HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено KPE030T 14-01-2014 в 16:01:

А вот такие у меня в Ионизации теперь деревца. наболтал автокоррекцию в редакторе, так что на небольшую пересвеченность внимания не обращайте. менялись только текстуры листвы и коры, в модели как было 677 поликов, так и осталось. хочу заметить, что в запасе еще где-то десятка два таких качественных материалов.
До:
http://cs310127.vk.me/v310127155/8b3f/31t0OS0LHWQ.jpg
После:
http://cs310127.vk.me/v310127155/8b53/kx150PIMH4o.jpg
http://cs310127.vk.me/v310127155/8b49/Ub73rRNLqcg.jpg


Отправлено thambs 14-01-2014 в 16:05:

KPE030T

что окна то плоские?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KPE030T 14-01-2014 в 16:27:

thambs
Во-первых, там этого не видно.
Во-вторых, NT с бампом еще не вышел, и нормалки не дорисованы.


Отправлено Cybermax 14-01-2014 в 17:21:

Деревца симпотично смотрятся. А с других ракурсов есть скрины?

__________________


Отправлено KiQ 20-01-2014 в 19:56:

Вот, недавние фото из Киева для поднятия вдохновения автору. Некоторые чуть отфотошопить и можно вставлять как слайды предыстории)









__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 20-01-2014 в 20:00:

KiQ
О, класс. Будем ждать игру от GSC, или что там сейчас вместо неё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-01-2014 в 20:00:

Не нам таких скриншотов не нужно. У нас тут своя атмосфера стабильность

__________________


Отправлено SNMetamorph 17-09-2022 в 10:05:

Есть новости по поводу проекта. Разработка возобновлена, теперь этому посвящен канал в Telegram: https://t.me/+slVD007KkbowMGEy

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 17-09-2022 в 11:02:

Этот товарищ не так давно ярко продемонстрировал особенности своего мышления, вот здесь: https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...15&pagenumber=1
Просто предупреждаю, на будущее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-09-2022 в 13:05:

Дядя Миша
Ты бы кстати расписал, какие ты пожелания принимаешь, а какие нет. Чтобы народу было понятнее. А то наверное тоже устал от фичекриперов вроде меня

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 06-03-2024 в 16:38:

Вчера на ModDB вышла демка мода, почему-то все забыли здесь заанонсить
https://www.moddb.com/games/ionizat...demo-version-10

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 06-03-2024 в 17:25:

SNMetamorph
Уже не только заанонсили, но и обсудить успели в другой теме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 14-06-2025 в 12:46:

https://www.moddb.com/mods/ionizati...s-now-available

































Отправлено Дядя Миша 15-06-2025 в 06:47:

По правде говоря та, старая Ионизация, мне нравилась больше. В ней ощущалась какая-то целостность. А здесь я по скриншотам даже толком понять не могу, то ли метро, то ли сталкер.
И нормалмап очень мало, навскидку. А вот модельки автомобилей мне понравились, корошие.

Добавлено 15-06-2025 в 09:47:

Цитата:
до настоящего времени остается нерегулярная проблема с вылетами и багами при смене уровней.

sv_validate_changelevel 1 он всё напишет, про проблемы, какие есть и что делать.

Цитата:
Также не рекомендуется применять Use к моделям NPC, это чревато нарушением работы секвенций.

А что такое "нарушение работы секвенций" ? Как это выглядит?

Цитата:
с конвертацией объемных звуков из .wav в .opus что позволит сократить несколько сот мегабайт памяти.

Да мелкие звуки немного места занимают, пару-тройку килобайт всего. Или у тебя там музыка в wav?

Надо мне будет заценить на досуге, в предидущей версии помоему геймплея вообще не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 15-06-2025 в 08:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что такое "нарушение работы секвенций" ? Как это выглядит?

большая часть челов сделана куклерами, соответственно на Е останавливается или возобновляется проигрывание анимации. конечно их всех надо делать monster_generic'ами, но не у всех стандартные скелеты и анимации, поэтому это не дело пяти минут.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да мелкие звуки немного места занимают, пару-тройку килобайт всего. Или у тебя там музыка в wav?

большие природные эмбиенты типа ветра, приглушенные песни, озвучка персонажей - все .wav, файлы по 10-50 мб
фоновая музыка в mp3, естественно.

Добавлено 15-06-2025 в 11:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По правде говоря та, старая Ионизация, мне нравилась больше. В ней ощущалась какая-то целостность.

старую ты прихватизировал себе под демо-карты, посему пришлось изобретать по новой


Временная зона GMT. Текущее время 11:30. Страницы (38): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024