебе виднее.

Цитата:
Aynekko писал:
Похоже и правда нужна проверка на скейл.

Я не помню уже что там нужно. Но со скейлом проблемы были, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-06-2021 в 12:40:

В общем я так и не понял, в чем проблема, все время упирался в шейдер освещения, что в параное, что в ХТ. Сравнивал их, подредактировал немного, но в итоге получил тот же результат. Наверное не в них дело.
Временное решение - закомментить 2 строчки

C++ Source Code:
float spotCos = cos(fov+fov);
If( spotDot < spotCos ) discard;

в файле glsl/studiodlight_fp.glsl - это "пофиксит" хотя бы фонарик на моделях со скейлом < 1. Если больше 1, то увы. Еще можно сделать фонарик чуть ярче в этой строчке
C++ Source Code:
light *= 2 * texture2DProj( u_ProjectMap, var_ProjCoord ).rgb;

я тут добавил двойку.

Из всего, что смог нарыть - умножение в шейдере bonematrix на 2 начинает проявлять свет на бОльших моделях, а на моделях с единичным скейлом проявляется эффект, идентичный ранее моделям со скейлом 0.5. Такое ощущение, что шейдер не получает скейл кости? Я в этом плохо понимаю.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-06-2021 в 13:01:

Там в освещение передаётся матрица с идентичным скейлом. Почему так - не помню, но были проблемы с экономией долбаных юниформов, чтобы у всяких маргинальных товарищей ксаш-мод работал на ихнем железе конца 1880-х годов. Отсюда и лезут все эти проблемы. С параноей я так не заморачивался и там нет этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-06-2021 в 13:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там в освещение передаётся матрица с идентичным скейлом

Может ты имел в виду "единичным"?

То есть надо как-то заскейлить bonematrix до передачи в шейдер?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-06-2021 в 13:28:

Я в своё время эту пакость постарался забыть как страшный сон.
Так что не подскажу ничего навскидку. Вчера по сорцам пробежался, вроде бы ничего подозрительного не обнаружил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 03-07-2021 в 08:17:

Год назад писал о неработающих кварах в меню:

Цитата:
Aynekko писал:
Подскажите по дурацкому вопросу. Т.к. это в ксаше, то спрашиваю здесь. В общем я себе в меню добавил галочку, которая меняет квар с 0 на 1 и обратно. Она находится на сервере. Дело в том, что клиент этот квар не видит. Если есть карта-бэкграунд или во время игры, квар сохраняется в конфиг и в меню. А если запустить игру без карты-бэкграунда, то сервер.длл еще не будет загружен, а вместе с ним и квар. После переключения галочки в меню я получаю сообщение в консоль вида: "Cvar_Set: variable not found"

Как зарегать его в клиенте и чтобы значение бралось из конфига?

Но почему-то идея мне пришла только вчера... Я просто зарегал эти же самые квары на клиенте, в том же самом виде. Теперь они считываются из меню, даже если серверная длл не подгружена. То есть ответ на вопрос был в моем же вопросе, фейспалм

А еще заметил пакость, что без загруженного сервера не грузятся карты без валидного спаун-поинта. А во время игры спокойно. Надо это убрать, я часто тестирую куски карт без спауна, летаю из ориджина мира с ноуклипом.

Добавлено 03-07-2021 в 11:17:

А, нифига. Я думал они просто считываться будут. Но нет. Сервак теперь не признает эти квары. Вот напасть-то.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 03-07-2021 в 08:41:

Ну естественно. Это же совершенно разные квары.

Добавлено 03-07-2021 в 11:40:

Вот я ж почему и думаю, разработчик, вместо того чтобы делать игру - ковыряется в движке. Т.е. сорцы лучше не давать.

Добавлено 03-07-2021 в 11:41:

Вон в первокваке была виртуальная машинка, так на ней и шашки и шахматы и гоночки и даже тетрис сделали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 03-07-2021 в 08:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот я ж почему и думаю, разработчик, вместо того чтобы делать игру - ковыряется в движке. Т.е. сорцы лучше не давать.

Ну почему же сразу не давать-то? Я и монстров себе сделал, и меню переделал под себя. Много всякого сделал на свой вкус и цвет. Ну мне просто интересно этим заниматься.
К тому же найдутся умельцы, которые займутся движком дальше, вот FWGS тому пример. Без исходников ничего бы не было… Они там голосовой чат кажется делают и RTX прикручивают на какой-то стадии, если я не ошибаюсь.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 26-07-2021 в 22:03:

Путем нехитрых манипуляций с csg удалось скомпилить карту размером 131к и нормально побегать. Если бы не одно но. За границами 32 тысячи от центра начинает исчезать скайбокс (когда смотришь в сторону от центра), нет взрывов и трейсеров пуль. Гранаты есть и кидаются - это IsInWorld я увеличил. А вот почему такое происходит - не пойму. В какой лимит уперся? Можно ли его поднять?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 06:03:

Ищем по ENGINE_WRITE_LARGE_COORD и смотрим что нам мешает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 07:46:

Нашел такое

C++ Source Code:
1
// clamp it right
2
if( FBitSet( host.features, ENGINE_WRITE_LARGE_COORD ))
3
{
4
  if( sv_zmax.value > 131070.0f )
5
    Cvar_SetValue( "sv_zmax", 131070.0f );
6
}
7
else
8
{
9
  if( sv_zmax.value > 32767.0f )
10
    Cvar_SetValue( "sv_zmax", 32767.0f );
11
}

Ставил sv_zmax большим числом, но когда захожу на карту, sv_zmax меняется на 32000.

Или вот еще нашел
C++ Source Code:
1
float READ_COORD( void )
2
{
3
  // g-cont. we loose precision here but keep old size of coord variable!
4
  if( g_fRenderInitialized && RENDER_GET_PARM( PARM_FEATURES, 0 ) & ENGINE_WRITE_LARGE_COORD )
5
    return (float)(READ_SHORT());
6
  return (float)(READ_SHORT() * (1.0f / 8.0f));
7
}

Но я не понимаю в какой момент вообще ставится эта фича. То ли он автоматом определяет границы мира, то ли еще что…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-07-2021 в 09:17:

А какой скайбокс исчезает? 3д-небо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-07-2021 в 09:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А какой скайбокс исчезает? 3д-небо?

Нет, обычный.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 11:07. Страницы (56): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024