![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Xash NT после релиза тоже будет такой сырой-баганый?
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Короче говоря, не знаю как, но я добрался до файла studiodlight_fp.glsl и, закомментив там 2 строчки
float spotCos = cos(fov+fov); |
If( spotDot < spotCos ) discard; |
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
В общем я так и не понял, в чем проблема, все время упирался в шейдер освещения, что в параное, что в ХТ. Сравнивал их, подредактировал немного, но в итоге получил тот же результат. Наверное не в них дело.
Временное решение - закомментить 2 строчки
float spotCos = cos(fov+fov); |
If( spotDot < spotCos ) discard; |
light *= 2 * texture2DProj( u_ProjectMap, var_ProjCoord ).rgb; |
__________________
Мой мод на Xash
Там в освещение передаётся матрица с идентичным скейлом. Почему так - не помню, но были проблемы с экономией долбаных юниформов, чтобы у всяких маргинальных товарищей ксаш-мод работал на ихнем железе конца 1880-х годов. Отсюда и лезут все эти проблемы. С параноей я так не заморачивался и там нет этого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Мой мод на Xash
Я в своё время эту пакость постарался забыть как страшный сон.
Так что не подскажу ничего навскидку. Вчера по сорцам пробежался, вроде бы ничего подозрительного не обнаружил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Год назад писал о неработающих кварах в меню:
__________________
Мой мод на Xash
Ну естественно. Это же совершенно разные квары.
Добавлено 03-07-2021 в 11:40:
Вот я ж почему и думаю, разработчик, вместо того чтобы делать игру - ковыряется в движке. Т.е. сорцы лучше не давать.
Добавлено 03-07-2021 в 11:41:
Вон в первокваке была виртуальная машинка, так на ней и шашки и шахматы и гоночки и даже тетрис сделали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Мой мод на Xash
Путем нехитрых манипуляций с csg удалось скомпилить карту размером 131к и нормально побегать. Если бы не одно но. За границами 32 тысячи от центра начинает исчезать скайбокс (когда смотришь в сторону от центра), нет взрывов и трейсеров пуль. Гранаты есть и кидаются - это IsInWorld я увеличил. А вот почему такое происходит - не пойму. В какой лимит уперся? Можно ли его поднять?
__________________
Мой мод на Xash
Ищем по ENGINE_WRITE_LARGE_COORD и смотрим что нам мешает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Нашел такое
1 | // clamp it right |
2 | if( FBitSet( host.features, ENGINE_WRITE_LARGE_COORD )) |
3 | { |
4 | if( sv_zmax.value > 131070.0f ) |
5 | Cvar_SetValue( "sv_zmax", 131070.0f ); |
6 | } |
7 | else |
8 | { |
9 | if( sv_zmax.value > 32767.0f ) |
10 | Cvar_SetValue( "sv_zmax", 32767.0f ); |
11 | } |
1 | float READ_COORD( void ) |
2 | { |
3 | // g-cont. we loose precision here but keep old size of coord variable! |
4 | if( g_fRenderInitialized && RENDER_GET_PARM( PARM_FEATURES, 0 ) & ENGINE_WRITE_LARGE_COORD ) |
5 | return (float)(READ_SHORT()); |
6 | return (float)(READ_SHORT() * (1.0f / 8.0f)); |
7 | } |
__________________
Мой мод на Xash
А какой скайбокс исчезает? 3д-небо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 11:07. | Страницы (56): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024